Дождь над янтарной сосной. Глава 8

Радмила Михайлова
Глава 8.

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончилось все - расставаться пора.

      Эти слова из песни  Юрия Визбора, как нельзя более точно подходили к моменту прощания с лагерем. Вот уже сложены палатки, собраны рюкзаки, и лесная поляна обрела свой почти первоначальный вид.
Рита усилием воли приказала себе не плакать. Она до самого отъезда не расставалась с гитарой и как всегда веселила товарищей по команде своими песнями. Только Дмитрий догадывался, какие бури бушуют в её душе, и старался во всем поддержать любимую: нежным взглядом, ласковым словом, прикосновением руки.
      И вот уже автобусы с уставшими, но счастливыми туристами покатили обратно в Москву. Рита сидела рядом с Дмитрием, тесно прижавшись к его плечу, и  думала о том, как она теперь сможет без него жить? Где взять силы, чтобы пережить ещё одну разлуку? И что с ними будет потом? Как будут развиваться их отношения.  Что если это всего лишь сладкий сон, туман, который едва выбравшись из «заколдованного леса», в городе разлетится клочьями? Сомнения раздирали Ритино сердце, но ласковые, нежные рукопожатия Дмитрия отвлекали ее от грустных мыслей. Его прикосновения словно говорили: «Не бойся, я с тобой, рядом. Я никогда тебя не оставлю! Моя жизнь принадлежит тебе, любимая! У нас все будет хорошо!»

       К заводу автобусы подъехали около девяти часов вечера. Ребята быстро выгрузили туристическое снаряжение, сдав его под охрану завода и поехали по домам.
Как оказалось, Рита и Дмитрий жили в противоположных концах Москвы. Он на Западе, она – на Северо-востоке. Дмитрий хотел проводить её до дома, но Рита отказалась.
       – Долгие проводы – долгие слезы, будет еще тяжелее. Боюсь я не выдержу этой пытки, Митя! Простимся лучше здесь, на пересадочном узле.
Он еще раз провел рукой по её лицу, касаясь отдельно каждой черточки, словно хотел его запомнить не только визуально, но и на ощупь, дотронулся губами до глаз, кончика носа, губ, а потом, как тогда при первой встрече, приник к ней долгим и страстным поцелуем. Только тогда все начиналось, а сейчас это был поцелуй прощания. Рита обвила его шею руками и уткнулась в неё, с трудом сдерживая слезы.
       – Не представляю, что я буду делать без тебя.
       – Предаваться приятным воспоминаниям и ждать нашей встречи, – сказал Дмитрий и, улыбнувшись, неожиданно добавил, – Знаешь, а ведь мне удалось заполучить у «райкомовских боссов» кассету с твоей замечательной песенкой и я смогу взять с собой твой голос.
       – Как тебе это удалось?
       – Я её подменил. Поступок, признаюсь, не очень красивый, но как говорится, в любви, как на войне, все средства хороши, – и увидев, что глаза Риты опять повлажнели, добавил, снова став серьезным. – Я люблю тебя! У нас все будет хорошо! Верь мне!
       – Возвращайся скорее! Я буду ждать!
     Последний поцелуй… И электрички метро помчали их прочь друг от друга.