Путник

Дмитрий Фриман
Жадно вдыхаю лобовой ветер высунувшись из окна, позволяя ему взъерошить мои волосы. Увеличиваю объём кислорода в лёгких вдавливая педаль газа в пол, боясь выдохнуть, потому что рискую пропустить лишний глоток сводящего с ума запаха свободной свежести природы. Чувствую себя беглым рабом обязанностей и ответственности, счастливый, пребывающий в родном состоянии, спустя неделю бессмысленных дел на работе. Кажется, что ещё секунда и оторвусь от земли, я лечу ! Шоу должно продолжаться, - поёт Фредди на пару с рёвом мотора. Я лечу к тебе. Сквозь запахи вечерних костров, под светом алых облаков, вдоль засыпающих цветов, зная, что ждёшь, в беседке, укутавшись в плед, за сокращающимися в минутах километрами. Это мой рай. Рай попавшего в автокатастрофу по пути к тебе. Обитель разбившегося на дороге любящего жениха. Не грусти. Я буду ехать к тебе всю твою долгую и счастливую жизнь, пока, однажды, мы вновь не встретимся, здесь, под розовыми облаками, меж запахов вечерних костров. И тогда ты встретишь меня, обнимешь. И спросишь наивно где я так долго пропадал.