Контракт

Дмитрий Фриман
Сегодня я тёплый ветер коснувшийся твоих ресниц в тот момент, когда ты увидела первую летнюю радугу.
Твой нервный импульс пробежавший в мозге к центру удовольствия, позволяя улыбнуться, когда наблюдаемое всецветие дугой повисло в небе, разделяя прибитый каплями дождя город.
Я твоё довольное отражение в витрине по которой ты мимоходом полоснула вниманием, и твоя первая чашка бодрящего молотого кофе с утра, как ты любишь.
Я внутренний голос разрешающий то, что ты запретила себе ведя некогда образ воспитанной девочки, ангел-хранитель оберегающий во время опасных приключений по достижению новых высот, ухмылка цвета дорогой помады, насмешка над проигравшими и разливающийся по телу высокомерный цинизм, отделяющий тебя от стада вечно проигравших романтиков.
Мы так давно вместе, что ты считаешь меня естественной частью себя.
Слушаешь. Даже будучи непослушной. На протяжении всей успешной и беззаботной жизни в отличае от других я буду пить твою душу, потому что когда-то, в момент полного отчаяния, когда тебе было плохо и больно из-за одиночества и непонимания - ты позвала дьявола пообещав ему что-угодно, лишь бы забыть прошлое, удушающее тяготой невыносимыми ночами. Ты моя любимая прибавка в коллекции слабых душ томящихся в ящике самодовольства. Живи счастливо пока, мир подыграет тебе по моему заготовленному сценарию беспроигрышного успеха.