Кошачий театр. Муниципальный депутат

Братья Котовские
      Для достиженья цели любые средства хороши , или муниципальный депутат.
Захотелось как-то Ясону Нерогову пролезть в муниципальные депутаты, чтобы этим покрасоваться перед своими приятелями.  А то они  чего-то уважать его похоже не хотят, даже Тимка с Севкой и те , перестали первыми здороваться. Ну и попросил значит пана Барсика оказать ему содействие в деле сием зело трудном.
          Сцена первая.
В кабинете господина Барсика. Ясон и хозяин  сидя за столом прямо напротив друг друга.
Барсик – Это ты хорошо придумал Яся . Мне нужен свой человек  среди муниципалов.
Ясон – Не поверишь , но я тебе буду помогать даже больше чем по родственному.
 Барсик – И за что же такая честь?
Ясон – Потому как я люблю тебя очень.
Барсик -  Оно конечно приятно слышать подобное и все же, денег через не могу я тебе не сумею одолжить, ибо времена ныне трудные.
Ясон – Да мне много и не нужно , главное лишь бы на то , чтобы малость запудрить головы избирателям хватило..
Барсик – Ладно уговорил. Кстати , я заставлю таки  Котовских на тебя поработать.
Ясон -  Да ну их, вдруг опять чего-нибудь  напортачат.
Барсик – Какой ты  все -таки недоверчивый. Не бойся , я им объясню , что надо делать.
Ясон – Коли ты гарантируешь  их лояльность , тогда я за.
Барсик выписывает чек. – Ступай к казначею  , он тебе разом все и выдаст.
Ясон – Какой же ты у нас отзывчивый. Да таким бы людям святыми , ешё при жизни слыть.
Срочно убегает, пока родственник не передумал , получать по чеку.
           Сцена 2 .
Тот же кабинет, только в нем теперь не Ясон , а Сева и Тимон.
Барсик – Мальчики у меня для вас  сверхпочетное задание. С этой минуты вы назначены ответственными  за предвыборную компанию Ясона Нерогова.
Тима – Барс Сергеевич , а куда он выдвигается ?
Барсик – В муниципальные депутаты.
Сева - Тьфу , не велика будет птица.
  Барсик – Э не скажи, порой ничем нельзя брезговать, особенно в лихие времена.
Сева – Неужто грядет что-то зловещее.
Тима – А то нет , благодетель просто так слова не скажет.
Барсик – Парни не стоит цепляться к моим словам, а вообще то я кое-что уже слышал.
Сева – И чего Босс.
Барсик -  Компетентные люди поговаривают, что скоро власть может измениться.
Тима – Оно и понятно , ведь уже в марте выборы.
Барсик – Так то оно так , а вдруг проголосуют не адекватно.
Сева – Ну и пускай , нам то что  , мы люди маленькие.
Барсик – Да и мне вообще то все равно , я ведь уже на пенсии. Однако за державу обидно.
Тима – Барс Сергеевич , а чего нам делать  надо будет в этой самой предвыборной компании.
Сева – Ну ты и урод, шеф же ясно сказал , что мы в этом деле старшие.
Тима- Усек,  значит будем лишь командовать.
Барсик – Правильно Тимон , но в довершение к этому будите и сами ходить агитировать народ за вашего депутата.
Сева – А зачем самим то , знакомых наймем лучше.
Барсик – Ну и кого к примеру ?
Тима – Да хоть бы Нурада , Арнольда и Котю.
Барсик – Блин , а не дороговато ли выйдет.
Сева – Но нам же нужна только победа!
Барсик выписывает новый чек и отдает его Тимону. – Столько хватит?
Сева из-за плеча брата , для этого ему пришлось даже подпрыгнуть , подсмотрев сумму.
- Думаю да , если что-то не так пойдет, еще попросим.
Барсик погрозив ему кулаком – Как же  держи карман шире.
 Тима – Да он так шутит, этого хватит с избытком.
           Сцена 3.
Нурад , Арнольд  и Котя на улице , раздают листовки с предвыборной программой  кандидата в депутаты Ясона Нерогова.
Люди ознакомившись с их содержанием.
Первый гражданин – А он точно , это сделать может, если его изберут.
Нурад , это его клиент – Спрашиваете ,  да я его уже лет пять знаю, не разу данного слова не нарушил!
Второй гражданин, ему вручал листовку Арнольд – Вы полагаете , что одному депутату  по силам  такое.
Арнольд – У него большие связи, как никак бывший генерал спецназа.
Третий гражданин , его агитировал сам Котя – А по иному вы могли бы меня заинтересовать.
Котя дает ему денег.
Гражданин – Да я бы итак проголосовал, но все равно спасибо.
И вот наконец настал день выборов и все стало на свои места. С такой мастерски проведенной в его пользу агитацией Ясон Нерогов конечно же не в состоянии был проиграть. Короче , он набрал голосов значительно больше  чем остальные притенденты, что и требовалось доказать.
 Сцена 4.
Уже после  окончательного подведения итогов голосования. Действие происходит в комнате братьев Котовских.
Сева и Тима , рассчитавшись как и договаривались прежде до последнего грошика  с Нурадом , Арнольдом и Котей  за их работу по найму, делят между собой оставшиеся деньги.
Тима – Блин , зачем обсчитывать то .
Сева – А кто больше всех бабок съэкономил.
Тима ехидно – И как у тебя это только получилось.
Сева – А я умный , наплел им с три короба.
Тима – Ну-ну ,  наверное наобещал чего-нибудь лишнего.
Сева –  Всего лишь несколько престижных квартир нужным людям.
Тима – Идиот, ты же этим Ясона под монастырь подвел.
Сева – Подумаешь , свою то я задачу выполнил. Теперь пусть он изворачивается.
02.02.2008 года.

           Так кто же все-таки вор.

Усадьба пана Барсика, чердачный этаж, комната братьев Котовских. Сева , пытается  зубами открыть фуфырь коньяка, одолженный им незаметно  из неприкосновенных запасов хозяина.
Сева – Ой , даже челюстям больно , а все равно не открыть никак Что же делать? А  если попробовать  ковырнуть чем-то иным. Роется  в  Тимкиных вещах и наконец случайно обнаруживает  шикарный швейцарский дорожный нож. – Вот это вещица, шас посмотрим какие  у нее  там внутри причиндалы . Раскрывает все лезвия без разбора – О, то что надо , кажись штопор называется. Не удосужившись вернуть все кроме последнего на прежнее место пробует вынуть пробку.- Ё моё , как туго то! Тянет изо всех сил зажав бутылку между ног. – Опля , кажись все –таки  поддалось ( последний рывок и ..  пробка наконец вне бутылки , при  этом струя коньяка  выплеснувшаяся из горлышка от толчка , попадает прямо в его нос .)  Сева чихнув – Тьфу гадость то какая! Не пойму