Тошно...

Клавдия Мадесон
Нет, не выворачивает желудок наизнанку, метаболические процессы организма с моим состоянием никак не свзаны. Просто тошно... Когда подводят кумиры - это привычно, ибо давно было сказано - "не сотвори себе кумира"... Я сотворила врага. Он предал так же, как и кумир. Ни на что в этом мире нельзя положиться. Когда вздохнув, на минуту закрыв глаза и снова открыв их видишь, что все ничтожно. Настолько, что даже смерть кажется чем-то мелким, жалким... И своя, и чужая. У нас вообще сгладилось понятие смерти в ее самом страшно понимании. Есть ненормальные подростки, которые ее ищут и чтут как бога. Зачем искать? Прыгни вниз с девятиэтажки - и вот она пришла, прыгни только умело, что бы не стать вечным инвалидом на изгаженных простынях. Хотите поклониться смерти? Найди то место, где ее ОЧЕНЬ много и вдохни ее запах, припади, что называется к рукам. В 2004 году прошло цунами, которое стерло с лица планеты более сотни тысяч человек. Вот туда и нужно было ехать и дышать смертью. Вот только вытошнило бы.
Тошно мне... тошно, потому что мир не сошел с ума - он опустился в бездну примитивизма. Люди выпячивают вперед глупость и хвалят ее. Они хвалят друг друга - и кажутся друг другу умнее и достойнее. Почему неправильное произношение слов кажется признаком близости к народу, я народ, но я никогда не говорила слов "скупляться" или "ихний". Я всего лишь второе поколение моей семьи, у которого есть высшее образование - предки мои даже школ не позаканчивали. Тошнит, тошнит... Закрыть глаза и снова их открыть.
А картинка то не меняется. Я не хожу в театры потому, что там сидят люди, пришедшие "в концерт". Я не могу сидеть рядом с ними - потому что отсутствие у меня в руках букетов и отсутствие с моей стороны аплодисментов по любому поводу воcпринимается ими с негодованием. А я не люблю цветы... Не люблю их дарить... Не люблю получать их в подарок.
Я многое не люблю... От бананов до золота. Да-да, я его терпеть не могу в любом виде - кольца, браслеты, серьги. И когда передо мной растопыривают пальцы, демонстрируя кольца, мне тошно. Не от зависти, а потому что все хотят, что бы тошно было от зависти.
Мне тошно...
Враг мой ... Я не нашла того, кто питал бы мою любовь, вернее, я его развенчала, но я нашла того, кто питает мою ненависть. И как же жалок ты оказался. Чем мне теперь жить? Ничего не осталось...
ТОлько постоянно тошно...