Слезы несбывшегося

Ксю Нужная
Санечка Родная, любовь моя. Если бы ты только была со мной, слышала, могла увидеть и почувствовать. Я перевернула бы мир для тебя одной. Жаль. Я жалею о тысяче несказанных “люблю”, о миллионе не подареных поцелуях, о литрах слез о тебе, о твоей несостоявшейся жизни и такой уже ненужной меня в ней. Прости, что не говорила розовых нежностей, просто боялась, что слова утратят свой смысл. Прости, что так редко пела тебе, трусила от одной мысли того, что когда-то тебе не захочется меня слушать. Прости, что не разрешала себя фотографировать, зная, что тебе это нужно, не хотела, чтоб ты видела моих неудачных образов на фотографиях. Прости  за мою холодность, думала, что ты перенасытишься теплом и не захочешь его больше получать. Прости, что так мало улыбалась тебе, а знаешь, сейчас я вообще не умею улыбаться. О боже  еще сотня “прости” в моей душе, а прощения так и не настигнет меня, как и тебя не настигнет моя любовь. Ты часто приходишь ко мне во снах, но лицо твое затерто, образ пропадает. Просыпаюсь с радостью, что ты есть у меня и как же мне больно, когда через пару минут я, понимаю, что это всего лишь сон.
Между нашей последней встречей и моим настоящим: время, вагон сигарет, море алкоголя, две тетради откровений и мои неудавшиеся попытки жить снова.
Господи, почему нельзя повернуть время вспять? Если бы только это было возможно…
Я дарила бы тебе цветы, обнимала со всей нежностью, на которую способна. Целовала каждый пальчик твоих прекрасных рук и искренне наслаждалась этим. Я смотрела бы с тобой твои дурацкие фильмы с восторгом от такой близкой тебя. Сносила бы ноги в кровь от прогулок по нашему городу, потрогала бы каждый камушек Питера с той же нежностью, как делала это ты. Выучила бы все твои языки, чтоб бесконечно говорить тебе о любви. Я заплетала бы тебе косички, слушая твой радостный смех. Я всегда была бы рядом с тобой и обязательно спела все твои любимые песни.
Каждый день в моей голове твой голос: “ помни Нужная моя, моя сладкая”
А я забываю Сашенька, каково это быть Нужной тебе и ненавижу себя больше жизни за это. Назло смерти, так трусливо коснувшейся нашего счастья, я убиваю время слезами, люблю в нарисованном мире и рисую твой образ на бумаге… пылью…
Не смогла доказать тебе свою любовь когда ты была со мной и уже не смогу доказать, потому что тебя больше нет. И только слезы несбывшегося несутся со мной сквозь года освежая память и мою надежду на жизнь… как дико… 

   Возьми... Я отдаю тебе мечты свои..
Согрей... Когда я мёрзну в инее...
Смейся... Когда по щекам текут слёзы...
Жди... Ведь ты уже не вернёшься...