Яркие краски лета

Лана Гнедко
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. (М. Аврелий)
 Я утром проснулась от нудного шума дождя. Все вокруг было серым и зловещим. Почему так? Ведь еще вчера так хотелось небесной влаги, так необходима была эта прохлада, а сегодня…
Я открыла тетрадь, достала карандаши. Но они все оказались одного цвета. Серого…
Стало жутко, и…
Так захотелось зажмурить глаза, и – проснуться…
Пусть это будет сон – тот, который я никому не расскажу, чтобы он не сбылся.
И я – я крепко-крепко зажмурила глаза, и…
И представила себе совершенно другую картинку  яркую, радостную…
И – медленно я стала открывать глаза, и увидела…ту самую картинку, что я представила! Как?
Летний дождик освежал запыленную землю, прохлада освежала меня, и…
Мир стал таким ярким, что захотелось закружиться – как в детстве…
И – мне так захотелось поделиться с тобой увиденным мною миром, так захотелось, чтобы и ты увидел его…
Видишь? Посмотри на мир моим взглядом, чтобы расступились тучи у тебя над головой, и…
Можно я прикоснусь к тебе? Легко, как ветерок, чтобы немного охладить твою разгоряченную душу, твой разум. Чтобы тебе стало чуть легче…
Я не говорю – теплее, ведь сейчас лето, и хочется прохлады…
Так пусть я ветерком прохладным коснусь тебя, можно?
И – посмотри еще раз на мой мир, попробуй увидеть и свой в ярких красках, ведь…
Ведь все зависит от нас – что мы видим…