***

Самокат
  Каждый надеется получить кусочек счастья, каждый может кому-то подарить его, просто так… я подарила надежду, это же тоже вроде кусочек счастья.
  Он старше меня, настолько, что когда я только начала говорить он уже пил портвейн и курил дешёвые сигареты. Он много говорил, много интересного и не очень, в основном про советскую молодость, были забавны его глаз во время бесед. Я знала, что каждое его прикосновение ко мне как бы случайно, но намеренно. Интересный, добрый, возился как с котёнком, было приятно. Я позволяла случайно смотреть на меня, делала  вид, что не замечаю, позволяла держать меня за руку в метро, как бы не потеряйся котёнок…
  Несколько ночей мы спали вместе, просто на одном диване под разными одеялами, перебрался он ко мне под каким-то предлогом. Иногда он теребил мою руку, притворялась что сплю, он целовал пальчики, приговаривая, что то неразборчивое, словно мурлыкал. Осторожно проводил рукой по прядям волос, Буд-то боясь спугнуть дикого зверька. Когда он начинал смелеть, я поворачивалась на другой бок, он неловко переставал свои действия до самого утра.
  Вот остался последний вечер, завтра я уеду надолго, до зимы. Пара ребят мне показывали город, посидели в пабе, как раз была игра Кубань – Спартак и все присутствующие яро болели за Спартак. За этим делом мы приговорили по паре кружек местного пива, явно в пиво что примешали, хмель настиг меня рано. С одной пересадкой я в полу дрёме добираюсь до «вписки», приняв душ, валюсь с ног, один из жителе квартиры не спит, а он еще не пришёл. Я не слышала, как он лёг рядом, но почувствовала его дыхание в плечё. Слегка высунув голую ногу из-под одеяла, подала тайный знак, его рука неловко скользнула по моей спине. Наверно во мне бродил хмель, было охота чужого тепла, а он мог мне его дать. Нежно прикасался, целовал плечи… с  меня спадал дурман пива, а он становился требовательней неугомоннее. Я остановила его, пытался просить, а мне стало страшно что, вроде бы как спящий на соседнем диване его друг мог слышать, стало нестерпимо стыдно. После утвердительного нет, он секунду полежал, встал, ушёл в ванную, а когда пришел, его порывы прекратились…
  На утро, я была невозмутима, делала вид что ни чего не произошло, что всё обыденно, а это лишь сон. Уезжая, я сделал статично ему ручкой, даже не обняв на прощание… я боюсь, что об этом узнают или уже знают, я больше не вернусь туда.