Игра

Кетонио
    Сколько абсурда, плесени в душе. Хохот окружающих настолько едок, что режет глаза и вызывает слезы.  Бессмыслен каждый день, в нем нет утешения.

    Я играла со своей жизнью. Испытывала на прочность нервы своих родителей. В таком-то возрасте! Стыдно уж должно быть! За что это им такое?! Вырастили, выкормили, в люди вывели и вот за это такая благодарность?! Да... Смело!
    
     Я с ними не вижусь годик с лишним. Когда мама после очередного плохого сна, осмелится позвонить раз в пять месяцев, услышит лишь мое: «Мугу…» в ответ на кучу вопросов, успокоится, на сколько это возможно.

    То есть, родителей у меня нет. Друзей, как ни странно, тоже. Да и тех, которые были, стоило бы занести в книгу рекордов. Мало кто со мной выдерживал. Я молчу уже о том, как отбивала парней у лучших подруг, потом без угрызения кидала первых и вторых на деньги. Ух как это адреналинчику  в кровь подбрасывало!
    
     Если я видела возможность наступить на пальцы руки лежачего – я наступала; видела отчаявшегося человека, стоящего на краю моста – толкала неудачника; дите плакало, что у него забрали конфету – тут же покупала себе ее и причавкивая, обрызгивая слюной, дразнила малявку.

     Раз подслушала разговор моих когда-то «лучших подруг»: «О ней нечего сказать, кроме как – гнилой человек…». И они были правы. Услышав это – я лишь улыбнулась. Забавно! Обо мне говорят!

     Но на этом этапе своей жизни вижу, что уже наигралась. Осталось всего-то несколько месяцев. Приговор… не буду называть. Больно… Чума двадцать первого века – не так страшно звучит, как сам диагноз.
   
      Начинаю оглядываться через плечо. Увиденное не особо дает надежды на билет в рай, зато веселит. Но кто хоть ромашку принесет на мою поросшую сорняками могилу?