Вот и настал вечер

Лана Гнедко
Вот и настал вечер…
Вечер, принесший прохладу с реки. Легкий ветерок, который освежает после напряженного «выходного» дня. Эх, посидеть бы сейчас на берегу, послушать вечерне-ночные звуки. Но…
Некогда, недосуг, не сегодня.
А если? Оставить всего на несколько минут дела, и…
Побудь со мной – совсем немного…
Я стану ветерком для тебя, хочешь?
Легким, еле уловимым, лишь чтобы освежить твое разгоряченное тело. И это не работа кондиционера – выключи его, хоть на немного, иначе…иначе ты не услышишь меня, как порой не можешь слышать мой голос в гвалте повседневности. И только, взяв несколько мгновений для себя, вдруг отстранив дела – ты слышишь меня.
Слышишь, и – чувствуешь. Мое настроение, и – злишься, если оно не сильно наполнено позитивом, и…
И тебе ведь так хочется все исправить. И ведь тебе получается это – сама не знаю, как…
Но…я отвлеклась.
Легкое прикосновение ветерка к твоему лицу…
Вот едва ощутимый порыв воздуха коснулся твоих волос, и…
Тебе захотелось, чтобы еще и еще я коснулась их, верно?
Ты улыбаешься – я ощущаю твою улыбку – именно в этот момент, когда ты слушаешь меня. Слушаешь с закрытыми глазами, верно?
Поздний вечер, и никто не отвлечет нас, а мне так захотелось погладить тебя. Нежно, ласково, чтобы в твоей крови увеличилось количество красных кровяных телец, чтобы тебе стало чуть легче, чтобы ушла дневная усталость, чтобы у тебя все удавалось.
Ну вот и все…заканчивается мое время. И через некоторое время ты вновь включишь кондиционер, или…
Или – распахнешь окно, чтобы городской вечерний шум ворвался в кабинет, а?
И ведь странно – он не отвлечет тебя, только…
Только вдруг ты вновь ощутишь дуновение ветерка, и…
И вспомнишь меня – мое прикосновение…