Новый камень

Кадринов Денис
Когда слепая смерть возьмет обратно еще немного множества резвящихся плодов, в невинном женском теле зародиться разум и имя ему будет Авангард Петров. Словам, которых он не скажет, судьбою предначертано молчать и память моей зависти заставит их кого то прошептать.
"Своей судьбы другому не желаю и не желаю знать я своего конца. Когда вы мне желали счастья, других создателей хотел я грудью целовать. Как скоро я покину это небо я не помню, мне не дано понять начала бытия, я бог, жующий где то землю, я сам таков - беспечный хулиган. Вашей любви безмерной не было предела, все ваши слёзы лились только на меня. Меня когда желая, вы меня жалели за то, что неспособен жить в иных мирах. Меня учили нежно состраданью, не заставляли, радостно любя и мой ответ вам не давал сомненья в разумности другого бытия. Порой вы нежно приходили, легонько плакали украдкою в меня. Я не скулил, касаясь пола головою, я не кричал отчаянно любя. Я не искал изменчивой свободы и никогда её нигде не воровал. Златые ваши порицанья шутя склонялись предо мной, я им шептал озябшими губами о том что я кармический герой. Вы не дарили мне проклятую надежду, вливая вместо крови в вены ртуть, и мои руки сладко тяжелея мечтали поскорее утонуть.Я вас неистово прощаю за воздух, что мне пришлось мне когда то проглотить, вы подарили величайший праздник, когда то научив меня курить. Я не боюсь теперь нисколько, что мне прощаться с безумною главой, когда то мне подарили радость, что к человеческим молитвам я глухой. И нет во мне уже терпенья, я слаб, ничтожен и красив, я ухожу, оставив точку зренья о том, что нет меня, я позабытый миф."