Забытый край

Дмитрий Фриман
Где-то на юге твоих сокровенных желаний, где мои глаза приобретают цвет утренней зари, прогуливаюсь по берегу вслушиваясь в пение недавно проснувшихся птиц от моего визита. Клянусь, в любой другой момент, притаившись в залитой солнцем весенне-зелёной траве, играл бы в охотника наблюдая за ними с улыбкой, но сейчас, пробравшись через щель незапертой двери, я в твоём мире, без тебя, и мне интересно всё, что здесь происходит. Ты так давно перестала мечтать, так давно не была здесь... Каким твой мир стал без тебя ?
Всегда неполноценный в своём непостоянстве заторможенных сюжетов, бесцветный, здесь небо сливается с морем в непроходимом тумане путая птиц, от чего те не знают где им летать. Здесь во рту ощущается холодный привкус слова моно. По краям этого мира окаменевшие люди на вытянутых руках держат зеркала отражая любопытные взгляды тех, кто не знает тебя настоящую. Если посмотреть на расположение этих фигурок сверху, то можно увидеть множественное повторение слова иллюзия. Возможно, ты думаешь, что став настоящей - многие пожалеют об этом вместе с тобой. Возможно, ты думаешь, что уже слишком поздно, или что ты - это действительно настоящая ты. Началась ли подмена твоего мира с заменителя сахара по утрам, или же с трещенки от первого удара об реальность ?
Там, склонившись на коленях с края пристани, смотрит в своё отражение сумасшедший художник. В бесцветии, он рисует на воде в страхе потерять свой дар рисовать. Недалеко от него стоит высокий дом. Я прыгаю вверх по подоконникам открытых окон, словно дом погружен под воду - так легко мне даётся перемещение. Внутри комнат на стенах твои детские рисунки карандашами и цветными красками, на полу пыльные коробки нереализованных вещей и идей.
Как же это прекрасно - выходить через окно приземляясь мягко на четыре лапы. Виляя хвостом я заметаю следы своего визита, улыбаясь провожаю поющих позади птиц, протискиваюсь в щель двери, которую ты забыла закрыть с вечера, когда ложилась спать