Позвони мне. позвони

Максим Эпликов
     Пластиковый зверёныш уютно устроился в ладони - что бы не пропустить вибрацию - звук можно и пропустить, особенно когда слух, "махнув рукой" отошел от дел, почти.

     Позвони мне. ПОЗВОНИ!!!...

     Даже легированная сталь со временем теряет свои свойства. Струны, стальные, и те теряют упругость и провисают. Нервы - не струны стальные. Тянуть можно. И тянем. Только они не провисают. Нервы лопаются. Лопаются и как стальной трос, "разящим металлом" сносит всё вокруг и особенно внутри.

     Позвони мне. ПОЗВОНИ!!!...

     Ждать, догонят, прислушиваться, спешить, опаздывать, не успевать, не встретить, опоздать, помнить, забыть... Бесконечный список.  Список слов, событий, состояний, таких невыносимых и таких важных, что бы чувствовать - живой. Упразднить список и можно идти в страховую компанию забирать "честно заработанные" похоронные.

     Позвони мне. ПОЗВОНИ!!!...

Родившись Афродитой утром, Солнце, насмотревшись на "радости" жизни, там, далеко под ним, вечером, в отчаянии утопиться, или сброситься в пропасть, провалиться под землю, уйдёт...  Что бы вернуться, снова и снова возвращая в темноте веру в лучшее. Глупое...

     Позвони мне. ПОЗВОНИ!!!...

     А лучше...

     Лучше НЕ ЗВОНИ!

     Не надо. Право слово, не надо.

     Зачем?!

     Понять трудно, если вообще возможно.
     А понять нужно. Поймешь.


14 июля 2009 15:04