Изувер-015

Странник Без Лика Души
Вокруг лишь молчанье финального стана,
Ворчанье орущего волка в тени,
Лишили агрессора лжепъедестала,
Восстали огрехи людей вопреки.

Мечтаниям- слава, союзникам-воля,
Мне крик от души и в душе мне нести,
Настала тяжелая, мерзкая доля,
С веревкой обугленной, с надеждой обрубленной,
До кладезя верного живым доползти.

Встречались разрухи, старухи-прорухи,
Что кланялись в ноги юродивым год,
Крестились иконами, молились канонами,
Чтоб вскоре забрал его муки Господ.

Шли верно могилами, стертыми вилами
Люди встречали проказника в брод,
Стыдились поступками, фразами, ступами,
Гоняли избранников в тени забот,
Где жизнь подарила, где мысль научила,
Бороться с предательством родных сирот.

Вы верили в сказку, хотели вы ласки,
Вы боли считали за рокот невзгод,
За лживыми масками, грустными сказками,
Мне мозги дурили. Смазливый урод.

Я плакал. Ты видел. Что, жизнь пошутила?
Ты выбранный путь не запишишь в блокнот.
Я видел паденья, вставал на волнения,
Выигрывал битвы, не строил свой грот.

Как станешь невидимым, пробой избитою,
Поступков любимых людей в "новый год"
Прокинут веревкою опыт над дымкою,
Оттяжно свисают ноты хлопот.

Мы стали покровными, братьями старыми,
Вместе пылью прошли сквозь столько болот,
И не знаешь ты, не увидел ты,
Как больно бывает упасть прямо в стог.


Слонялся по мукам, дружным разлукам
Твой странник сорвался с верхов в самый низ,
По ветхим картелям, по доблестным сукам
Для жизни искал он новый сюрприз.

Вы нежно погладите явь сизокрылую
И верной пойдете дорогой домой,
Он станет невидимым, станет противен вам,
Тогда незаметно махните рукой,
Я нежно, как идол ваш, вас расцелую,
И сразу пристану пылью к ногам.

(с) Илья Григорьев, 2009 год.