Бикини

Нарина Савина
 
На первую годовщину подруга подарила Яне набор бикини. Она сказала, что дарить нужно то, что пригодиться обоим. Жена, значит, будет носить, а муж любоваться.  Четыре шт. белого цвета. Янка ими так гордилась. Стирала только вручную. Они были белюсенькие, как зубы у стоматолога. Радовалась и любовалась она месяца три где-то. Потом захотелось чего-то новенького, разнообразия. Намекнула мужу… мол «Любимый… ты у меня такой славный… герой, соверши подвиг. Не хочешь милую удивить? Купи мне что-то эдакое, с кружавчиками"

Но видимо до милого не дошло… В своих белых трусах Янка проходила еще месяц. Получила зарплату, плюнула на все и, ничего не сказав любимому, пошла в магазин женского белья.

Она решила оторваться пополной. Домой вернулась под вечер с кучей разнообразных трусиков, лифчиков, комбинаций и т.п. . Зашла к Андрею, хотела все это дело ему продемонстрировать, но тот отмахнулся, сказав, что сейчас продумывает очень важный ход в игре, в которую рубиться уже пятый день. Ему на  работе дали прикольную игрушку, в которой нужно думать логически, продумывать разнообразные выходы из ситуации.  Постояв секунд тридцать тупо глядя, то на мужа, то на монитор, где по экрану метался какой-то мужик, Яна вышла на балкон покурить… Вдыхает, значит, аромат шоколадных сигарет, поднимает голову вверх и видит на веревочке для белья 4 бикини. Ее бикини, которые были белыми как свежее покрашенная стенка, теперь стали как радуга, 1 – красные, 2 – зеленые, 3 – коричневые, 4 – синеватые. Яна глотая сигарету, с криком забегает в комнату к мужу:
 
- Андрей! Мать твою! Я ж просила не трогать белье!
 
- Ну, солнышко, - протянул любимый, не отрываясь от компа, - ты ж сама мне намекала, что – то про подвиг.. я решал проявить смекалку. Зачем же идти в пасть к динозавру, если можно решить все по-любовно.
 Увидев ее офигевшие глаза, муженек продолжил:

 - Мне пришлось серьезно повозиться, пока все твои трусики стали разных цветов. Чтоб получились красные, мне пришлось стирать их отдельно с твоей ярко-красной майкой, ту что тебе моя мама с Болгарии привезла, которую я, кстати, еле нашел, под диваном.

Зеленый цвет получился не сразу, сначала был ярко-салатовый, потому что я постирал их  с ярко-салатовым полотенцем, которое нам на свадьбу подарила твоя двоюродная тетя, но с потом и кровью трусики все же стали зелеными, с коричневыми никаких проблем не возникло – постирал их со своими «ржавыми» джинсами, ну а синеватый оттенок получился совершенно случайно, (как у тебя обычно с моими носками происходит) - я решил довести дело до конца, и выгреб из корзины для белья все, что там было. Запихнул это все в машинку и по всей вероятности туда же и попали твои последние четвертые трусы. Вот и вся логика Ну разве это не геройский поступок. И красиво, и разнообразие. И тратиться не надо. А все она.., умница, научила, – тыкая в монитор пальцем, гордо ответил Андрей..

Яна посмотрела на экран, где по-прежнему шел куда-то какой-то мужик, крутя в руках схему лабиринта. Сначала хотела зареветь, но лишь слегка улыбнулась, и выйдя из комнаты, загрузила в стиральную машинку ту самую ярко-красную майку (плевать, что мокрая), ярко-салатовое полотенце, «ржавые джинсы» и пару темных носков (как изюминку блюда). Легким движением руки, она закрыла крышку и нажала кнопку пуск… а потом… А потом вырубила все к черту, пошла смачно  чмокнула мужа в щечку, легла в постель и, закрыв глаза и отрубилась с мыслью…, что завтра сделает для него тоже такое, эдакое необычное..