Редакционная правка

Алек Иванов
Редакционная правка

«Редактор — Координатору. Звезда DX889, спутник три. Отклонение  вероятностной линии реальности, код A12. Запрос на вмешательство корректора.»

«Координатор — Редактору. Корректора активировать немедленно. Отклонение устранить.»

В пустоте и ледяном мраке нереальности, где нет и никогда не было ничего, кроме неведомого человеку первобытного ужаса, проснулся тот, которого в разные века и эпохи называли демоном, дивом, аггром. Цепочка сигналов пробежала по его псевдонервам. Корректор потянулся из нереальности в мир людей, попутно принимая физический облик. Он проанализировал текущую реальность и, быстро перебрав миллионы хранящихся в его памяти личин, выбрал подходящую. Он не рассуждал — биологические коррекционные машины второго поколения не умеют рассуждать. Он просто получил задачу и сейчас готовился к ее выполнению.

- Роджер, это Бета Икс, разрешите взлет? - голос пилота в наушниках был спокоен и размерен.

- Бета Икс, Роджер, взлет разрешаю. С Богом, парни! С нами Бог — так кто против нас?! - с фальшивым пафосом откликнулась «башня» приводной станции.

Серебристая торпеда «Стратофайтера» оторвалась от бетона взлетной полосы и устремилась ввысь. Широко расставленные крылья привычно обняли воздух. Бомбардировщик вздрогнул, когда отключились стартовые ускорители и приняли эстафету маршевые турбины. Крылья немедленно прижались к корпусу, делая машину похожей на летящую металлическую стрелу. Скорость росла, приближаясь к крейсерской.

- Как ты там, Чарли? - спросил пилот по внутренней связи.

С того момента, как самолет встал на маршрут, все внешние каналы связи были заблокированы. Работал только автоответчик системы опознавания — просто чтобы не сбили свои. Над целью должен был отключиться и он.

- Нормально, сэр. - откликнулся штурман. - Мандражно немного, все же в первый раз такое.

- Ха! Думаешь, мне не мандражно? Но мы должны это сделать, Чарли. Если не мы, тогда кто?

Там, по другую сторону холодного моря, находился Враг. Жестокий и коварный. Он заключал перемирия — и нарушал их. Подписывал договоры — и тут же рвал. Объявлял разоружение — и немедленно проводил испытания нового страшного и разрушительного оружия. Так сказал полковник Сандерс — а уж он знал, о чем говорил. Как-никак полвека он воюет с этими «обезьянами». Потерял ногу на этой войне, но остался в строю. Настоящий «железный человек», гордость нации. Но ничего — возмездие уже близко. Оно находится под брюхом «Стратофайтера», в обычном на вид подвесном контейнере. Оно неотвратимо и придет к недочеловекам в виде гиперзвуковой ракеты новейшего поколения с разделяющимися боеголовками. «Огненный дракон» убивает все живое —  говорили на лекции.

Для всего остального мира полет «Стратофайтера» был обычным тренировочным рейсом. На маршруте следования диспетчеры и операторы получали стандартное предупреждение о проходе учебного самолета и «не замечали» его.

Корректор бесстрастно анализировал ситуацию. Отклонение рисовалось очень отчетливо в виде мгновенной остановки примерно двух миллионов персональных карм. Еще полтора миллиона должны были необратимо измениться в сторону затухания. Информации было достаточно для принятия решения, но корректор все равно отправил запрос. Он не сомневался — коррекционные машины не умеют сомневаться, он просто нуждался в дополнительном приказе.

- Не дрейфь, Чарли! Наш полет войдет в историю. - пилот рассмеялся. - Ты представь, они там спят и не знают о том, что мы приближаемся к ним со скоростью полторы тысячи миль в час. Я бы дорого дал, чтобы посмотреть поближе на то, как наш «огненный дракон» сожрет их всех до одного...

- Вы сумасшедший, сэр... - откликнулся штурман. - Там такая температура будет — в аду прохладнее...

«Стратофайтер» несся над пустынным морем. Внизу среди волн прыгал одинокий кораблик береговой охраны дружественного государства. Короткий электронный запрос оператора ЗРК (зашевелились пусковые установки на палубе) — такой же короткий ответ бортовой ЭВМ бомбардировщика, и кораблик мгновенно потерял интерес к цели.

«Корректор 2М-DX889 - Редактору. Отклонение локализовано. Путь решения найден. Требуется санкция на коррекцию реальности.»

«Редактор - корректору 2М-DX889. Санкционирую коррекцию.»

На самом деле никто из людей не смог бы прочитать или даже уловить эти моментальные импульсы, идущие на уровне нереальности. Но 2М-DX889 отреагировал немедленно. Он протянул тонкое щупальце модуля коррекции к летящему стрелой бомбардировщику.

- Мэй-дэй, мэй-дэй! Всем, кто слышит, всем, кто слышит!!! Борт Бета Икс терпит бедствие, отказ двигателей! Мэй-дэй!

- Бесполезно, Чарли, связь заблокирована. Надо катапультироваться. Может, найдут...

- Найдут?! Да в этой чертовой ледяной воде мы и часа не протянем! Сэр...

«Стратофайтер» падал, оставляя за собой темный дымящийся хвост — левый двигатель горел. Пилот молча ткнул кулаком в клавишу разблокировки катапультного кресла. И в этот момент прямо перед самолетом вспыхнуло ослепительное сияние...

- Я ничего не вижу, Чарли, где это мы? Где кабина, я не могу нащупать штурвал...

- Сэр, я тут, сэр... Я тоже ничего не вижу, сэр...

- Куда это мы провалились? Ты хоть что-нибудь понимаешь?

Неожиданно из слепящей белизны, от которой резало глаза, возникла багровая точка. Она в доли секунды выросла и превратилась в огненного дракона размером с магистральный грузовик. Дракон оскалил пылающую пасть, в которой устрашающе сверкнули гигантские клыки, и дохнул синевато-белым пламенем.

- Господи, помоги нам! - крикнул пилот, чувствуя, как от жара у него вспыхивают волосы и испаряется кожа.

- Бог не помогает убийцам, сэр... - тихо ответил штурман.

Дракон качнулся вперед и раскрыл пасть шире. Спустя мгновение в ней исчезли двое охваченных ужасом людей. Дракон быстро съежился до размеров крошечной точки и пропал...

«Стратофайтер» с грохотом рухнул в волны, разломившись на два уродливых обломка. Если бы кто-то смог в этот момент заглянуть внутрь машины, он не обнаружил бы там никого. А еще куда-то подевался внушительных размеров контейнер, висевший под бомбардировщиком. Корректор не хотел оставлять даже малейшей возможности отклонения от нормы.

«Корректор 2М-DX889 — Редактору. Отклонение скорректировано. Уровень вмешательства в реальность — 02.»

«Редактор — Координатору. Отклонение скорректировано.»

«Координатор — Редактору. Деактивировать корректора. Продолжать наблюдение за DX889»

В пустоте и ледяном мраке нереальности, где нет и никогда не было ничего, кроме неведомого человеку первобытного  ужаса, медленно гасил цепи псевдонервов тот, которого в разные века и эпохи называли демоном, дивом, аггром. Он не гордился своей работой — коррекционные машины не умеют гордиться. Но если люди, считающие себя выше других людей по цвету кожи или месту рождения, когда-нибудь вновь задумают устроить «отклонение реальности», совершить массовое убийство — он может проснуться вновь. И тогда огненный дракон заберет их в ад — всех до единого.