Законсервированная нежность

Оранжевая Лолита
- Я хочу знать тебя настоящего, Франц.
В обрамлении твоих карих глаз видеть рамки приличия и выходить из них только по разрешению твоей улыбки.
Знаешь, Франц, у нас сейчас  облачно. Тучи сгущаются неравномерными блеклыми  красками вокруг моих ядовито зелёных глаз. Говорят, и в пустынях бывают дожди…
Быть может, ты прав? Быть может мне пора вылазить из своей упругой скорлупы?
Я растянула её до самых крайних пределов, которые можно вообразить. Но без толчка желания не могу прорваться сквозь зудящие шрамы прошлого.
Не могу…
Попробовав счастье один раз, я, как обременённый тяжестью своих мыслей наркозависимый, впадаю в азарт - играю с жизнью в очередной бой без правил.
И сдаюсь.
Моё лицо уже выдаёт меня. Говорит всем, что я блефую. Но я не могу остановиться.
Хоть и потеряла вместе с картой правильное направление.
Я потеряла тебя, Франц…
-Лола, ты любишь проливать чересчур противоестественный свет на свои ощущения.
Ты теряешься в собственных отражениях в лужах и начинаешь предоставлять себя  им, а не самой себе.
-В книгах мало пишут полезного, Франц. Наболевшее, пережеванное, отшлифованное острыми клыками недовольства самими собой. Люди продают законсервированную желчь, хотя на упаковке написано : "Нежность".
Интересно, нежностью можно отравиться?...
Сколько раз в день её нужно принимать, чтоб так и не привыкнуть?..
- Достаточно одного Лола. И ты привыкнешь. Ты уже привыкла, только боишься себе признаться. Ты точишь когти для того, чтоб никогда их не выпустить. В одиночестве, втихомолку и всухомятку ты проглатываешь свои беды, так и не дав им испариться. Улыбнись, Лола. Ты очень красивая, когда улыбаешься…
- Не могу, Франц. Я слишком много выпила из того флакона, с неправильно наклеенной этикеткой "Нежность"...