типа Radiohead

Ванильный Сон
Если вы вдруг решите сравнить меня сейчас и год назад, то увидите, что я сильно изменился, по правде я даже не представляю насколько сильно, так как это чувствую даже я. Страхи. Да страхи это то, чего я действительно боюсь. Кроме смерти мне страшно сойти с ума и подсесть. Этот вопрос меня беспокоит почти так же как и молоденькую клубную девочку выбор губной помады и лака на очередную вечеринку.
Поразительно. Я на самом деле решил написать эту историю. Нет я решил попробовать написать эту историю, так будет правильнее. Она про гашиш. Точнее про ‘химку’, которая считается самым ценным и качественным отпрыском гашиша.  Вообще я считаю пафосом и высокомерием описывать какие-либо препараты в рассказах, но все же…
Как и каждая в своем роде, мысли посещают мою голову в случайном порядке. Скорее всего у меня в голове генератор случайных чисел, который сошел с ума. Да. Да. Да. Просто мысли эти и идеи по мере их поступления требуют немедленной материализации, что в последствии и получают, причем сполна.  Ну и вот, как обычно я пятницу я вернулся домой с учебы. Жара в тот день была неимоверная. Я даже не ожидал что дойти до дома было чем то реальным. Уши заливало потом, по спине ползли огромные слизкие мокрые черви, голова вся была в каких-то насекомых, которые там носились, грызли кожу и размножались бешеными темпами. Ноги были обуты в нечто наподобие терновых сандалий, завернутых шипами внутрь. О общем каторга.
Я разделся, помылся, побрился, перекусил, полежал, поиграл, почитал, пописал, подышал, послушал, поговорил, походил, посмеялся, почитал, поиграл, послушал…и тут в голову пришла идея…'поеду за город отдыхать.' Как обычно я отключил телефон, собрался за десять минут, попрощался с мамой и папой и свалил на целые выходные без гроша в кармане, рваных тапках и тупняком после вчерашнего раскура.  Ситуация бесперспективная, но зато я избавил себя от пагубного давления города, решил покончить с пороками, может,  завести собаку…
Пригородные автобусы уже ходили редко и мне пришлось поймать попутчика. ‘Ездить стопом не только дешево, но и весело. ‘(книга откровений. Часть 3.). Парень, что подвозил меня, оказался Экспедитором. Он побывал на многих континентах,  поел много разной рыбы, выпил множество вина, бурбона, портвейна, Винила, чернила, и водки с различными коктейлями. Он бы похож на сказочника, нет правда. Слишком много удивительных фактов, слишком мало мелочей и доводов, но мне было все равно, потому что интересно и весело, тем более основания не верить у меня не было, так зачем просто так думать на беднягу-путешественника?
Выйдя из машины я первым дело закурил  'майлд сэвэн' оригинальные, вторым одел наушники, третьим включил музыку, четвертым пошел… Идти нужно было около двадцати минут по гравийной дороге, что приравнивалось к двум сигаретам, десяти трекам и неподдающемся подсчету количестве шагов.
Когда ты на что-то рассчитываешь, когда чего-то от кого-то ждешь, в большинстве своем ты ничего от этого не получаешь и в итоге остаешься у разбитого корыта. Испытал в полной мере, пожалуй. Но даже это полезно, такие случаи и такого характера горький опыт учит тебя ничего ни от кого не ждать, просто жить там, где твой мир и ни в чей другой не лезть.  Как-то Ега в Маке сказал мне такую фразу- 'Чувак, чем шире ты расправляешь объятья, тем  легче тебя распять'. Теперь наконец я ее вкурил, только сколько ее в себе не держи, она все равно не прейдет и не разгонит, так что...
Так вот. Я не ждал никого увидеть. Набрал книг. Бук и шорты, хотя это трудно назвать шортами, это скорее такие плавки, да, стопудова плавки с отделом для гениталий, в который ‘плАвец’, собственно и кладет все свои богатства.
***
Увидеть того, кого ты меньше всего ожидаешь—это про меня.
Солнце уже приближалось к горизонту и ярко-красно-оранжевые лучи его, просвечивая меня насквозь, уходили, через дом, деда, стул, холодильник и кусок хлеба, под землю, к ядру, а там, совокупляясь с ним в танце и совершая оргию, совместно с другими лучами, давали нам 'тепло и радость каждого дня' Dadone.
--Че ты тут расселся?—мальчишечий голос за спиной просвистел мне в ухо.
--пошел ты!—оборачиваться не было нужны, этого  *** я узнаю всегда и везде.
--НУ привет, не звонишь, не пишешь.
--прости, чувак, дела-дела, я совсем про всех забыл уже, ты как вообще?
Мы просидели так около получаса. Выпили по две кружки чая. Выкурили по две сигареты.
--Может покурим?
Я много значительно посмотрел на него. Хотелось очень, но это был уже четвертый день подряд, что говорило о том, что нужно попридержать коней. Долбанная химия у меня уже в печенках сидит. Все эти миксы—ни что иное как химия, с которой я решил покончить.
--Чувак, извини, но я не решил больше не курить химию.
--Гаш, дурак.
На секунду меня вдруг утоптали в камень тысяча солдат, а уже через мгновение я вылетел оттуда как пробка от шампанского с криками 'ОГО, чувак, конечно.'

***

--Что слушаем?
--‘Heineken Music Hall’
--Прекрасный выбор, сэр.
Мы посмеялись. Пластинка была действительна бесподобна. Radiohead. 2006. Просто все дело было в том, что других не было и мы вот уже второй год курили вместе с ребятами с туманного Альбиона, которые в свою очередь курили вместе с нами, с the Beatles  и редактором популярного на то время Нью-Йоркского независимого издания.
***
--Так ведь нету ничего общего с вечностью и аристократией. Ты бежишь, слышишь, пишешь, читаешь уму моему не подражаешь, уважаешь только свободное мнение, высокие полеты и красивую жизнь, а авторитеты слишком низко для нас они не очень высоки  для себя, приступы клептомании, уголовная ответственность, разведение костров в лесах. Чувааак. Нет, не наша Земля нас кормит.
--послушай, ты вообще в курсе, что МТС при нулевом балансе отключает тебе доступ к будильнику?
--От это плохо, чувак, это реально дерьмово. Послушай а сколько я тебе должен за все это?
--Долларов стодвадцать. Идет?
Бляя как же ему отдать эти деньги? Не может такого быть вообще.
--Безнадежность моей ситуации в том, чувак, что кипяток, мельтешит мелкими шажками в выходу, участок то мой обезврежен и обездвижен, кони мои все погибли, а солдат осталось около сотни, пару пушек, ни одного мушкета.
--Чувак, у меня есть корабль.
С этого момента все и началось. Меня захлестнула волна. Смерч. Тайфун. Ураган. Бездна. Нирвана. Я поднимался высоко-высоко, а потом в лепешку разбивался о мягкий  асфальт.  Меня трясло и шатало, хотя нет, не трясло меня, я находился в состоянии максимального физического и духовного комфорта. Неопределенность не пугала, а лишь добавляла кайфа в эту эпопею, как любители сладкого на протяжении всего чаепития добавляют себе понемногу сахара в кружки с чаем. Я устроился поудобнее на диване, как будто готовился в  выступлению или наоборот к оценке улично-народной самодеятельности. Закрыл глаза и полетел по трубам. Разноцветными краями они втыкались в мое тело, которое было маслом и уже через секунду после повреждения которое доставляло больше кайфа, чем боли, я чувствовал снова несказанно-сказанную эйфорию, которая, казалось, не пройдет никогда. Но если бы было так, то данный препарат наверное не стоил бы двадцать долларов.
Я провалился в сон. Хотя скорее всего это был не он. Новые места, рассказы и знакомства, ранее неизведанные ощущения. Мята, запах мяты. Он тревожил меня весь вечер, пробивая ноздри и впивалась острыми иглами прямо в слизистую ,которая, крича от боли и нетерпения, готова была выпрыгнуть из моего тела и улизнуть в водоем остудиться, но никто бы ее так просто и не выпустил, зачем? Чтобы она потом не вернулась?  Ищи дураков, слизистая.
--парень, вставай.
Я приоткрыл глаза. Никаких выходов после двух литров гаша. Мечта. Никакой головной боли после двухчасового путешествия по мозговому пространству. Сказка. Ничего лишнего, кроме того, что не лишнее. Фантастика.
--Ты домой собираешься?—голос из трубы звал меня.
--Чувак, ну конечно, да…Трубач—немного подумав, добавил я свое объяснение происходящему.—нет, ты трупач, нет ты щипач, фу…я на слэнге…ой-ой-ой.
Я быстро натянул кроссовки на босые ноги и, еле-еле попрощавшись, вышел… Путь домой…я и не замел как дошел до дома…
Наступило завтра. Оно всегда наступает после сегодня и вчера, так уж повелось и ничего тут не изменишь.
Завтра было еще.