Глава 1. Мастер Валерия

Екатерина Терехова
Я смотрела в его глаза. Они были такие… детские… Нет. Он – не то, что происходит сейчас. Они больше не вписываются в мою идеологию… Я день за днём убивала часть себя… После того, как Виктор покинул меня, я, как умалишённая, уничтожала всё прошлое, оставляя лишь самое дорогое, чтоб только оно занимало меня, не давая вспоминать ни о чём, даже о Викторе.
– Ты ведь так любила меня… - тихо произнёс светловолосый вампир, сменивший множество ипостасей и, в результате, исчезнувший совсем из моего разума.
– Мне тебя заменил живой человек. Всё что мне в тебе нравилось раньше – имя. Я хотела видеть рядом с собой человека с таким именем… Теперь он есть и твои дни сочтены… Ты больше не нужен, Влад.
– Убиваешь своих собственных детей, оставляя только Его творения… - поник вампир. – Ты не справедлива, Мастер… - его шёпот исчез. Кинжал безжалостно пробил сердце вампира. Прижатый к стене труп безвольно сполз на пол.
– Первое правило этого мира – «Мастера всегда правы»… Про справедливость разговора не было.
Кому я это сказала? Наверное, самой себе. Я успокаивала себя тем, что здесь и правила и закон – я. Каин заскулил, заметив мою грусть… Каин – моё любимое творение. Самое последнее. Идеал собаки, созданный мной, все данные, кроме окраса и длины шерсти, взяты с Ирландского волкодава. Мой волкодав обладал короткой лоснящейся чёрной шерстью и был, пожалуй, чуть мощнее оригинала.
– Пойдём, нам надо найти Хэлли и её спутников. – я потрепала пса между ушами. Кай утробно булькнул, грузно поднялся и поплёлся вслед за мной по выжженной пустыне. Замок вампира, у стен которого он погиб, начал рушится, теряя камни. Мне же на ум пришли строки из одной песни. Я печально и тихо пропела, - Это всё, что останется после меня. Это всё, что возьму я с собой… - Каин вновь булькнул, призывая меня идти быстрее.


Какие тут звёзды… Когда реальность начнёт заглатывать меня целиком, пытаясь изменить, я обязательно уйду сюда… Вот она – моя жизнь: мир, созданный мной и меняющийся по зову разума. Каин лёг около мощного дерева, я опустилась на землю рядом с ним, прижавшись спиной к его левому боку.
– К чему я всё это делаю, Кай? Кому это надо?.. Может вампир был прав?.. Я восстановлю его в Храме… Потом… Если не забуду… - я расслабилась, закрыв глаза.



« – Вот, опять ты за своё?! – Храм дрожал от его грозного голоса. – Что это?! – Виктор держал перед собой пустую бутылку из-под пива.
– Совсем плохо тебе, да?! – забурчала я. – Атрофировал мозг компьютером окончательно? Пиво дес. – ругаться не хотелось, но эта его маниакальная ненависть к табаку и алкоголю начинала напрягать.
– Я убью тебя. – он всегда произносил эти слова так забавно. Они всегда вызывают у меня улыбку, плохо скрываемую поддельным смущением или стыдом.
– Блин, Вик, прекращай. Всем по фиг на меня давно, а ты выступаешь. Угомонись, а.
– Так! Всё! Достала! Я ушло! Я обиделся, понятно тебе?! Алкашка! – бутылка приземлилась у моих ног, так и не разбившись.
– Одна бутылка пива – не значит что я алкашка! – возмутилась я.
– Одна бутылка каждый день – скорый алкоголизм! – парировал Вик.
– Да, всего-то 0,5! Чё такого?! – развела я руками, увидев, как он обувается и перекидывает через плечё сумку.
– Всё, Лер. Саёнара. – дверь захлопнулась, а я так и не встала из-за кухонного стола.
– Дурак! – крикнула я вдогонку, зная, что он это обязательно услышит…»

Я проснулась. Было ещё очень темно. Я проспала чуть меньше часа… Да, так всё и было. Вик часто злился из-за моих мелких провинностей, обижался, уходил… но он всегда возвращался… Что же произошло теперь? Я не видела его больше месяца. Меня это серьёзно расстраивало…
– Прости меня, Вик… Вернись, а?.. – так свойственные мне мольбы в пустоту… Они, как всегда, ни к чему не приводили и ничего не давали. Каин тяжело вздохнул во сне, отреагировав на мой голос. Я погладила его бок. Вновь устроилась спать… но сон не шёл. Я извлекла из рюкзака маленький ноутбук и принялась печатать… – Может чего дельное выйдет… - понадеялась я… Но, куда там? Ночное вдохновение привело лишь к смерти побочного персонажа из очередной книги…

– …ну, давай посмотрим. Чё будет-то? – зашептал детский мальчишеский голос. Похоже, я всё-таки заснула.
– Да, мало ли! – шёпотом воскликнул ещё один детский голос, но уже девчачий. Я, примерно, представляла, кто это может быть.
– Что-то ищите, ребята? – я хищно усмехнулась, поймав рыжеволосого мальчишку за руку. Он хотел взять ноутбук, но, увы…
– Простите нас, пожалуйста, госпожа. Мой брат, иногда, бывает безрассуден… - начала девочка…
– И почему за тебя постоянно извиняется Шеха, а, Шехрен? – я повернулась к мальчишке, посильнее сжав его руку.
– Откуда вы нас знаете?! – ужас в глазах мальчика вызывал, непроизвольно, маниакальную улыбку.
– Не имеет значения. – вульгарно ответила я, отпустив мальчишку. – Идите, лучше, домой. Цифрик, наверно, издергался весь, перевернул Шакар, переполошил слуг и они теперь, как сраный веник, носятся по окрестностям, разыскивая вас. – я улыбнулась этим словам… ведь сейчас всё происходило именно так.
Я перекинула рюкзак через плечо и толкнула Каина:
– Пошли, лень одомашненная. – беззлобно буркнула я и пошла прочь, не дожидаясь, пока Каин встанет. Рыжеволосые близняшки стояли на месте, недоумённо глядя на меня… Вероятно, они просто не поняли кто такой Цифрик. Цифриком (а иногда и Фериком) я называла их отца - Ангела первого поколения, пятого князя, повелителя Преисподней – Люцифера.

Минут через пять меня догнал Каин.
– Я надеюсь ты их не съел?.. – спросила я пса, подозрительно глядя на его довольную морду. Пёс обиженно фыркнул и замотал головой, разбрызгивая по окрестности слюни. – А. То есть просто напугал до умопомрачения. – пёс довольно фыфыкнул. – Ясно. – наверно близняшки пытались увязаться за Каином, что ему, явно, не понравилось.

Я решила просто погулять по этому миру. Посмотреть что, как и где нужно подправить. Тут всё становилось яснее, а недочёты – заметнее.
Убийство позабытых героев было отложено до очередной депрессии. Каину такая идея понравилась и мы отправились навестить, для начала, преддверие Шакара.
Городок у подножия замка был шумный. Низшие Шаконьесы, надменные Черти и Ведьмочки. Гордые своей предводительницей Намхиры, важные и напыщенные Дьяволы, Бесы, готовые любому снести голову из-за неосторожного слова (… поменять бы теперь надо …). Тихие Демоны и, предпочитающие оставаться незамеченными, Падшие. Таков был Анфер – городок, в который попадал любой, желающий пройти к Замку Люцифера. Я пошла по торговым рядам. Было интересно, чем богата Преисподняя, предоставленная, Мастерами, на попечение самой себе…
Шакар дрогнул, почувствовав моё присутствие, но обитателям Ада было всё равно. Они продолжали шуметь, продавать, покупать, торговаться. В качестве торговцев, в основном, выступали Шаконьесы. Им приходилось тяжелее всех. Жили они не более сорока лет. Каждые тридцать лет у них меняются правители. Восходя на Престол (читай - должность) они обязаны брать себе имена: Ашера, для женщин, и, Кадеш, для мужчин. Править обязаны оба… Такова была прихоть Виктора… Остальное – моей идеей.
– Не желаете приворотного зелья? – окликнула меня старая Ведьма.
– Нет. Желаю отворотного яда. – плоская шутка в ответ могла означать только одно: у меня вновь портилось настроение.
Пока Ведьма соображала, я благополучно (для неё, между прочим) свалила вглубь рынка и завернула в проулок между домами.
– Блин. Что за гадство?! – ругалась я вслух. – Что со мной происходит? Давненько такого настроения у меня не было… Спасибо тебе, Виктор… - злобно цедила я сквозь зубы…
– Может вам чем-нибудь помочь? Вы так расстроены. – дружелюбная улыбка незнакомца, казалось, не предвещала ничего хорошего…
Я внимательно всматривалась в его лицо. Тёмно-зелёные глаза и кудри красных волос, собранных в хвост, навели меня на мысль о Леонарде… Но это не мог быть он… Не здесь и не сейчас… В рассказе Виктора мелькнула история о том, что Тацу – Богиня Хеттеля, но я никак не могла написать об этом и Лео, пока, оставался при власти… Красноволосый юноша ждал ответа со змеиным спокойствием. Я хищно улыбнулась, поняв, наконец, кто он…
– Помощь? – усмехнулась я. – Нет, не стоит.
Мы стояли между двумя жилыми зданиями. Люди проходили мимо не заглядывая в подворотни, где, обычно, беспредельничали бесы. Свобода для меня и для него…
– Жаль, но помощь вам, всё же потребуется…
– За чью шкуру боишься, Ребелион? – юноша дернулся. – А как, когда-то, звучало гордо – Ангел Первого Поколения Ребелион… А что теперь? Ты лишь время, по нашей прихоти. – я усмехнулась. Юноша расширил глаза.
– Ты пожалеешь о своих словах, кто бы ты ни была. – прошипел Ребелион скрывая себя чёрным плащом. Через мгновение передо мной лежала, огромных размеров, змея маслянисто-чёрного цвета. Змей откинулся назад, шипя непонятные мне слова, изгибая своё тело в танце времён. Я лишь стояла и улыбалась его попытке. Сфера накрыла меня Каина и самого Ребелиона.  Танец был окончен, Властитель времени сбросил плащ. Ужас в его глазах вызвал у меня смех безумца (Власть портит людей, кем бы они ни были…). – Как же так… - прошептал он глядя на меня.
– Я так понимаю что ты промотал время вперед в пределах сферы… Глупый ангел. – проговорила я, наконец, успокоившись.
– Кто ты…
– Не имеет значения. Но ни ты, ни кто бы то ни было надо мной не властен. Это всё, что тебе можно знать. – я улыбнулась. – Каин, пойдём. – пёс послушно поплёлся вслед за мной по извилистым улочкам Анфера…


                ***

– Ну, так что там было? – тихий голос светловолосого мужчины повергал Ребелиона в ужас. Ему была известна сила этого существа, сокрытая в хрупком, казалось бы, теле.
– Я не знаю. – склонил голову Повелитель времени.
– Что значит: «– Я не знаю…»? – прошептал мужчина. – Я послал тебя, потому что то, что проникло в этот мир – сильно. Ответь мне, - мужчина подошёл к Ребелиону, стоящему на коленях. – что значит твой ответ?
– Езэкиль-сама, это девушка. Она немного похожа на Тацу-сама, но её тело слегка… нескладно…
– Продолжай.
– Когда я прокрутил время на столетие вперёд, я ожидал увидеть лишь тлен от тела, но она стояла и, как ни в чём ни бывало, улыбалась.
Мужчина дёрнулся:
– Она что-нибудь сказала?
– Да, Езэкиль-сама. Когда я спросил кто она, она ответила: «– Не имеет значения. Но ни ты, ни кто бы то ни было надо мной не властен. Это всё, что тебе МОЖНО знать…». Вот всё, что она сказала.
– Не может быть, - глаза мужчины забегали из стороны в сторону. Догадка обездвижила его тело. – Мастера…