Капитан

Сечасин Здесин
   Капитан был как всегда не в духе, зато полностью в душе. Вся его жизнь помещалась в двенадцати тактах какой-то странной минорной пентатоники. Врядли люди могли хотя бы что-то малейшее знать о его жизни. Это был уникальный человек, способный держать в себе невероятное количество эмоций и переживаний, не давая миру и намека о том, что творится у него в душе. Кто-то называл его масачником, считая его при этом слишком скрытным и даже где-то хитрым, но, скорее всего, просто никто его не знал по-настоящему, ибо возможности и желания объяснить не объяснимое у него не было. Ему казалось, что он был главным героем романа, в котором на пятой странице его убивают, а остальные триста пятьдесят семь страниц идёт многоточие…
   И в этом многоточии и многозначии и была скрыта его настоящая сущность, его жизнь, всё то, что он не мог сказать, но так явно и стремительно чувствовал. Он был королём в своём государстве, но одиноким королём, окруженным бесконечным количеством себя.
   Хмурые дни и негативные моменты его существования были просто необходимым катализатором для того, чтобы он писал о себе, о том, что видит и чувствует. А иногда и том, чего не видит и чего не чувствует.
   Один из главных вопросов,который он задавал себе, был следующий.
В какие моменты он является собой!? В те ли, когда ему плохо и он находится на сверхчувствительном стержне позная или в те, когда у него всё хорошо, и он с лёгким покраснением вспоминает о тех моментах, когда подписывал себе приговор?!
   Или это обычная общечеловечская форма шизофрении? Когда человек всю жизнь мечется от плюса к минусу, туда и обратно, не способный хоть как-то контролировать этот процесс…
   Пока этот вопрос остаётся нерешенным, Капитан всегда имеет радостную возможность вернуться на пятую страницу и поискать там ответов…