Ночные грёзы...

Андрей Крыжевский
Плевать, что люди говорят,
Людишки мерзки и противны,
Их назначение одно, они еда,
Для нас, для сильных…

Вообще наверно всё равно,
Кому и сколько крови выпил,
Да вот такое я дерьмо,
Я так живу, богат и сильный…

Так думал молодой дракон,
Летящий сквозь туман из смога,
Куда он вёл свой Легион?
Наверное на битву с Богом…

***

Крылами жуткими махали,
Исчадья сумасшедших снов,
И там и тут они летали,
Как пожиратели миров…

***

А где-то за спиною Небо,
Сложив причудливый узор,
Дарило миру свою небыль,
Из облаков сияющий ковёр…

***

А я стоял, в пустом пространстве,
Навстречу ветру открыв взор,
Я не могу уже без странствий,
Я Душу в них свою нашёл…

Летая в непонятных грёзах,
Я жизнь живу, за мигом миг,
Лишь иногда мешают слёзы,
Да и из слёз мой мир возник

***

За мною тучи собирались,
Из лучезарных облаков,
Стихии Мира в Небе дрались,
Играя в череде веков…

***

А люди спорили и жили,
Меж Высших сил свой путь творя,
Одни Богам своим служили,
Другие просто жили зря…

Но каждый верил в избавленье,
От круговерти своих снов,
У каждого свои стремленья,
И в каждом множество миров…

***

Однажды ветер перемены
Задует снова с дивных гор,
Придёт эпохи старой смена,
Но смена дней через horor…

Бояться этого не стоит,
Такая данность бытия,
Лишь осознание своей роли,
Поможет нам, мои друзья,

Когда вступает предрешённость,
Меняя мировой поток,
Какая в каждом из нас склонность?
Мы ищем своих душ исток…

И проходя через страданья,
Мы ищем нашей жизни суть,
И мимолётные мечтанья,
На выбор нам дают свой путь.

Поэтому весьма туманны,
Слова пророков и вождей,
Они, по меньшей мере странны,
Их глас идёт из их корней…

Но каждый Древом прорастает
В сиянии Духа своего,
И каждый Суть так выражает,
Как Бог на то послал его…

***

Витки циклических событий
Как перемены вновь и вновь,
Ведут нас по путям развитий
Вдоль вех намеченных основ

Когда мы в жизни проживаем
Свои мгновенья день за днем,
Мы в суете не замечаем,
Программ-инструкций наших снов

Хотя наш разум полусонный
Мешает видеть мира явь
Но иногда, наш Дух свободный
Собою устраняет навь,

И мы парим заворожено
Оковы тела потеряв,
Воспринимая поражённо,
Простой и яркий истин нрав