Когда меня не станет..

Антоша Паранго
С тех пор как я умер многое изменилось..
Начало светить солнце, стали петь птицы, распустились цветы..
С тех пор как я умер в город пришла весна..
Всё изменилось после того как меня не стало..
Изменилось отношение людей. К друг другу, ко мне..
Люди стали добрей, стали больше улыбаться и стали одевать меньше одежды.
Мир после меня стал совсем другим..
А что ты стал делать после того как я умер?
Ты начал скорбить или тебе стало весело?
Ты не одел чёрный пиджак на мои похороны, наоборот ты его снял и облегчённо вздохнул полной грудью.
ТЕБЕ СТАЛО ВЕСЕЛО!
Тебе интересно от чего я умер?
Думаю что нет..
Когда я умер вас перестали интересовать мелочи, вы начали жить свободно после того как меня не стало..
Меня убили ВЫ!
Тепло ваших рук, ваших взглядов, ваших тел...
Но вас это не волнует с тех пор как я умер.