Рисую

Кадринов Денис
Никогда, конечно не знаешь, что получится, когда берешься рисовать. Кто знает, лучше уж пусть помолчит. Раскладываешь перед собой собственно, бумагу и отдаешь ей прямую линию от одного края полотна другому. А вот теперь следует немного подумать, для чего же ты её любимую изобразил. Иногда конечно, бывает и так, что бумагу эту некоторые выбрасывают в так называемый мусорный бак, а то и вовсе - в окно. Но я, прости Господи, считаю сие действие поступком глупым и, совершенно по отношению к линии, подлым. Она в сути своей ведь и представляет голую картину. По правде говоря, эту бумагу уже возможно считать шедевром мирового масштаба. Для ощущения прекрасного больше ничего и не нужно, если осознать. Я вот, например, сейчас же прилягу в эту линию и немного отдохну. Для ощущения прекрасного вроде бы, необходимо время. И тут, немного загрустив, казалось бы в обычной графической линии, я начинаю падать. Нежно падать. И вот уже я вижу над собой свой рисунок изнутри. Свет белого, искрящегося снега вдруг хочет упасть на меня, но помня предыдущий случай, я предварительно подложил под него бумагу. Теперь, в полной безопасности, я оглядываюсь по сторонам. Тут и оказалась моя линия не такая уж и тонкая, как мне когда то казалось сверху. Она уже вокруг меня. Я прикасаюсь к её нежнейше-бархатистой коже, и чувствуя лёгкий трепет, я всматриваюсь в неё... О Боже! Как она согласна со мной! Из чёрных невидимых углов, смущённо вглядываясь в меня, мной наслаждаются мельчайшие чёрные ноты, где-то очень далеко, так далеко, что к ним возможно прикоснуться. Этот цвет сладок и омерзителен, его хочется потрогать языком. Но что это? Поворачивая голову в противоположную сторону, у меня перехватывает дыхание. Этот серый цвет улыбается мне искрами здоровых блестящих зубов молодой вожделеющей женщины и манит к себе. И я рядом. Слегка касаясь руками краев бездонного счастья, во мне оживает сильнейший внутренний оргазм. Мои глаза закрыты, но я вижу. Что то произошло. Что-то странное произошло вдруг. О Боже! Я вижу два Солнца!! Нет..! Это не бездарный, оранжевый, режущий взгляд и заставляющий глаза слезиться. Нет!! Эти изумительные круги выполнены благородным зеленым лесом, несмело смешиваясь с грустью высохшей прошлогодней травы. Это прекрасно!! Тут нужно срочно смотреть, смотреть!! В центре моих коричневых Солнц совершенно четко прорисованы до безразличного неприличия черные сферы!! У меня еще два Солнца!! Еще никогда у меня не было четырех Солнц!! Здесь кто-то действительно счастлив.. А что, если.. Да!! Мне надо знать, что внутри моего бархата. Я осторожно врываюсь своими руками в мой бархат. Меня заливает кровью, но я продолжаю улыбаться. Четыре моих Солнца со мной. Они тускнеют. Они медленно наполняются кровью. Я умираю. Я умираю мучительно и больно. Мои глаза уже не видят меня и я тону. Тону в любви.
О мой Счастливый Сальвадор!