Амити и Агада. глава 26

Александр Михельман
Спинайл коллет. Он же Таинственный замок. Великое место обитания эйманов. Там они обучаются ремеслу своему, там же учёные, работающие на инквизицию, создают оружие для борьбы с величайшим злом – Эйма. Там же собираются лидеры благородных защитников Иш…

Камера моя была вполне даже комфортна. Во-первых, одиночная. Не часто мне приходилось жить в отдельном помещении. Охапка сена, заменявшая мне кровать была вполне мягкой, отхожее место в углу почти не воняло, крошечное оконце, где то под потолком давало немного света. Почти, как в монастыре, разве что, толстенная цепь, (один конец которой крепился к ошейнику на моей шее, а другой к стене), немного мешала, но на подобные пустяки я уже давно не обращала внимания. Кормили вполне сносно, хоть и однообразно. Даже мясо давали иногда. Скучновато, конечно же, я всё-таки привыкла к постоянным трудам или переходам, но зато можно отдохнуть. Ожидала я, что будут меня допрашивать, может даже пытать, но ничего подобного. Меня предоставили самой себе. Да, иногда не так уж и плохо, когда тебя бояться.

Несколько раз пыталась я поискать Эйма внутренним зрением, но тщетно, толи ни одно существо не смело селиться рядом с логовом охотников (что логично), толи цепь блокировала мои способности. Впрочем, даже если бы я и смогла дозваться до моих друзей, какой безумец сунулся бы сюда?

Уже совсем было решила я, что эйманы позволят мне умереть от старости в застенках, как прочная окованная дверь открылась, и в камеру вошёл Сесилл.

- Поднимайся. Коротко приказал он. Твой час пришёл.

- Уж не желаете ли вы, милостивый государь, пригласить меня погреться на костерке? Хохотнула я. А я вовсе и не замёрзла.

- Даже не надейся, тварь. Эйман поморщился. Очищающая смерть не для таких, как ты.

- Ф-фух, я вытерла со лба несуществующий пот, вы меня успокоили. Что же меня ждёт – верёвка, топор или яд?

- Смейся, смейся, пока можешь. Оскалился Сесилл. Мы вовсе не намерены уничтожать такое полезное существо, как ты. Давно уже мечтали мы создать оружие, что истребит всех проклятых Эйма и ты – то, что нам надо.

Сердце моё ушло в пятки от ужаса, но я не собиралась радовать охотника и показывать, как я испугана.

- Интересно-интересно, что вы там придумали. Я потёрла руки. Мне уж в пору, собирать коллекцию из экспериментов, что надо мной проводили. Надеюсь, вы сможете предложить, что то новенькое. Молю, славный эйман, не разочаруйте меня.

На минуту мне показалось, что Сесилл ударит меня, но нет – сдержался.

                ***

Более всего место, куда привели меня, походило на арену.

Ровная площадка, окружённая высоченной стеной. На стене той с некоторым комфортом расположился Сесилл и некоторое количество арбалетчиков.

- И что дальше? Поинтересовалась я. Вы заставите меня сражаться с Эйма прямо здесь? Предупреждаю, зрелище, вряд ли будет интересным, я плохая воительница.

- Нет-нет, милочка. Эйман холодно улыбнулся. Наш план проще и элегантнее. Есть одно милое создание, с которым мы хотим тебя познакомить, практически не уязвимое, очень сильное, а самое приятное – хищное и вечно голодное. Есть у этого создания и ещё одно милое свойство – любой, кого оно оцарапает или покусает, сам превращается в подобное же существо.

Я зевнула.

- И это, по-вашему, план? Пугаете меня оборотнем! Спасибо вашему Газлану, меня уже травили хищными монстрами и превращали в хищную же тварь. Разочаровываете вы меня, милый эйман. Где ваша фантазия? Где размах?

- Поверь мне, то, что испытывала ты до сих пор, было ничто, по сравнению с тем, что ждёт тебя! Сесилл торжествующе рассмеялся. Поверь мне, то, что мы натравим на тебя, вовсе не безобидный оборотень, а одно из жутчайших порождений тьмы.

- Да? А как вы собираетесь контролировать меня, когда превращусь я в сего монстра. Поинтересовалась я. Если я буду вечно голодной, не нападу ли я на Иш, что вы защищаете, ведь их куда легче поймать и прикончить?

- Мы сможем тебя контролировать. Заверил меня эйман. Люди будут в полной безопасности.

- Ну, если так, жду не дождусь. Я потянулась. Только попросите хищника, чтобы царапал и кусал меня поосторожнее, я, знаете ли, довольно хрупкое существо.

- Не волнуйся. Сесилл довольно потёр руки. Если выживешь, случайно, твоё тело обретёт способность быстро восстанавливаться. Выпускайте монстра!

Ворота, на которые я в начале, не обратила внимание, резко распахнулись и на арену выскочило нечто.

Сказать, что было оно огромно, значит, ничего не сказать. Подобное создание могло проглотить меня одним махом. Самый жуткий кошмар, по сравнению с этой тварью, мог показаться милой страшилкой. Что за клыки! А когти, а жёсткая шерсть, что стояла дыбом. А шипы! А эти хвосты!

Впрочем, испугалась я куда меньше, чем ожидала. Ну, монстр, сколько таких я уже встречала на пути?

Порождение тьмы заморгало, явно ослеплённое ярким светом факелов, потом принюхалось, и… бросилось на меня.

Всё это было столь неожиданно, что я успела только вскинуть руки.
Сердце моё едва не разорвалось от безмерного ужаса, не знаю, что блокировало мою силу, но страх смёл эту блокаду, как бурный поток хлипкую плотину. Я ощутила слабый разум твари и хлестнула его кнутом моей воли.

Монстр буквально затормозил на середине прыжка и приземлился рядом со мной. Огромная голова склонилась, а жуткие языки лизнули мои ступни. Чудовище мурлыкнуло, явно прося прощение.

Я положила руку на жуткую голову и почесала тварь за ухом.
Сердце всё ещё бешено колотилось, но душу наполняло торжество – то приключение с зеркалом не прошло даром, теперь я могла не только призывать Эйма, но и контролировать их. Спасибо сестричке Реши.

- Эй, Сесилл. Хохотнула я. О чём ты думал, пытаясь натравить на меня одного из Эйма? То, что глуп ты, я подозревала, но чтобы до такой степени! С тем же успехом ты мог травить яшмового коблота элитарками, его любимой пищей.

Думала я, что эйман взорвётся от злости, он так побледнел и так судорожно вцепился в край стены.

- Уберите их! Выдавил только охотник.

- Прости, малышка, обратилась я к чудовищу, тебе придётся вернуться обратно в узилище, иначе тебя убьют.

Хоть и не хотело порождение тьмы покидать меня, но что было делать? Стены были слишком высоки, не перепрыгнуть, а арбалетчики прикончили бы нас обоих.


                ***
На этот раз, меня сковали очень надёжно и растянули на стене, как шкуру, снятую с убитой добычи. Не могла я пошевелиться.

Ну, что за люди, эти охотники? Где разум их? Физически я не способна причинить вред никому из эйманов. Я слишком слаба, я ведь не воительница. Если чего и стоило опасаться защитникам людей, так это разума моего, а сковать его они больше не могли. Разве только, чтобы причинить мне дополнительные страдания, но физические муки были привычны мне. Бывало и хуже.

Вот скрипнула дверь. В камере вновь появился Сесилл. По его довольной физиономии я поняла, что готовит он очередную гадость.

- Добрый день, господин эйман, или сейчас ночь? Поприветствовала я своего тюремщика. Я с радостью поприветствовала вас, но, знаете ли, в вашем присутствие я чувствую себя несколько скованно.

- Смейся, смейся. Холодно улыбнулся Сесилл, посмотрим, кто будет смеяться последним.

Помощник протянул эйману плотные рукавицы, коими обычно пользуются кузнецы и свёрток.

Охотник принял подношение и развернул свёрток. В руках Сесилла оказался слишком знакомый мне коготь.

- Всё же убили малышку? Огорчилась я. Жаль, милейшее было создание, я её почти полюбила.

- Лучше о себе беспокойся. Грубо оборвал меня эйман. Поверь, единственное, что ты будешь ощущать все те немногие луны, что тебе останутся, это голод и ненависть. Ненавидеть ты будешь меня, а пожирать твоих дорогих Эйма. Такова твоя судьба!

- Тебя ненавидеть? Я хохотнула. Не слишком ли много чести?! Боюсь, тебе придётся встать в длинную очередь моих недругов, причём первой в этой очереди стою я сама, а вторым – некий Газлан. Ты, мой милый Сесилл, всего лишь жалкий пакостник. Мелкая неприятность на моём жизненном пути. Делай своё дело и уходи прочь. Только молю, постарайтесь всё же хорошо контролировать то, во что я превращусь, иначе я не дам за твою бесполезную жизнь и фальшивого обола!

Сесилл вонзил коготь мне в руку, как кинжал.

Боль была так ужасна, что я не сдержала стона.

- Ну, как ощущения? Ласково поинтересовался охотник.

- Прекрасно. Выдохнула я. Спасибо, что в руку, а не в глаз.

- Прости. Вздохнул Эйман, не догадался. Можно было исправить моё упущение, но двойную дозу яда ты просто напросто не выдержишь. Приятной ночи. Утром я вернусь, и разговор наш будет иным.

Хотела я ответить негодяю так, как он того заслуживала, но чувствовала я себя не лучшим образом, видимо яд уже попал в кровь.

                ***

Трудно описать, что я испытывала. Сначала, мне было просто плохо, тело ломило так, что выть хотелось, наверное, я даже стонала, но потом. Потом я почувствовала силу.

Но не ту, не физическую. Это была сила совсем иного свойства. Сначала я почувствовала присутствие других.

Эйманы собрали для своих нечестивых опытов богатую коллекцию самых жутких тварей и упрятали в своём замке. Все они были здесь, рядом со мной, я уже добралась до их разумов, почувствовала их эмоции, всю ненависть и боль, что испытывали они к своим мучителям – эйманам. Я впитывала их злобу, их гнев, их разум постепенно становился частью моего. Теперь я знала их силу и их слабости. И я знала, как лучше всё это  использовать! Жалкий контроль охотников, что сдерживал чудовищ, я легко смела. Теперь все эти замечательные создания были моими послушными орудиями. Моими мускулами, дополнительными конечностями. Я приказала им, и они атаковали.

Маги, что служили инквизиции, постарались нанести ответный удар, но объединённая воля моих рабов смела их силу и разум, как вихрь соломинку.

Тем временем, вместе с мозгом менялось и тело моё. Оковы разлетелись на кусочки, дверь, жалкая преграда предо мной, рассыпалась на куски.

Спешили ко мне стражи, вооружённые до зубов, но что они были предо мной? Я даже не стала пачкать о них свои лапы, для этого существовали рабы.

Кто-то из монстров, тем временем, подпалил замок огненным дыханием. Другой поглощал души эйманов, как младенец сладкие лакомства. Шалунишки.

Я почувствовала, что Реша, которая, как я думала, погибла в лабиринтах, где хранилось зеркало добра и зла, вновь подняла свою голову,  в этот раз, я с удовольствием уступила ей место.

Теперь я чувствовала не только Эйма, среди охотников были двое или трое оборотней, чья сила  была блокирована. Думали несчастные, что излечились, но я собиралась их разочаровать. Без труда я избавила их от бесполезной человеческой сущности. Насовсем.

Вот ворота проклятого замка рухнули под моим лёгким напором. Теперь я была свободна. И я уже чувствовала не только монстров - пленников эйманов, но и вообще всех Эйма, что жили в округе. Без труда я подчинила их разум, и это был не предел моего нового могущества. Скоро вся нечисть, что обитает на Амити, станет моей освободительной армией. Мы очистим материк от скверны Иш, и будут обитать здесь лишь Димйон, могучие и свободные. Димйон и их великая повелительница, непобедимая Реша, королева монстров.

Мысли мои начали путаться, чёрная ненависть заполняла душу, гася остатки разума…