Спасти наш мир

Джейн Кемминг
Закат, рассвет, опять закат…
И плачут чайки – дети побережья.
Нет больше силы новый день встречать
Как есть, одной… Но все, как прежде.
И тихо молится душа,
Лишь на надежду уповая;
Молитва очень хороша,
Но вот поможет ли, не знаю.

Всю ночь в слезах, хотя не плачу,
А утром – горькая печаль.
Ни крохи в мире я не значу,
И мне немного жаль.
Я опровергла рассужденья,
Сомненья стерла в прах.
Ни чуточки нет уваженья
На людских устах.

Неужто в душах не осталось
Ничего от состраданья?..
Я с многими людьми встречалась –
Лишь моей мысли в оправданье.
Я думала, что можно друга
Средь душ застывших отыскать,
Мечтала… но пришлось так туго!
За все пришлось мне отвечать.

Накат незыблемой печали
Все горче. Горче каждый час.
На след мой вновь враги напали –
Война у нас не в первый раз.
Как часто пламенем пылала
Перед глазами мгла и тьма!
Дать мне ответы предлагала –
Увы… Я все решу сама.

Все разом врали предсказанья,
«Дарили» Рай земной,
Сулили в облаках витанье…
Но нет! Земля под мной.
Устала я от вражьих сплетен,
Очнуться бы от сна,
Спасти наш мир (он очень беден)
Я попытаюсь, я сильна!