Свобода!

Виктор Эссен
Эволюция женской свободы и независимости

15 лет. Я свободна и независима. Я все знаю, меня не надо учить. Я красива. Все добиваются моего внимания.

18 лет. Я свободна, независима и перспективна. У меня куча поклонников. Я учусь и работаю в офисе. Мне не нужны семья и дети - они отвлекают от самореализации и развлечений.

22 года. Я работаю в офисе. Я состоявшийся профессионал. Я успешна и независима. Я могу себе позволить все, что может себе позволить состоявшийся профессионал. У меня несколько любовников. Я не нуждаюсь в семье и не могу позволить себе детей.

25 лет. Я работаю в офисе. Я растущий профессионал, руководитель среднего звена. У меня постоянный любовник. Я привыкла жить одна. Я не представляю себя в роли матери. Я и без этого успешна и независима. Дети стеснят мою мобильность.

28 лет. Я работаю в офисе. Я руководитель крупного подразделения. Я часто делаю в квартире ремонт и каждый год меняю машину. Я не стеснена в средствах. Я достигла уровня, когда ни в чем не нуждаешься. Я часто меняю любовников. Дети в моем стиле жизни исключены.

32 года. Я работаю в офисе. Я третий человек в фирме. Я могу позволить себе гораздо большую свободу. Мне не нужно самой вытирать пыль, стирать и готовить. Я свободна, успешна, независима. Мне нравится такая жизнь. Я выгляжу на 25. У меня молодой любовник. Я достигаю максимальной самореализации. Я свободно мыслю. Я придерживаюсь прогрессивных либеральных идей.

38 лет. Я работаю в офисе. Я второй человек в фирме. Я полностью успешная, самодостаточная и независимая женщина. У меня квартира в престижном доме, машина, адекватная моему статусу. Я слежу за своим здоровьем и регулярно прохожу курс омолаживающей терапии. У меня несколько молодых любовников и постоянный любовник на Ибице. Я практически полностью самореализовалась. У меня нет потребности в материнстве и постоянных отношениях.

45 лет. Я стала партнером-инвестором и могу больше не работать в офисе. У меня дом в престижном районе. Я полностью свободная и независимая женщина. Я совершенно самореализовалась. Я могу чаще проходить курс омолаживающей терапии. Я сама делаю подарки любовникам.

54 года. Я завершила свой карьерный путь. Теперь я полностью и абсолютно свободна. Я не работаю, я регулярно путешествую. Курсы омолаживающей терапии стали дороже, но я могу себе это позволить, ведь я совершенно независимая и самодостаточная женщина. Стало сложнее найти любовника, зато больше не надо предохраняться. Приходится регулярно проходить курсы лечения.

65 лет. У меня не всегда хватает денег на постоянное медицинское наблюдение. Я самодостаточная самореализовавшаяся женщина. Любовника найти нереально. Выручают недорогие "бойз" на Гаити. Я почти не нуждаюсь в чьм-то обществе.

72 года. Медицина тянет из меня деньги. Очень редко удается выбраться на отдых. Я сижу целыми днями дома. "Бойз" берут вдвое дороже. Я свободная самореализовавшаяся женщина, я это переживу.

75 лет. Мне плохо. Горничная не идет. Я не могу пошевелиться. Я задыхаюсь. Я, свободная и независимая женщина, впервые не знаю, что делать. Ужасное чувство.

Сутки спустя имущество объявлено выморочным. Похороны организовала специальная фирма. За урной шли смотритель кладбища и три кладбищенские собаки. К колумбарию никто и никогда не пришел...

2008 г.