О море, я люблю тебя!

Мила Борисова
У моря отдыхала этим летом!
Его воспели многие поэты...
Спою и я его Величеству сейчас,
Порадую, как Айвазовский, вас.

На море приходила ровно в семь.
Дорожка золотится, улыбаясь всем,
По ней плыву, - ласкает меня море,
Зовет: плыви, плыви в мои просторы...

В просторы уходили белые суда,
Стремились вслед мои и мысли, и душа...
О море, море, как люблю тебя!
Лишь в гости иногда, а остальное...

Вдруг взволновалось море, - вода гигантским веером!
В открытом море бросил якорь сейнер.
Ему такие волны нипочем, -
В округе рыба ходит косяком.

Когда срок ловли завершился,
И сейнер с горизонта удалился, -
Скользят на этом месте по водной глади чайки,
Издалека похожие на белые кораблики!

Лежу на теплой гальке, загораю,
А волны тихо шепчут: ты в раю...
Божественен тот рай - все это знают!
И так хочу остаться навсегда, но уезжаю...