Ты мой бог

Джейн Кемминг
Бессонна эта ночь большая,
Молюсь и вижу гневный лик.
Желаньям неба потакая,
Я в мыслях прочь лечу с земли.

Твоя любовь – моя свобода,
Моя печаль и боль твоя
Уйдут, как, впрочем, все невзгоды
Уходят в дальние края.

Тебе, мой Бог, я поклоняюсь,
Тобой дышу, живу тобой.
Но дрожью мелкой покрываясь,
Я чувствую, что ты не мой.

Твой светлый образ кем-то занят,
И не дано тебе понять,
Что лик твой мою душу манит,
Пытается ее отнять.

Кто та прекрасная богиня,
Что не дает тебе дышать?
Но с кем останешься ты ныне,
Лишь одному тебе решать.

Тебя не буду о спасенье
И о пощаде я молить.
Лишь сложное приняв решенье,
Я покидаю плоть земли…

Я знаю, нить еще цела,
Что держит чувства наши вместе.
Я в небесах тебя нашла –
Теперь я не по силам смерти.

Тебе я смело поклянусь
Своею бренною судьбою.
За это кары не боюсь
И не боюсь суда с тобою.

Бессонна эта ночь большая,
Молюсь и вижу гневный лик.
Желаньям неба потакая,
Я в мыслях прочь лечу с земли…