Холодно

Наталья Лобанова
Виз-а-ви смотрит мимо меня, куда-то вглубь комнаты. В руках - чашка с горячим чаем. Вернее, большая фарфоровая кружка с синим парусником. Чай дымится. Руки крепко сжимают парусник, стремясь вобрать в себя тепло фарфора - по ночам всегда так холодно. За окном - двор, мертвое засохшее дерево среди своих зеленых собратьев похоже на скелет гигантского динозавра. Или рога исполинского оленя. По тротуару спешат три бездомные кошки - по своим делам. Далеко в ночи лает собака. Тоскливо так лает. Виз-а-ви молчит. И смотрит мимо меня. Встретиться глазами невозможно. Тишина. Ни звука - ни вдоме, ни на улице. Кажется, что город вымер - и мы остались одни: я и виз-а-ви. Мне хочется, чтобы виз-а-ви дотронулся до меня, мне самой хочется коснуться его руки. Но руки заняты чашкой с парусником. Да и оконное стекло между нами - вечное препятствие. Виз-а-ви не войти в комнату, а мне - не выйти в нему. На часах - почти три. Скоро на работу. Я отпиваю глоток остывающего чая,  ставлю кружку с парусником на  подоконник. Может, виз-а-ви согреется, наконец? Или предложить ему коньяк? Моему отражению в окне?