Бисер

Дмитрий Фриман
Дал себе слово больше не употреблять наркотики, чтобы не писать песен сводящих тебя с ума, проникающих в твою душу и заставляющих думать, что я единственный, кто понимает тебя в этом мире. Прости, что нарушил обещание и не смог заставить музыку внутри утихнуть, что не смог замолчать, как молчат обо всём они. Сегодня твоё сердце снова будет быстро биться от моего голоса, руки дрожать, а всё тело гореть. Машины скорой помощи уже выехали готовые забрать тех, кому станет плохо из-за меня и не из-за меня, сидящего в гримёрке, с очередной дорожкой, которая как ни вдыхай - не доведёт до дома, где все ждут и искренне любят, не за деньги или славу.
Сегодня мир снова услышит рокенролльщика. Кайфуя в экстазе во время выступления никто из них и не подумает с какой болью, сидя на полу в сортире отеля, я выдирал из себя эти строчки.
Возможно, завтра меня не будет и эта запись дневника окажется последней, но для них веселье будет продолжаться. Кто-то другой будет открывать их сердца по-своему. Мне бы хотелось, лежащему в луже собственной блевотины, с раскинутыми рядом шприцами и голыми шлюхами, написавшему своему менеджеру - "отсоси" - на клочке бумаги сраной шариковой ручкой, чтобы ты запомнила меня, когда любила сильнее всего.
Одинокий человек, у которого нет семьи, друзья которого предали или передохли от наркотиков, любит тебя одну, малышка. Играй на гитаре мои песни, вырастай и будь сильной.