Я тебя люблю!

Яночка Самро
Мы были вместе, близко, рядом! Мы забыли о своём существовании… Я целовала тебя в первый раз, и только. Я ведь, никогда и делать этого не умела. А тут вдруг раз, и всё получилось само собой! Как так бывает? Волшебство? Магия? Что-то невообразимое? Инстинкт? – Нет, я не знаю, что было со мной, но память подсказывает, что всё-таки это было. Я слушала, как билось твоё сердце, одновременно в такт с моим! А наши души будто бы соединялись в одну. Хотя, может этого и не было, кто знает… Может я придумала всю эту историю из вне? Да, конечно, я её придумала! Боже мой, я такая фантазёрка. Всё, кроме шуток! Лирическое отступление…
Но, так или иначе, зная себя, скажу и попытаюсь разобраться.
Всё равно, меня волнуют слова любви. Ведь раньше, это казалось таким странным, просто нереальным. Мы сидели, играя в песочнице, с ведёрками и совками. Мы хихикали, услышав слова любви или увидев вдруг на скамейке парочку, целовавшуюся вот уже полчаса не отрываясь! Закрывали глаза или внимательно смотрели. Да, живой сериал, жизнь, реальность! А время, однако, умеет брать своё, как бы мы этого не хотели, или наоборот…
Все мы на это смотрели как-то по-другому, немного боялись, стеснялись что ли? И вообще мы – дети, не понимали, как так устроена наша жизнь.
- А ведь, через несколько лет, с тобой будет то же самое! – твердили девочки-подружки.
А я всё представляла эту картину, и словно некую мозаику не могла никак собрать в своём воображении. Неужели, настолько сложный пазл? Уже нет. Долго же мне пришлось его складывать. Множество картинок и примеров пришлось посмотреть, многому научиться, многое понять…
Я смотрела, сквозь тёмные очки на яркое, летнее солнце и блестящую гладь реки. Я смотрела, и видела мир, видела людей. Я видела любовь!
Она стояла, совсем не изменившаяся, прижавшись к нему. Теперь вместе они стояли в обнимку. Тёмноволосый, загорелый парень был мне не знаком, а вот его избранница знакомой до боли от криков, от стуков в дверь, от модной попсы и новогодних рисунков!
От страха, от танцев, от игр… От кукол, и  от вкусных оладушек, которые мы готовили! – Конечно, всего лишь моя детская подруга.
Значит, все мы всё-таки выросли, больно осознавать, но время взяло своё. И так, каждый год, шаг за шагом, мы берём что-то новое, познавая довольно сложную фразу «Я тебя люблю!», и учимся любить.)

P.S: А мир знаний так бездонен!