слайдермэн

Анна Орлович
Этот взгляд длился бесконечность.
Да, взгляд ещё тот был. Проникновенный. Прожигал, буравил до дыр.

Внимательная кошка пристально смотрела на язвительного голубя, наблюдавшего за ней из удачно выломанного проёма в стеклянной световой вывеске магазина.
По этой незатейливой причине многочисленное голубиное семейство облюбовало недра вывески как лучший, надёжнейший домик с самой действенной антивандальной охраной. Антикотовой.
Коты ж пока не научились лезть вверх по гладкой отвесной стене.
Поэтому распоясавшаяся голубиная толпа шумно жила внутри вывески, бурно выясняла отношения, попутно занимаясь продолжением рода и ведя визуальный наружный контроль окружающей среды.
На всякий случай.

Кошка очумело сидела у магазина и размышляла о наглости голубиной породы. Своим гвалтом они мешали спать её котятам в соседних кустах и думать о важных делах самой кошке. Например, что надо не забыть придти вовремя к супермаркету, когда для вольногуляющих кошачьих выносят всякую еду.
Но добраться до голубей не представлялось возможным. И тогда кошка решила стрелять глазами с тайной надеждой, что голубиный патрульный падёт, пронзённый обжигающей стрелой кошачьего взгляда.
Однако, противный стойкий голубь только тупо пялился на кошку и не думал падать. Идейно невоспитанный голубь попался.
Удивительно даже, возмущалась кошка.

Дуэль обещала быть долгой.
И уже надоела кошке, которая, было, решила пойти по своим важным делам, как один из голубей выбрался из внутренностей вывески и пьяно пошарахался по карнизу магазина... Гулять.

Выглядело именно так.
Будто после удавшейся вечеринки раздухарённый кавалер выбежал слегка охладиться, придти в чувство, покурить, хлопая сизыми крыльями. Ну и прогуляться, да.
Нестройными шагами взгромоздился на карниз и бочком, бочком, неловко пошатываясь перебравшим матросом, двинулся по променаду.
Затем его внимание привлекли наклонные трубки-каркасы, бывшего когда-то, навеса «маркизы».
Голубь свернул на трубку с уверенностью, что и дальше сможет легко и просто прогуливаться… но тут не схалтурил закон всемирного тяготения и голубя потянуло вниз. Да, по наклонной. Трубке.
Конечно, не зря в своё время Ньютона яблоком по голове шандарахнуло. Качественно.
Теперь вот знаем, почему их всех вниз как-то влечёт. Привлекает.

А кошка наблюдает.

Голубь спохватился, заволновался, начал часто перебирать лапками, пытаясь побежать вверх.
Но закон работал хорошо, даже отлично. Всё тянул любителя пеших прогулок в обратную сторону и голубь красиво, сизой рыбкой, скользнул вниз.

А кошка наблюдает.

Запаниковавший голубь внезапно вспомнил о собственной летучести и истерично забил крыльями.
Наконец, ему удалось продвинуться вверх на карниз, но, видимо, голубь так набрался впечатлений после затихшей вечеринки и променада по наклонной, что накопившийся адреналин подтолкнул птицу мира к новым подвигам.

А кошка наблюдает.

Голубь оказался с тонким, даже грациозным чувством прекрасного.
Криво разбежавшись по карнизу, голубь сиганул на наклонную трубку и заскользил вниз, балансируя хвостом и по-куриному похлопывая себя крыльями по бокам.
Прокатился до конца трубки, словно заядлый серфингист, потом вспорхнул и приземлился снова на карнизе.
Похоже, аттракцион «весёлые горки» пришёлся птичке по вкусу, и голубь вновь повторил свою скользящую поездку по трубке.

Наблюдающая кошка поразилась увиденному слайд-шоу, испытывая настоящее нервное потрясение от дерзости голубя и его постоянной недоступности. Как абонента с мобильником, засевшего где-то глубоко под землёй с пластами древности и подло дразнящего своим присутствием.

Поняв, что голубь намерен продолжать такое недостойное поведение, кошка, подумала, мол, ну его, голубя этого!
Странный какой-то. Наверное, сумасшедший даже. Ещё заразиться можно. И вовсе невкусный он, значит.

Так философски рассудив и окончательно плюнув на голубя, кошка направилась к супермаркету.
Дуэль дуэлью, а обед - по расписанию.

14 Июля 2009г.
Анна Орлович ©