Калейдоскоп

Владимир Гельм
В калейдоскопе ягод  я женщин представляю ,
узорчиком из ягод фигурки составляю .

Впитали вы их запах ,
впитали вы их вкус ,
о как же вы прекрасны ,
волшебницы из муз .

В калейдоскопе ягод  я женщин представляю ,
узор красы небесной , сподобив составляю ,
причёска с облепихи ,
у рыженьких девчат ,
брюнетки ,  виноградинки так сладостью манят ,
а кто ж у нас блондинки ,
таких и ягод нет ,
зато   те  отражают весны цветущей цвет .

Глаза же из крыжовника ,
из вишни , винограда ,
глазами и смородина всегда служить бы рада ,
а нам в глаза чудесные , всегда глядеть отрада .

Ну губки те понятно ,
с виктории , с малины ,
 а щёчки ,
ну конечно же с красавицы калины ,
а плечи загорелые ,
те будут фрукты спелые ,
конечно абрикосы ,
а мышцы из кокоса ,
ну-с зубки из ореха
скажу я так для смеха ,
а носик , из морковки ,
 как у плутишки Вовки .
 
 Отвлёкся , я от ягод темы ,
причём без всякой на то схемы ,
коснусь кА я , сердец дилеммы .

Огонь сердечных отношений ,
составим из перцовых жжений ,
не в смысле что горит ,
любовь как специи , всегда ведь крепостью манит .
 
Живот конечно же арбуз ,
а спелый персик прелесть муз , прекрасных  дам ,
и нет тут вовсе пошлых драм ,
стихи мы пишем в грёзах муз ,
все музы дамам посвящаем ,
всех дам как персик обожаем .
 
А вот банан , куда ж пойдёт
да пусть мужик , себе возьмёт
и яблок парочку прихватит ,
ну если силы носить хватит .

Из огурцов составим ножки ,
что б не устали , те в дорожке
а ручки можно из бобов ,
запутал что то я Богов ,
о сколь ещё всяких даров ,
нам посланных с других миров ,
мне надо описать  из снов ,
но нетуть боле лестных слов ……………………