Слепой Сисиф

Дмитрий Фриман
Ложусь спать под звуки кружащихся хороводом мыслей, в космосе, напротив Земли затмевающей Солнце. Прохлада и пустота - лекарство от надуманных проблем и всеобщего человеческого невежества, которое они передают из уст в уста каждую секунду.
Закрываю глаза и прислушиваюсь к движению энергии во вселенной.

В одной галактике, на одной из планет, есть маленькая комната без окон, метр на два. Здесь, под светом маленькой изогнутой лампочки причудливой формы, на экране с большой скоростью бегут строки состоящие из слов, которые те, в свою очередь, состоят из самых разных букв. Чёрным шрифтом они отражаются в усталых от грусти глазах сидящего напротив сгорбившегося бледного человечка с тонкими и, наверное, самыми длинными пальцами, какие только могут быть у людей. Он молча печатает лишь изредка меняя положение тела в старом небольшом кресле и тихонько покашливая. Из этой самой комнаты разлетаются , разбегаются и даже расползаются самые разные сказки. Они, покидая комнатку этого странного человечка, прячутся в книгах, электронных рассказах, незатейливых и потаённых стихотворениях со своими героями, верите или нет, обретающими настоящую жизнь внутри прочитавших истории сказочника.
Необъяснимым образом (это потому что я не буду объяснять) люди меняются становясь мечтателями, добрыми романтиками и, не преуменьшая, такими же фантазёрами, как и автор калейдоскопа фантазий. Судьба этого человечка сложилась таким образом из-за вспышки болезни поразившей всю планету. Это заболевание передавалось от контакта с заражённым. Стоило лишь заговорить с инфицированным, как здоровый тут же подхватывал эту странную проказу - становился злым, мгновенно глупел и всячески старался сделать несчастными всех окружающих. Наблюдая за тем, как портится мир - сказочник поспешил спрятаться у себя в чулане пообещав себе, что не покинет комнатку пока не почувствует былой мир на планете. Этим людям не нужна была еда или вода, поэтому он мог находиться там сколь угодно долго, да и людьми их сложно было назвать, но описывать их различия ни к чему. Он сидит и выписывает лекарство за лекарством в каждом новом тексте по сей час.