Full Moon

Людмила Вишняк
Осень жёлтого привкуса и уютного запаха ненавязчиво, но настойчиво плечиком оттолкнёт в сторону крикливое, липкое от зноя лето. И что мы будем делать дальше?
Очевидно, зависнем в ожидании кислой, колючей на ощупь зимы. Будем плавать во времени, словно человеческие эмбрионы в разрезе, заспиртованные в банках, из тех, которые пылятся на полках в кабинетах биологии. А дальше?
А дальше мягкая как перина весна, её вечные спутники и верные соратники -пушистые и пухлые цветки. Природа поёт, а сердце ноет. Ваниль, корица, Бейлиз, грустно.
Грустно, что все мы обречены на вот такой романтичный хоровод красок, запахов, цветов и вкусов. Мы вечно будем плясать под дудку времени, ровно до тех пор, пока сами не станем вечными. А что же сделаю я?
В определённый момент я просто опять остригу свои красивые волосы. Чтоб хоть какой-то груз сошёл с моих хрупких, но дерзких плеч. Ну и конечно, для того чтоб сэкономить целых сорок минут сна, которые тратятся на укладку причёски каждое утро.
Полная луна снова и снова будет становиться свидетельницей моих пьяных слёз и поцелуев плоти, умерщвлённой нерасчитанной на человеческий организм дозой алкоголя, никотина и других вредных запрещённых веществ. Ну и что?
А я не стану больше переживать из-за разных глупостей. Не буду брать в голову дурные мысли. Голова без волос неполноценно думает. Если б ещё и сердце можно было побрить налысо. Чтоб оно не ныло, не выло, не царапалось, не билось бы вообще. Закатать бы его в железо, а лучше залить свинцом.
Но нельзя.
Море плескалось, луна восходила, ветер трепал короткий ёжик волос, слёзы текли.