Как до звезды...

Елена Ёлкина
– Вот! Смотри! Вот каким должен быть настоящий мужик! Вот такого хочу! – кричала Танька Оксанке, глядя на экран телевизора, где шел показ очень популярного фильма.
После советских времён, увидеть такое на экране телика было подарком. Но Таньку привлекло не то, как герой занимался любовью с героиней, а то как он с ней разговаривал, как смотрел на неё. Он её хотел, а Танька хотела его.
Она только месяца два как разошлась с мужем, слёзы уже все отрыдала, и от этого расставания остался только, временами подкатывающий к горлу, комок от того, что сын остался без отца. То, что она осталась без мужа тоже её не радовало. Сначала вообще казалось, что у неё что то отрезали, как руку. Вот есть она и есть, ты привыкаешь, что у тебя есть рука, да не одна. И рука живет своей вроде бы жизнью, хотя управляешь ей ты. Но, если представить на минутку, что руки нет. Хочешь взять что то, стоп, руки нет… И тогда становится понятно, как она тебе была нужна
Такое же было у Таньки, когда они с мужем расстались.
Но сейчас она уже как то привыкла к этой мысли, и даже находились плюсы от её нового статуса. Грустно ей было только, когда она думала о том, что её сын остался без отца. И уже никакие дяди, даже самые лучшие и самые любящие её, Таньку, и её сына не станут ему настоящим отцом. Это она знала наверняка, потому как сама была ребёнком вечно разводящихся родителей.
Теперь же, оказалось, что не всё так плохо, она может обращать внимания на других мужчин. И кинуть своё внимание она решила не на кого то, а молодого актёра, так жадно целующего свою девушку на экране.
– Да ладно, скажешь тоже! – отозвалась Оксанка. – Где он, а где мы?! До него ж, как до звезды… Да и в кино они все мягкие и гладкие, только нам попадаются эгоисты и кобели.
Повздыхали и забыли.
Через несколько дней Танька попала в театр. С кем она туда ходила, какой спектакль смотрела, никто уже не помнит. Но именно в этот день в фойе театра она увидела Его, именно того актера, который так ей понравился. Его фотография висела на стене среди других очень и не очень популярных артистов. Тут же вспомнились слова Оксанки о том, что до артистов не добраться, как до звезды. Так вот голубчик, теперь она знала, где его искать. 
На следующий день Танька шла в офис с одной только мыслью. Она  к ней пришла ночью. Нужно написать Ему письмо. Просто и гениально! Письмо дойдёт по любому, почта у нас работает пока без нареканий. Потеряться может поздравительная открытка или посылка тёте Клаве в Киев. Но письмо с официальным московским адресом театра – это уже не просто так. Официальный документ.
Так Танька и решила  –  «Напишу письмо, а дальше будь, что будет. Я без него не умру, жила ж как то все свои двадцать пять лет, не зная о его существовании, проживу и дальше. А он может выбросить это письмо, как только прочитает и забудет об этом, а может оно всё-таки не дойдёт до него, и всё. Что будет, если Он получит письмо, прочитает его и не выбросит, Танька даже и не думала. Да и что тут можно представить?
Тем не менее, Танька написала письмо:
«Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего, я, конечно, хотела Вас поблагодарить за то, что Вы делаете в кино. У Вас очень здорово получается играть соблазнительных мужчин.  Но понравились Вы мне больше как мужчина, хотя, как актер Вы тоже ничего! В общем, если Вам вдруг будет нечего делать и Вам  не с кем будет поговорить, то позвоните мне, и мы с Вами поболтаем.
По роду своей работы мне приходилось иметь дело с людьми искусства, кино, но вас я что то не встречала.
Да, сразу хочу Вам сказать, что у меня всё нормально с мужчинами, и я не испытывают недостатка их внимания, просто Вы мне показались симпатичным, а другого способа познакомиться с Вами мне в голову пока не пришло.
Но, если вы мне не позвоните, я сама найду способ встретиться с Вами и сумею обратить на себя Ваше внимание.
Татьяна.»
«Авантюристка» – подумала она про себя.  Но почти ничего не наврала. Она и правда, никогда не испытывала недостатка внимания мужчин. Даже, будучи замужем, она позволял себе лёгкий флирт. А уж до замужества от кавалеров отбоя не было.
Вечером, после работы, она опустила письмо в почтовый ящик у метро Бауманская, ещё раз похихикала над собой.
Через  часа два она уже думала, что совершила очередной бредовый поступок и надо забыть думать об этом, но стоит посмотреть спектакли с Его участием, чисто чтобы иметь представление. Так она и сделала.

***

– Тань! Тебе тут звонил какой-то мужчина, не представился, – сказала мама, встречая Таньку  с работы.
«Интересно, кто бы это мог быть, – подумала Танька, – она не ждала ничьего звонка». Пощелкала по определителю – номер не знакомый. Пока она думала, раздался телефонный звонок:
– Алло! – сказала Танька, сняв трубку.
– Здравствуйте, можно попросить Татьяну? – сказал совершенно не знакомый, но очень приятный голос.
– Это я! – промолвила Танька и в ту же секунду узнала этот голос. «Это Он» – подумала она. Нет, так не бывает, он позвонил, ничего себе!»
– А это Андрей!
– Я поняла… То есть Вы получили моё письмо?
– Да. И звоню. А почему нет?
– Я рада, что могу лично сказать Вам, что мне очень нравится всё, что Вы делаете на экране и сцене.
– А вы видели меня и на сцене?
– Конечно! Совсем недавно. Вы так пели! Это было для меня открытием. Любите попеть?
– Да, очень, а как иначе?
– Здорово! – сказала Танька, не зная, о чём же говорить дальше?
Но он сам продолжил разговор:
– Так вот, Татьяна, раз уж так совпали звёзды, я получил ваше письмо и решил позвонить…
– И я оказалась в этот вечер дома, как не странно, – съехидничала Танька…
– Да, именно, так вот… Не встретиться ли нам и поговорит обо всём этом глядя в глаза друг другу?
«О, как завернул, – подумала Танька, – сразу виден специалист пудрить мозги девушкам, хотя, девушки, как не странно, любят именно тех, кто им вешает лапшу на уши»
– Не вижу препятствий, – ответила она.
– Тогда, записывайте адрес…

***

«Доигралась! Еду в гости к популярному актеру!  – думала Танька уже в метро. – Интересно, как он живёт? И не боится ведь домой приглашать незнакомую девушку. Нет, всё-таки, они странные люди, эти артисты».
Она вышла из метро, достала листок бумаги, где было написано, как Его найти. Дом нашла быстро. Ничего так, обычный дом, девятиэтажка, каких в Москве тысячи в спальных районах. Подъезд.  Лифт. Этаж. Дверь квартиры.
Танька позвонила. Она даже не представляла, как Он будет выглядеть, просто, как то не думала. Но то, что она увидела, её очень удивило. Он открыл дверь и широко улыбнулся. Он был красавчик, как всегда, совершенно узнаваем. Но на нём была самая обыкновенная футболка и треники с отвисшими коленками, в которых ходило когда то половина мужчин Советского Союза. Но представить, что популярный артист, секс-символ нашего кино ходит дома в таких трениках Танька ни как не могла.
– Проходите! Что то вы долго, - сказал Он.
– Да так как то вышло, - промямлила Танька, - ну не скажет же она ему, что почти час пролежала в ванне, готовя себя к свиданию…
– Давайте знакомиться! Андрей.
– Таня.
– Проходите, Таня!
– А Вы не боитесь приглашать в дом совершенно незнакомого человека? Если я сумасшедшая, приду и буду тут петь какие-нибудь бредовые песни, или ещё что-то… не знаю, что там психи и фанаты делают.
– Ну вот видите, Вы не знаете, что психи делают, а я не боюсь психов. А вы, я сразу понял, совсем не псих.
– Тут я могу с вами согласиться.
Танька прошла в комнату. Телевизор был включен. На экране она увидела Его лицо. Он давал какое-то интервью.
– Ой! Что это? – спросила Танька, указывая на телевизор.
– Интервью просматриваю. Недавно давал. Смотрю, что оставили, что вырезали. Надо следить, а то они могут такого понаписать, потом себя не узнаешь.
«Ага! Так я тебе и поверила, – подумала Танька, – специально включил, демонстрируя мне музей имени себя. Как может быть артист без честолюбия»
Но ответила:
– Да, за журналистами нужен глаз да глаз.
– А хочешь, я фильм включу,  – сказал он, переходя на «ты». – Вот, например, один из последних.
– С удовольствием. – ей и правда было интересно, посмотреть фильм с его участием и сразу поспрашивать о том, как там игралось и всё такое…
Они смотрели фильм, пили кофе, разговаривали о том, как ему игралось с великими актёрами рядом, как трудно случается выходить из роли, однажды потребовалось две алкогольные недели для этого.
А потом он неожиданно обнял её и поцеловал. Сначала осторожно и нежно, а потом долго и по-взрослому.
Через  час они лежали обнявшись в постели, досматривали фильм. Ей было с ним так хорошо. Он совсем не был похож на знаменитость, а был, каким-то домашним и уютным. Но мысль о том, что она с Ним, рядом, близко-близко, а Оксанка говорила, что до него как до звезды… И почему то ей не было стыдно за то, что она оказалась в его постели через час после знакомства.
– Останешься? – спросил он неожиданно.
– А удобно? – ответила Танька, хотя она пока и не собиралась уходить, она просто даже и не думала ещё об этом.
– Конечно, я не хочу, чтобы ты уходила.
– Хорошо.

 ***

Ночью Танька не могла заснуть, наслаждалась моментом. Он спал совершенно обыкновенный и вовсе ни какой не звезда. Такой тёплый, мягкий и большой. В его объятиях она утонула как мышка в норке. И всё-таки, как только она вспоминала, что её обнимает популярный артист, секс-символ, спать она не могла. Поспать можно и потом.
Под утро её, конечно, сморило. Проснулась от того, что он стал сползать с кровати. Всё его поведение говорило о том, что он не хочет её разбудить. Танька сделала вид, что спит. Через какой-то время она услышала шум кофемолки и поняла, что скоро  завтрак. Пока она размышляла, как бы встать, что сказать, он пришел в спальню и, увидев, что она не спит, поцеловал её и улыбнулся:
– Вставай, малыш! Пора! Кофе остынет.
«Интересно, – подумала Танька, – «пора» - это что? Пора вставать, пора расстаться, пора куда-то ему, пора уходить мне? Что «пора»? И она так прямо и спросила:
– Что «пора»?
– Моне пора на Мосфильм, и я отвезу тебя, куда тебе нужно, хорошо?
– Хорошо, – ответила Танька.
Потом они пили кофе и смотрели друг на друга уже совсем не так, как это было вчера.
– Я пойду за машиной, а ты пока собирайся и выходи,–  сказал он. – Дверь захлопни и спускайся.
Опять он удивил Таньку этим действием. Ну как можно оставить дома девушку, о которой почти ничего не знаешь, познакомился только вчера.
«Всё-таки, какой он хороший, доверчивый».
Танька ещё раз прошла по всей квартире, как будто фиксируя в памяти момент своего присутствия тут. В этой комнате он демонстрировал ей комнату мамы, где на всех стенах висели фотографии Андрея в разных ролях в кино и на сцене, а в другой – его спальня, место, где они провели ночь, где Танька была так счастлива.
Она вышла из квартиры и захлопнула дверь. У подъезда он уже ждал Таньку в машине.
– Куда едем? – спросил он.
– Как куда? – удивилась Танька. – Ты по своим делам, а меня до метро, наверное.
– А потом ты куда направишься?
– Заеду домой, переоденусь, сегодня погода не та, что вчера. Сегодня солнце кругом!
– Я отвезу тебя домой.
– Отлично! Спасибо!
Когда они подъехали в Танькиному дому, он посмотрел на часы и сказал:
– Иди, переодевайся, я тебя подожду, а потом отвезу в офис.
– Тогда, может  быть, поднимешься со мной, в это время дома никого нет.
– Нет, подниматься не буду, почитаю сценарий, а ты так быстрее вернёшься.
Танька улыбнулась, ну какой же он классный:
– Хорошо, я быстро!
Дома Танька мигом скинула с себя джинсы и надела маленькое зелёное платье, сегодня оно как никогда подходило  её настроению и погоде за окном. Она в нём выглядела всегда  ослепительно и, почему-то, меньше ростом.  Поэтому, когда она опять запрыгнула в машину к Андрею, он посмотрел на неё, как кот на сметану и тут же схватил за коленку:
– Эх! Я бы тебя сейчас украл!
– Ты можешь это сделать позже, когда освободишься от дел, я буду рада!
– Так и сделаю…
Она стояла у входа в офис и смотрела, как удаляется его автомобиль. Ещё на щеке осталось тепло его прощального поцелуя, а до самого него стало опять так далеко, как до звезды…