Мексиканский завтрак

Евгений Вырицкий
Мой четвертый день на работе в отеле начался так.

Прихожу на работу в отель – это была суббота.
А мне говорят, что по субботам весь персонал отдела завтракает вместе.
Традиция у них такая. (Друзья - познаются в еде).

Принесли еду из столовой в отдел, тарелочки, хлеб.
Еда мексиканская, но не острая - менеджер сказал мне, что не все любят острое, кто любит острое, тот может заливать блюдо сальсой (соус острый).

Еда мне понравилась - вареные бананы в сахаре, жареная
кукуруза в тертых бобах. Еще что-то непонятное с хлебными лепешками.

Ганзалло объяснял мне, как это надо есть: ломаешь хлеб, и в разлом кладешь
вот эту массу. Надо сказать отдельно про хлеб - что-то вроде маленького
батона. Длиной сантиметров 15, очень пресный хлеб, мягкий и душистый.

За завтраком я сел с Ганзалло. Речь зашла о завтраке.
Спросили - что обычно едят на завтрак в России?
Я сказал, что обычно студенты в общаге варят какую-нибудь кашу, а если торопятся – жарят яичницу. Тут Ганзалло вдруг вспомнил один быстрый рецепт и принялся его рассказывать.

Нарезаешь лук и помидоры,
обжариваешь их хорошенько, потом в конце кидаешь на сковороду порезанный соломкой сладкий перец, еще немного жаришь и ссыпаешь обжаренные овощи в отдельную тарелку.

Затем кидаешь на горячую сковороду два-три яйца, шустро размешиваешь их, переворачиваешь и жаришь с другой стороны - получается лепешка из яиц.

Кладешь в лепешку еще горячие обжаренные овощи, приготовленные ранее, засыпаешь это тертым сыром и быстро сворачиваешь лепешку пополам и ждешь с минуту.
 
Сыр склеивает получившийся конвертик. Жди пока слюнки набегают.
Губки потом язычком облизни - и теперь можно взять это блюдо пальчиками и спокойно есть, макая, конечно, время от времени в сальсу.

-Ты можешь это делать у себя в России и вспоминать о нас в Сан-Диего!
Это быстрый мексиканский завтрак! – сказал Ганзалло и, чтобы я не забыл, записал мне рецепт на салфетке.