Просто

Эдуард Иванов
                В полумраке холла два десятка человек ритмично двигались под гремящуюю музыку. Иван Бобров устал от танцев, заправил выправившийся подол рубашки в брюки и прошел в банкетный зал. В противоположном конце почти разоренного стола сидели с красными, от принятого спиртного, лицами три бухгалтерши, каждой лет под пятьдесят и о чем-то живо спорили. О чем спорили, Бобров не слышал. Музыка и здесь испытывала барабанные перепонки на прочность. Он рассеянно обвел взглядом стол и, взяв початую бутылку минералки, вышел на улицу.
                Было темно. Иван повернулся к свету, лившемуся из открытой двери столовой пансионата, где собственно  проходил сейчас корпоратив фирмы, в которой он существовал, и захмелевшим взглядом посмотрел на часы. Мозг информацию не принял.             Тогда Бобров закрыл левый глаз и поймал в фокус стрелки, которые показали одиннадцать вечера.
                Пытаясь отогнать мрачный поток сознания, вихрями проносившийся  в голове он, пошатываясь, пошел к берегу Волги. По пути, Иван одним махом осушил бутылку и почувствовал досаду, так как  жажда не отпустила.
                Выйдя на смотровую площадку, он засунул руки в карманы и, покачиваясь с пятки на носок,  бездумно стал смотреть в, несущую речную прохладу, темноту. Зрение понемногу  стало выхватывать обрывающийся к реке берег, показалась вода и, наконец, обратив взор вверх, Иван с удивлением увидел россыпь звезд.
                «Как будто включили щас!»-  подумал он. - «Где же они раньше были?»
                Только подумал и над площадкой зажегся бледным, каким-то не живым светом фонарь. Бобров зажмурился.
-Зачем?- он недовольно поморщился и, вздохнув, покачал головой.
-В темноте лучше?- раздался сзади насмешливый голос.
                Иван обернулся и увидел Яну Кораблеву. Она стояла, скрестив ноги. Одна рука уткнулась в крутое бедро, другая - сжимала бокал. Яна работала юристом. Она была умна, красива. Боброву с ней было интересно. Боброву она нравилась, и он тайно ее вожделел.
-Что?- охрипшим голосом и стыдливо чувствуя, как вдруг стала набухать дурная плоть, проговорил Иван.
-Куда смылся?- Яна медленно, покачивая бедрами, прошла мимо него и облокотилась о перила, огораживающие площадку.
                Терпкий аромат ее духов проник Боброву в нос и Иван почувствовал, что трезвеет.
                Он достал сигарету и, прикуривая, скосил взгляд на показавшуюся из отворота блузки аппетитную Янину грудь.
-Я не смылся! Я освежиться!- выпустив дым в небо, буркнул Бобров.
-Каждый год одно и тоже!- пригубив бокал, устало произнесла Яна.
-Что?
-Празднование годовщины фирмы. Каждый год в одном и том же месте, одни и те же люди, одна и та жа пьянка, и разговоры одни и те же.
-Ну,- Иван кашлянул.- Все в наших руках! Ты грустишь с утра, я заметил. Что-то случилось?
-Да муж бывший!- Яна раздраженно выдохнула и неожиданно закинула в реку бокал.
-Пристает?
-Если бы! Раньше алименты добровольно носил, а тут приходит и говорит, чтобы я в суд подавала. Якобы много он платит.
                Бобров смущенно кашлянул.
-Так ты бы «Лексус» свой не покупала. Он может увидел и приревновал к машине.
-Не знаю!- Яна задумалась.- Может быть. Может быть мама его. Так я в кредит купила!
Подала я в суд. Получила исполнительный лист. Отнесла лист судебным приставам. Они отправили его ему на работу, а там говорят, что не получали, хотя уведомление о вручении есть.
-А такое бывает?- удивился Иван.
-Как видишь!
                Яна повернулась к Боброву. В свете фонаря ее красивое лицо казалось высеченным из белого мрамора. Крупные, черные локоны  каскадом падали на круглые плечи.
                Иван выбросил сигарету и, разглядывая  родинку, черневшую мелким пятнышком справа от ее пухлой нижней губы, почувствовал, что плоть снова пришла в движение.
-Теперь надо идти снова в суд. Писать заявление на дубликат. Когда его еще дадут? Потом снова нести лист приставам…,-  Яна вздохнула.
-И его снова потеряют!- вставил Иван.- Да? Это что же? Замкнутый круг? Игра такая?
                Кораблева отвернулась и стала смотреть на реку.
-Ой, смотри, пароход!- мгновенно сменив настроение, вдруг весело воскликнула она.
                Слева от пансионата река делала поворот. И вот оттуда показался большой круизный корабль. Мерно пыхтя, излучая теплый свет своими окнами-иллюминаторами, он медленно проплывал мимо. 
-Какой-то он пустой,- заметила Яна.
-Почему пустой?
-На палубах никого нет.
-Видимо собрался народ в кают-компании на какой-нибудь концерт,- рассеянно произнес Иван.
                Он вспомнил, что на берегу расположены несколько беседок.
-Я бы хотела вот так  прокатиться, только по морю. А ты?
-Ага! Пройтись нет желания?
-Куда пройтись?- удивилась Яна.
-Да вот! Вдоль реки, по дорожке.
-Темень такая,- она поежилась.
-Какая темень? Дорожка асфальтированная!
-И что?
-Не потеряемся! И так тут все как свои пять пальцев…
-Ну, ладно!- Яна усмехнулась и прошла мимо Боброва.
                Со стороны столовой послышался звон разбитого стекла.


-Стой!
-Ну, что еще?
-Да подожди ты, кажется, камешек в туфлю попал.
-Стою.
-Руку дай…опереться…Я пить хочу!
-Я тоже…
-Сколько можно идти и куда идти?
-Хочешь, давай пойдем обратно?
-Но там же ничего нет! И мы там уже были!
-Ты хочешь, чтобы мы просто стояли и изнывали от жажды?
-А ты хочешь изнывать от жажды в движении?
-Я  хочу изнывать от желания! Пошли уже! Вытряхнула камень?
-Пошли,но долго идти я не смогу. И так уже ноги болят.
-Иди босиком, а то вон, у тебя какие каблуки…
-Асфальт горячий!
-Иди по обочине, там земля.
-Там не земля, а пыль!
-А ты можешь просто идти и не ныть!
-А кто ноет? Я? Я не ною!
-А…
-Я не ною! Я…Я…Делюсь впечатлениями!
-Мх.
-И не вздыхай, пожалуйста!
- Мы идем час, и ты уже два раза в траву бегала!
-И что???
-Как что! Избавилась от влаги, вот теперь и пить хочешь!
-Ты издеваешься, что ли? Я нервничаю, вот и бегаю! Я что? Я эту влагу через кожу, что ли испарить была должна? И так в такую жару потная вся, как….как….Как я хочу в душ! Давай остановимся, а? Я больше не могу!
-Давай! Делов-то!
-Как красиво тут, плохо, что жарко и тени нет и ни облачка. Небо бирюзовое, степь в этом море травы…
-Да…красиво. Интересно, куда мы выйдем.
-Давай выйдем к морю.
-Давай! Только вот морем и не пахнет пока.
-Может запахнет еще…Хочу море.
-Лучше озеро.
-Почему?
-Вода пресная.
-А….точно!
-Сильно устала?
-Устала! Ты знаешь?
-Нет.
-У меня такое чувство…такое чувство, что вот если я чего-то сейчас пожелаю, то желание исполнится.
-И?
-Что «и»?
-Так пожелай! Если чувство есть такое!
-Что пожелать?
-Тц!
-Ну, что опять?
-Тебя жажда мучает?
-Да!
-Пить значит хочешь?
-Ну!
-И что?
-А!
-Б!
-Вот сейчас и пожелаю!
-Вот и пожелай!
-Вот и пожелаю, и не мешай мне желать!
-А я…
-Молчи!
-Мх.