Часть 1. Глава 4

Элизабет Симпсон
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2009/07/17/269
< 04 Осень III -  Allegro >

       Мне повезло. Я увидела, как шла репетиция праздника. Мужчина играл на скрипке (откуда-то я знала, как называется этот инструмент), а несколько девушек танцевали. Только они все время сбивались, поэтому все повторяли и повторяли танец. Мужчина поднимал смычок, извлекая из скрипки нежные, но сильные звуки, девушки начинали движение, но мужчина прерывал их, сердился, топал ногой и кричал «Не так! Ты должна в этом месте подвинуться правее, а ты – поворачиваться чуть медленнее! Всё заново! И - …ла-ла-ла…».

      Я чувствовала (точнее, видела: это было наше, дриадское восприятие), что мужчина  - из тех, чьей души касается Мировая Гармония, а вот из девушек Ей были отмечены души только двух-трёх, но они ничего не могли поделать против остальных, которые все время нарушали ритм и пластику танца. Зато все девушки, как на подбор, были очень и очень красивы! И поэтому особого урона, по моему скромному мнению, Мировой Гармонии не наносили… :)

      Я встала близко от танцующих красавиц и принялась повторять движения… Наконец, я запомнила, вплела рисунок танца в структуру музыки, и испытала настоящую радость:  какая красивая, гармоничная вещица получилась из такого сочетания! Как она, верно, Ему понравится! :)

                ***

       День сменила ночь. Потом настал новый день. Я несколько раз повторила выученный танец, и убедилась, что отлично помню каждое движение, каждую ноту.
        И следующая ночь наступила, и следующий день. А потом ещё, и ещё...
        Он - не приходил.
       Я уже начала волноваться, что с ним случилось что-то плохое. Но сквозь это волнение всё больше и больше проникала, царапая зазубренным лезвием, мысль: у него всё в порядке, иначе бы я почувствовала беду,  просто-напросто странная лесная русалка наскучила Ему. Он больше не придет, Он не хочет меня видеть. Я Ему не нужна.

       Однако, эта жестокая мысль не успела стать настолько массивно-материальной, чтобы срубить моё дерево.

       На исходе второй недели полного отсутствия Его в моей жизни, я пробудилась  на рассвете - резко, но не так, как если бы кто-то из Живых позвал на помощь. Сквозь мягкий и теплый кокон сна я внезапно ощутила сильный толчок, будто в моё дерево ударил порыв сильнейшего ветра, урагана. Ударил - и, преодолев совсем небольшое сопротивление, волной прошёл насквозь. Только ни злым, ни разрушительным этот порыв не был. Он нёс радость - ликующую, солнечную, звонкую, как песня неведомой рассветной птицы. Переполняющую сердце, чужую радость. Его радость. От предстоящей встречи. Со мной.

       Еще толком не проснувшись, я откликнулась, улыбнулась этой радости, но почти сразу вспомнила всё, и ко мне пришло отрезвляющее: не надо придавать этому особого значения. Ведь Он - всего лишь человек. Да-да, именно так! Скорее всего, это просто... просто  рассветный ветер заигрался в ветвях моего дерева, как-то по-особенному, как никогда раньше! А Он, скорее всего, уже окончательно забыл про меня, это бывает с людьми...
       И я занялась обычными повседневными хлопотами с Живыми, отвлекаясь от гнетущей тяжести в душе.
 
       А через пару часов Он явился в Лес...
       Улыбаясь теплым солнышком, сказал: «Как я давно тебя не видел! Я соскучился, Русалочка моя…». И для меня будто весна пришла в лес второй раз после долгой мрачной зимы…

       Он рассказал мне, как уезжал в другие края, что там поначалу интересно, но все чужое. А к тому, что интересно - потом привыкаешь, а оно своим не становится, да и интерес пропадает. Тогда совсем грустно. Но такие путешествия Ему необходимы – так надо, чтоб жить как все, не хуже многих…

       Я показала ему тот танец, который выучила две недели назад - ни разу не
сбившись, не нарушив ни единой ветви музыкального узора, негромко подпевая самой себе (изо всех сил стараясь не попасть в тональность, которая перевела бы мое «мурлыканье» в Пение). А он посмеялся ласково «Знаешь, русалочка, у тебя здорово получается, но лучше не делай так! А то я подумаю, что ты обычная наша девчонка и, знаешь ли…». Потом, словно от внезапно пришедшей в голову мысли, вдруг резко помрачнел, оборвал смех, наскоро попрощался и ушел. Я снова не видела его несколько долгих дней …
Продолжение: http://www.proza.ru/2009/07/20/174