Поляна

Сумеркина
«Ты не поверишь, - шептала Фа в трубку, - я лежу на чудесной поляне и смотрю на голубое небо. Надо мной нависают ветки сосен и вокруг такой смешанно-пьянящий запах травы, клевера и.. И еще кузнечики! Я мало что понимаю, но чувствую необыкновенный прилив сил и нежности. Мне так хочется положить сейчас голову тебе на грудь и мурлыкать тебе какую-нибудь песенку. Не важно какую, совсем не важно. Ведь когда мы с тобой встречаемся, мы говорим о совершенно простых вещах. Я иногда даже не помню, о чем. Помню только твой запах, твой взгляд и наше какое-то экстрасенсорное общение, на уровне чувств, на уровне прикосновений. Как будто ты что-то вливаешь в меня, какие-то важные для меня знания. Как будто бы программируешь меня на будущее, как поступать в той или иной ситуации. И когда вдруг что-нибудь случается, у меня тут же всплывает ответ – твой совет, твой алгоритм, как действовать и как реагировать. Я всегда чувствую тебя рядом, и поэтому никогда не бываю одна. Милый, как же мне хочется сказать тебе все это вживую, тет-а-тет, рассказать тебе, как ты меня спасал и не раз вытаскивал из заковыристых ситуаций, как я тебе благодарна и как же я … Просто до умопомрачения… Ты опять назовешь меня сумасбродкой. Ну ведь ты же и так все понимаешь, без слов. Ты ведь и так меня сейчас слышишь, ведь правда? Ты же знаешь, о чем я думаю. О тебе, только о тебе..»

Телефон был отключен. Намеренно. И не подавал никаких признаков жизни. Он тихонько умирал, постепенно стирая всю внутреннюю информацию – дату, время, контактные лица, загруженную музыку и файлы для прочтения. Вскоре стерлась и Его фотография. В нем почти ничего не осталось. Лишь черный экран и поцелуй напоследок, которым одарила его Фа.