Когда ее совсем не ждешь...

Елена Панфилова
У нас на работе очень много «старых дев» и девушек, которые ни с кем не встречаются. Это неудивительно – почти полностью женский коллектив дает о себе знать.  Читая в журналах истории знакомств,  я всегда удивлялась, когда платформой для встречи служила работа.  Вздыхая, я понимала, что это не мой случай. Но бывают редкие дни, когда мужчины нас посещают. Обычно в такие дни наших дам не узнать – яркий макияж, платья, аромат духов. Вроде просто встреча с коллегами, обсуждение проблем и успехов, а для нас словно праздник. Только я давно уже поняла, что это просто редкие часы, что мужчины уйдут, а мы снова останемся здесь одни. На работу я давно уже ходила только как на работу.

В этот раз я даже заранее не слышала, что совещание будет на днях. Но в среду утром я уже четко видела – у всех свободных девушек готовность номер один. Даже смешно стало – на что они все надеются. Выступать с докладом нужно было в том числе и мне, причем впервые. Все мои мысли крутились вокруг этого. Даже пальцы отбивали дрожь. Войдя в зал, я никого не видела, проговаривая про себя заготовленный текст. Двух нахального вида мужчин, я услышала, когда шел первый доклад. Они были у нас первый раз и вели себя очень нетипично – перебивали, отпускали ехидные реплики, смеялись. Меня удивило, что все это терпят, даже директор не делает замечания. Внутри меня все кипело. Когда и моя речь была прервана фразой: «А тебя-то сюда как занесло, деточка?», я взорвалась и ответила все, что думала про них в этот момент и полная достоинства завершила свою речь. Только потом я узнала, что один из мужчин – сын нашего главного партнера, приехавший к нам вместо сломавшего ногу отца. Впрочем, я все равно считала свой поступок единственно правильным.

Во вторник меня у выхода с работы ждал один из этих мужчин. «Это вам, молодая и дерзкая», - сказал он, протянув букет очаровательных гербер. Я, ничего не ответив, и не взяв букет, спокойно пошла к метро. Минут пять он ехал за мной на машине, но вскоре отстал, застряв на светофорах. Дома я почти и не вспоминала обо всей этой истории, а на следующий день даже не рассказала о ней коллегам. Из-за этого они были вдвойне удивлены, когда мой незадачливый ухажер появился у нас в офисе во время обеденного перерыва. Он извинился за вторжение и попросил меня прерваться на пять минут. Сдержанно кивнув, я вышла с ним на улицу, чувствуя, что со второго этажа за нами наблюдает половина офиса. В этот раз он принес шикарные розы, извинившись за свое поведение на совещании. У них с другом в тот день было очень хорошее настроение, и они немного перестарались, обидев меня. «Не думайте, что можете купить меня цветами», - сказала я, и, не прощаясь, закрыла перед  ним дверь. Остаток дня я только и слышала, какой замечательный, какой красивый Антон Алексеевич. Правда я не разделяла этого мнения.

А между тем Антон приезжал почти каждый день. Я даже удивлялась, когда вечером не видела его машину около своей работы. Цветы он больше не приносил, что в душе меня очень веселило. Зато постоянно звал куда-нибудь. Я отказывалась. В итоге я в шутку обронила, что пойду только на балет. Через три дня он приехал с билетами на «Лебединое озеро». Пришлось идти. Антон завез меня домой, я надела платье и завила волосы. Мой спутник ахнул, когда я вышла из подъезда. В тот момент я посмотрела на него другими глазами и поняла, что я симпатизирую ему, что уже привыкла к вниманию и его чувству юмора. В итоге мы сбежали с балета, потому что я призналась, что не люблю этот вид искусства. До полуночи мы гуляли по городу, уже держась за руки. Я узнала о нем много интересного. Оказалось, что Антон совсем не пафосный парень. Нам было легко. Но у своей двери я все же ловко увернулась от его поцелуя. Я боялась того, что произошло. Я четко поняла, как мне дороги эти минуты, что уже давно я не была окружена таким вниманием, что мне не было так легко с человеком.

Поцеловались мы месяц спустя. Антон уговорил меня съездить с ним в Карелию на несколько дней. Я понимала, что кроется за этим приглашением, но уже не могла противостоять себе -  я любила этого человека. Мы встречали рассветы и закаты в объятиях друг друга. Не размыкая объятий, мы гуляли по лесам, любуясь красотами этого края. И без конца говорили друг другу о любви. Антон даже пел мне свои песни. Самые счастливые моменты нашей истории навсегда будут связаны с этим милым местечком в  Карелии.

Но разлука уже была рядом. Уже давно я купила билеты в Турцию, где хотела понежиться на солнышке и отдохнуть. Антону я не говорила о поездке до последнего. В итоге меня ждал бурный вечер с просьбами никуда не лететь. Он говорил, что буквально через две-три недели мы вместе уедем отдыхать, если я только захочу. А мне хотелось побыть одной и со стороны почувствовать насколько сильным является мое чувство к этому человеку. Антон обиделся и уехал ночевать к себе.

Самолет улетал рано утром. Я не сдала билет. Если Антон любит меня, то дождется. Конечно он все-таки приехал меня проводить, хотя я не говорила во сколько вылет. Нервничая, он просил меня не оставлять его, признаваясь в любви. Я старалась не слушать. Я снова боялась. Поцеловав его, я все же прошла на посадку.

Как же мы смеялись, когда я прилетела домой. Мой отпуск напрочь был испорчен токсикозом. Я не видела моря и пляжа, просидев все эти дни в номере отеля. Скоро наша свадьба. Весь офис приглашен!