Судьба

Дмитрий Ожигин
...Написано в юном возрасте...


Четыре с половиной миллиарда лет назад появилась Солнечная система. Это было замечено Наблюдателем Фоби. Он сообщил о появлении нашей Солнечной системы Великому Наблюдателю-Ричарду XI. Ричард был самым главным из Наблюдателей. Ему было 15 000 лет, но, учитывая то, что все Наблюдатели живут по 100 000 лет, Ричард являлся довольно молодым правителем.
-Здравствуйте, о повелитель, - сказал Фоби.
-Здравствуй, Фоби, - ответил Ричард.
-У меня есть новость для вас
-Какая же?
-В галактике Млечный путь зародилась новая система.
-Вы уже рассчитали на какой планете будут благоприятные условия для жизни?
-Безусловно.
-Что ж подожди здесь.
Ричард удалился. Он пошёл к своему старому советнику-предсказателю, который выжидал время для распространения жизни.
-Добрый день, - сказал Ричард.
-Приветствую тебя, - пробормотал старец, занимаясь какими-то вычислениями.
-Мне сообщи...
-Знаю, знаю, - прервал его советник,- Рано.
Советник всегда был лаконичен.
-Но почему? Ты уже 5 000 лет говоришь мне, что ещё рано. Я больше не могу ждать. Я запускаю астероид.
-Нет. Существа, которые будут жить на этой планете уничтожат свой дом, а позже и себя. Нет.
Однако Ричард уже ушёл и не услышал слов старца. Астероид с Первоначальными Клетками был запущен.
Прошёл миллиард лет.
-Лично мне планета нравиться. Ты посмотри: один организм поедает другой и гибнет, следующий процветает - это жизнь, - сказал Олег VIII.
-Да, но как говорил мой предок..., - начал было объяснять советник.
-А ты про эту легенду. Лично я в неё не верю и забудем её.
-Будь, по-вашему, но я просто подумал о том, что не совершаем ли мы ошибки.
Прошло ещё немало времени.
И вот на Земле динозавры. В это время правил Великий Наблюдатель Хаос I. Когда его возвели на престол он узнал всё, что положено правителю. Например, динозавры живут на Земле уже 59 910 000 лет. Хаос приказал запустить сверхскоростной  астероид, чтобы уничтожить их. Так он хотел помочь развитию жизни. Астероид прекратит существование динозавров, а затем потомки Наблюдателей зажгут новую искру жизни на Земле.
Большая катастрофа случилась на Земле. Все динозавры вымерли, но советник Ричарда XI говорил не про них, а про человечество.
Люди появились два миллиона лет назад. По вселенским меркам этот отрезок времени очень мал. Сейчас Наблюдатели стали гораздо мудрее, они смотрят на всё происходящее на Земле, а если войны, взрывы водородных и ядерных бомб, применение  химического и биологического оружия, то что ждёт нас завтра, какова судьба человечества.


У динозавров был мозг с грецкий орех- они просуществовали 65 миллионов лет, у человека мозг больше, но человечество просуществует меньше...