Деликатная проблема

Аристар
Рейтинг: G
Жанр: экшн, гет-романс
Содержание:
Хэри Ракер - полицейский, ставший близким. История о нем и его семье, к сохранению которой имеет отношение всё та же знакомая компания.

***

«У Дэна» было, как всегда: шумно и многолюдно. Тяжелая музыка заставляла бутылки и стаканы на столах ритмично вздрагивать, лучи из-под потолка выхватывали из пульсирующего неоном мрака то полупьяных подростков, то малоодетых девушек, то схватившихся парней... Это казалось хаосом, но на деле в эту атмосферу окунались, как в родную стихию, общаясь, решая дела, развлекаясь.
У этой компании было особое место, вдали от танцпола, в сравнительно тихом углу с неярким освещением. Просто так мимо них не ходили, любой, кто направлялся от входа в их сторону, был заметен. Благодаря особенностям акустики, здесь можно было говорить, почти не повышая голоса, и не бояться быть услышанным кем-то еще.
Шон молча пил джин, Дэрек лениво переругивался с Роем из-за каких-то пустяков и несколько офигел, когда Картер прервался на полуслове, расширившимися глазами уставился в сторону входной двери и неожиданно, не говоря ни слова, сорвался с места и метнулся туда. Подлетел к одному из вошедших, парню в бейсболке и темных очках, который замялся у входа и, похоже, не знал, куда идти дальше, одним движением нахлобучил козырек его головного убора чуть ли не до носа, попутно дав подзатыльник, силой потащил к их отдельному столику.
Парень шел, слегка пошатываясь и не сопротивляясь. Доконвоировав, Рой пихнул его на стул спиной к залу и выдохнул:
– Ну вы полюбуйтесь. Совсем охренел.
Дэрек выругался. Шон поставил стакан и пристально посмотрел на пришедшего:
– Согласен. По-другому не скажешь. Какого... ты приперся сюда, Хэри? Захотелось пообщаться? Другого способа не нашел?
Рой подхватил:
– Ты с дуба рухнул, офицер полиции?! Я тебя чудом заметил раньше всех! Тебя бы на сувениры порвали в два счета!
Хэри вяло махнул рукой и скинул бейсболку.
– Ну и похрен...
Дэрек протянул:
– Да ваш уродский коп пьян вдребезги... Просто в хлам.
Парни переглянулись. Хэри редко напивался и с некоторых пор не совершал необдуманных поступков. Это качество у него было явно не врожденное, ибо знакомство с миром Underworld он себе обеспечил именно по глупости, но научиться и поумнеть Хэри Ракер сумел. Не в последнюю очередь благодаря тому, что побывал в заложниках у Рамиреса Вентуры и вынес много полезного из тех ярких впечатлений.
Хэри задолжал Дэлмору за спасенную жизнь и вернул предупреждением об облаве.
Дэлмор задолжал Хэри за временный приют для раненного Дэрека и вернул, вовремя умиротворив взбешенного Вентуру. У Шона такое стабильно получалось.
Одним словом, набравшийся опыта Хэри Ракер избегал риска появляться в районах Underworld и дорожил своей репутацией. Его появление даже не в Квартале, где, благодаря жёстко заведенным порядкам, его бы всё-таки не сразу убили, а сразу «У Дэна» – невероятно...
Хэри схватил полупустую бутылку со стола, не отдавая себе отчета, что обделил не кого-нибудь, а Смита, и поставил обратно уже пустой. Дэрек проигнорировал нанесенный ущерб, однако, вовсе не в силу какой-то там презренной благодарности представителю ненавистной касты… Просто в данный момент Ракер напоминал не копа, а как минимум бродягу со стажем.
Судя по потрепанному виду, мелко дрожащим пальцам, опухшему лицу, он пил уже не первый день.
Рой стащил с него очки, проворчал:
– Суперкамуфляж…
Стали видны огромные синие круги под запавшими глазами. Преодолевая повисшее над столом молчание, Хэри впился пальцами в волосы, вздохнул и хрипло выдал сразу главное:
– Она меня бросила. Она от меня ушла.
Слегка сбитый с толку Дэрек отличился дурацким вопросом:
– Кто?
– Джуди. Жена. - Хэри опустил голову, пряча исказившееся лицо.
Рой неверяще помотал головой, Шон нахмурился:
– Ну-ка, подробнее. Когда и почему?
– Десять дней назад. И ни слова... Я нашел пустые полки. Взял отпуск и вот... теперь пытаюсь это... пережить.
– Ты уверен? – Рой недоумевающе заморгал. – Ну, то есть, раз десять дней, то не в магазин... Но у вас такая семья!.. Была такая семья... ой, ты, наверное, не слушай меня лучше.
Шон повторил:
– Почему? Может, она не по своей воле ушла?
Хэри не испугался, не ухватился за идею, молча покачал головой.
Ответила за него Бэсс.
Подошла, встала за его стулом в воинственной и возмущенной позе, прищурилась:
– Спрашиваете, почему Джуди бросила этого ублюдка?! Что, Ракер, неохота отвечать? Да потому что он ей банально изменил с какой-то шлюхой! И это после трех лет нежной любви и верности бедной девочки!
Хэри молчал и смотрел в пол. Бэсс продолжала негодовать:
– И это еще не всё! Он, оказывается, подцепил у той сучки какую-то специфическую заразу и – наградил жену! Нормально, да?! Я бы на ее месте не просто ушла, а сначала бы ему башку оторвала и еще кое-что.
Дэрек вытаращился на нее:
– А ты-то откуда всё это знаешь?
– Так трудно догадаться? От нее самой, естественно. Она хотела ребенка и ходила на обследования, а врач ей рассказал про сюрприз от мужа...
Хэри выглядел так, будто каждое слово вбивало гвоздь в крышку его гроба. Он поднял на Бэсс умоляющие глаза:
– Ты... знаешь, где она?
Та фыркнула:
– И знала бы, тебе б не сказала! – и, резко развернувшись, исчезла в толпе.
Хэри боялся поднять глаза на парней. Шон сидел молча, с непроницаемым лицом, Рой взял еще бутылку. Дэрек же пробормотал:
– Во, бля, герой-любовник... Ладно, соображайте сами, а я спать хочу.
Он хоть в свое время и пытался придушить Джуди, не разобравшись, и извинялся потом вполне искренно, так что с обоими Ракерами был знаком, и достаточно близко, но для участия в решении их внутренних проблем явно не созрел.
За столом остались заинтересованные.
Рой разбил молчание:
– Мы внимательно слушаем.
Хэри яростно потер виски, обвел сидящих затравленным взглядом.
– Да, всё правда... Где-то с месяц назад у одного из нашего отдела был юбилей, а у нас народ в основном неженатый, ну он и пригласил всех в бар. А там – дым коромыслом, спиртное рекой, сеньорита из торта и так далее... Ближе к финалу, когда никто уже ничего не соображал, появились и девки, для всех... Знаю, я сволочь, но я не удержался! Я ничего не помню, ни лица, ни... ощущений, вообще ничего. Я и понял-то, только когда пришлось к врачу идти.
Хэри вскинул голову, с нелепой воинственностью воскликнул:
– И не говорите, что с вами такого не бывает!
Рой успокаивающе пожал плечами.
– Бывает-бывает. Сплошь и рядом.
Хэри сник.
– Врач свой. У него после той долбаной вечеринки все перебывали. Лекарство он дал, но... кольцо увидел, говорит, жену твою тоже проверить надо обязательно. А я... а мы же... Ну, она обижалась за ту ночь, потому что я к утру только явился, и за неделю мы только раз... накануне врача... как назло.
Пряча глаза, Хэри сжался и, кусая губы, дотянулся до роевой бутылки. Глухо продолжил:
– Не смог я. Она меня только простила, а тут – такое рассказать? Как это: «Дорогая, проверься, я зацепил триппер от одной знакомой»? Господи, представить жутко. Я... я понадеялся, что всё обойдется. Ведь всего один раз, может, пронесет... а не вышло. Я нашел на ее столе бланк с результатом анализа. Какая же я мра-азь...
Хэри уронил голову на сложенные руки.
Рой покачал головой.
– Н-да. Твоя дурацкая измена – еще полбеды, это бывает, и часто. Наверное, даже прощается, особенно в таких ситуациях, когда есть, ради чего прощать, а у вас – есть. Но вот так... Ты смалодушничал, струсил в очень неудачный момент, и даже твое честное признание могло ничего не изменить. Хреновые твои дела, Хэралд... Жена имеет стопроцентное право послать тебя. Что она, собственно, и сделала.
От согнутой фигуры Хэри волнами расходилось горе. Он давно прекратил притворяться сильным, уход любимой и чувство вины подкосили и так не самого уверенного в себе человека серьёзней некуда.
Шон задумчиво спросил:
– У тебя нет идей, где она может быть?
– Да у любого из родственников. У них огромная семья, целый клан, дяди-тети, племянники... Все за всех горой.
– Ты ее еще не искал?
– Нет. Я не могу придумать, что ей сказать, чтобы она поняла...
– И она о себе знать никак не давала? Ничего не присылала?
– Нет... но я должен найти ее! Я сумею, я должен. Она меня выслушает...
Шон подался вперед и весомо сказал:
– Нет. Ты не сделаешь ни шага. Тебе нельзя начинать поиски.
– Это почему? – удивился Хэри.
– А еще копом называешься. Сам подумай – она ушла. Поехала к какой-нибудь тете. Как она объяснила, что одна, без тебя? Это ведь не нормально для вас?
– Н-ну, ненормально, да...
– Она наврала. Если бы ее неравнодушные, как ты говоришь, родственники знали правду, у тебя бы уже был пакет документов о разводе. Она сказала им что-то безобидное: занят, болен, или в этом роде. Она думает. Вдали от тебя и твоих оправданий. Ты должен дать ей время взвесить. Она могла сама подать на развод, сразу, но не сделала этого – значит, для нее всё не так просто, значит, она решает.
Хэри молча слушал. Рой подхватил мысль:
– А если ты сунешься к ее родне с вопросом: «Где же это моя жена, случайно не знаете?», они мигом прочухают, что у вас серьёзные распри, если она от тебя сбежала, достанут ее расспросами, дожмут, расколют. И ты получишь свой пакет. Тебе это надо? А так – сиди и жди. Если хорошие воспоминания перевесят, она пойдет на контакт. Не простит, нет, просто даст тебе шанс. А если нет, то тут уже ничего не сделаешь, значит, она выстрадала это решение, всё обдумала, и ничего изменить уже нельзя. Да-а, попал ты, Ракер… Хотя это только версия, да, Шон?
Несмотря на свое подавленное состояние, Хэри сильно удивился таким рассуждениям. Растерянно улыбнулся:
– Вам бы в аналитический отдел, неплохо размотали... – но депрессия снова взяла верх, и он сгорбился, осознав свое бессилие.
На волне отчаяния парень сжал кулаки, застонал:
– Я люблю ее! Не могу так больше. Я с ума сойду! Знаю, я поступил, как последний идиот и ублюдок, но я уже на грани... Сижу дома, и день за днем одно и то же: в кухне – ее тарелки, в шкафу – ее плащ, в ванне – ее полотенце, в спальне...
У него перехватило дыхание, и Хэри повторил, уже тише:
– Я не могу так больше. Не знаю, зачем пришел. Мне и поговорить-то не с кем, кроме вас! До чего я докатился... - В его голосе слышались слезы. – Что мне делать?.. Всё к черту, всё насмарку из-за одной дурацкой ошибки! Она ведь любит меня. Любила... Господи!
Хэри судорожно вздохнул, прижал руки к лицу.
Рой замер и тихо проговорил, обращаясь к Шону, но не отрывая глаз от Хэри:
– Посмотри-ка на его руки.
Шон проследил за его взглядом и выдохнул:
– Твою мать.
Оба запястья Хэри под задравшимися рукавами наспех замотаны грязными бинтами в пятнах засохшей крови, под которыми видны кривые симметричные раны.
Парни переглянулись. Рой спросил:
– Ты думаешь о том же, о чем и я?
Шон ему даже не ответил.
– Слушай, Ракер. Сделаем так: ты сейчас поедешь с нами. В Джойнте наверху есть пустая комната. Пока побудешь там.
Хэри вытаращил глаза.
– Да вы что?! Мне – в Квартал? Это плохая идея!
– Если не пойдешь гулять по Кварталу в одиночку, ничего с тобой не будет. А у нас в доме чужие не ходят.
– Господи, но зачем? Я… мне, конечно, трудно, но я справляюсь! Я себя контролирую!
Рой покивал, глядя в сторону:
– Именно поэтому ты заглянул сюда на огонек в очках и дурацкой кепке... Хэри, сколько ты пьешь?
– Уж не больше, чем ты, Картер! У меня отпуск, могу я расслабиться?!
– Конечно, можешь, – тут же согласился Шон. – О чем речь. Но знаешь, когда выпьешь, становишься неосторожным. Качнет, шатнет – голову разобьёшь, ссадин себе понаставишь, вены случайно перережешь...
Хэри похолодел, глядя на Шона со смесью паники, стыда и обреченности. А в голосе того появился металл:
– Так вот, чтобы больше не было случайностей, пойдешь с нами. От твоего мнения это не зависит. Тебя тащить или ты сам?
Сотрудник NYPD покорно встал и поплелся за двумя Неподконтрольными.

В машине они в основном молчали, только один раз Хэри несмело заикнулся:
– Но там же еще Смит... и эта ваша фурия.
Рой постарался изобразить приободряющий голос:
– Ну, насчет Дэрека и волноваться нечего. Он наверняка помнит, как полмесяца прокантовался в твоем доме, даже если орать будет совсем обратное. А Бэсс... не всё ли ей равно, на сколько человек жратву готовить?
Когда они вошли в дом, валявшийся на диване Дэрек ничуть не удивился. Протянул устало и беззлобно:
– Так и знал, что вы его сюда притащите.
Лениво бросил Хэри:
– Ракер, поменьше попадайся мне на глаза, – и вернулся к телевизору.
Шон вместе с Хэри поднялся наверх, показал ему комнату, но долгих экскурсий устраивать не стал, да даже и не мог, поскольку его немедленно потребовали по коммеру. Рой остался внизу на диване.
Когда в холл с грохотом дверей влетела рассерженная Бэсс, Рой успел пробурчать:
– Ну точно фурия.
Набрав воздуху, она разразилась гневной тирадой на тему: «какого чёрта». Рой слушал со скучающим лицом, пока Бэсс не иссякла, под конец предположив:
– ...Может, он вам чего наплел, и вы поверили ему, а не мне?!
– Да нет. Он всё подтвердил.
Она задохнулась от возмущения, а Рой заговорил, и его голос, непривычно серьёзный, становился все более напряженным, даже злым:
– Тебе интересно, почему он здесь? Тебе интересно, почему мы не дали ему вернуться в пустой дом и любоваться на пустую половину постели? Есть одна ма-аленькая причина. Знаешь, какая? - Он уже почти кричал. – Разрезы на руках! Да, он такой дурак, что пытался себя убить, да что-то пошло не так, может, духу не хватило. И, между прочим, я считаю, что его визит к «Дэну» был второй попыткой! Он надеялся, что его узнают как копа, и самому не придется грех на душу брать! И еще это вроде как сигнал, просьба: «Остановите меня». Мы его услышали, поняла?! Еще вопросы?
Растерявшая агрессивность Бэсс задумчиво покачала головой и ушла на кухню.
Через некоторое время опять появилась в дверях, прислонилась к косяку, вытирая руки полотенцем, тихо окликнула:
– Рой... Это – действительно правда? Ну, насчёт...
Тот, продолжая смотреть в стену, резко ответил:
– Нет, это такая веселая шутка.
Бэсс в задумчивости колебалась.
– Я не понимаю.
– Чего тут не понимать? Парню предельно хреново. Он ее любит, она ушла, а винить, кроме себя, ему некого.
– Да нет, не в этом дело. Понимаешь, если он изменил, то, значит, уже не любит. Тогда почему...
Рой вздохнул.
– Странная ты. Черное-белое, любит - не любит... Ведь всё сложнее.
Он поднял голову и посмотрел на нее. Голос звучал уже мягче.
– Слушай, хочешь, я скажу так, что ты поймешь? Только это будет... немножко жестоко. Прости меня заранее.
Она молчала и ждала. Рой тихо спросил:
– Помнишь Дуайта?
Бэсс застыла, с усилием произнесла:
– Помню. Но причем здесь?..
– Ты ведь влюбилась. И даже считала, что всерьёз. Верила… Но наваждение пришло и ушло, настоящая любовь осталась. Только Хэри повезло больше – у него с Джуди всё взаимно, а вот у тебя, девочка... Прости меня еще раз.
Бэсс опустила голову, провела рукой по глазам. Рой мягко потянул ее к себе, усадил, приобнял за плечи.
– Не суди его. Он был неправ. Но он ее любит, и теперь еще сильнее. Ты же знаешь, Бэсс, могу поклясться, у тебя после Дуайта было так же.
Она расплакалась, и Рой сидел с ней рядом и гладил ее по волосам.
Глубокая ночь, тишина и полумрак в пустой комнате. Ей было почему-то совсем не стыдно за свои слезы, она бы не позволила себе слабости ни перед кем, кроме Роя, умного и внимательного, умеющего заглянуть в чужую душу и ничего там не разрушить.
Бэсс еле слышно спросила, стараясь, чтобы голос не так дрожал:
– Это так заметно? Что я…
Рой уверенно ответил, не выпуская ее из теплого круга своих рук:
– Нет. Это совсем не заметно. Просто я давно тебя знаю, а его – еще дольше.
Они не видели лиц друг друга, оба смотрели в одном направлении, в густую тьму за окном, и ночь обволокла их, обнажив почти невозможные откровения.
– Знаешь, Бэсс, я прекрасно тебя понимаю. Он такой... другой, это сразу чувствуешь. Он завораживает. В него влюблены абсолютно все девчонки. Будь он подоступнее, ему бы открыто прохода не давали, а так – боятся, что ли, и это к лучшему.
Бэсс горьким вздохом прошелестела:
– Значит, я ничем не отличаюсь.
– Неправда! Ты ближе всех к нему, ты постоянно в поле его влияния, тебе труднее всех... Девочка, ты молодец, ты по-настоящему мудрая, ты всё делаешь правильно.
– Но…
Рой тут же ответил на незаданный вопрос:
– Да, ты не ошиблась в стратегии. Ведь он начал ваше знакомство с того, что спас тебе жизнь. Уверенный, крутой, сильный, ироничный – совершенный. Кто ж тут не влюбился бы? Ты могла давить, навязываться, предлагать себя... и он бы взял. И ты бы стала одной из сотен, без лица, без имени. Здесь бы тебя не было, это точно. Но ты сделала умнее! Ты стала самостоятельной, нужной, ты стала личностью. Ты рядом с ним, потому что он в тебе нуждается. В статусе любовницы этого не достичь. Пусть эти отношения не совсем то, чего тебе бы хотелось, но это лучше, чем ничего. 
– От этого не легче! Рой, скажи, ну что со мной не так?! Почему, почему он не может...
Рой устало усмехнулся в темноте.
– Бэсс, я знаю о нем больше, чем кто-либо. Но я понятия не имею, кем надо быть, чтобы он полюбил. Дело не в тебе, поверь мне, дело в нем самом. Он не готов. Он не знает, что это такое. Когда-нибудь кто-нибудь его разбудит, и еще неизвестно, чем всё кончится. А ты... ты для него близкий человек, это немало. Ты на особом положении, он к тебе прислушивается, он тебя уважает и ценит. Ты – единственная девушка в Джойнте, и, заметь, не в роли подстилки, а по заслугам, ты координатор, ты авторитет. Бэсс, ты ближе к нему, чем кто бы то ни было, ведь ты же не принимаешь в расчет шлюх с Рэд-стрит и не сравниваешь себя с ними?
Она прошептала:
– Иногда я не прочь оказаться на их месте. Но ты прав. Я буду рядом, и я буду ждать. Может, что-то изменится, и он меня увидит...
Рой чуть сильнее сжал объятия.
– Молодец. Ты не представляешь, как тебе завидуют остальные девчонки. Любая из них продала бы душу за твою позицию королевы Хоста. Наслаждайся и не унывай, договорились?
Бэсс шевельнулась, развернулась к Рою лицом. В полумраке было видно, как ее глаза блестят от слез, но в голосе была теплая благодарность.
– Рой, солнышко, спасибо тебе... Ты такой светлый, с тобой хорошо. Спасибо.
Он молчал, но ему было приятно.
Откровенность соединила их, волной притяжения прибила друг к другу, их лица были совсем рядом... Не страсть, не желание, просто порыв близости заставил их губы соприкоснуться.
В этот момент от лестницы раздался какой-то сдавленный звук.
Рой и Бэсс моментально отпрянули друг от друга и уставились на страшно смущенного Хэри, который промямлил:
– Я тут это... Ну, сушняк. Я не того... Не обращайте внимания, ага? Я уже ушел.
Захваченные врасплох уставились друг на друга и вдруг расхохотались, синхронно и неудержимо. Хэри застыл в недоумении, оглядывая Бэсс, запрокинувшую голову в приступе смеха, и Роя, скорчившегося от того же.
Рой простонал:
– Ра-акер, если ты хоть слово... я тебя пристрелю лично!
Бэсс, всхлипнув, добавила:
– А я... пропущу через мясорубку... частями.
– А если узнает Дэрек... – это почему-то спровоцировало новый взрыв хохота сумасшедшей парочки, и Рой уже хрипел: – ...он тебе просто хребет переломает и башку открутит!
Бледный Хэри пробормотал:
– Похоже, у меня богатый выбор. Еще бы знать, за что?
– А ты по ночам не шляйся! Так и нарваться недолго. Ты нас понял?
– Вполне.
Озадаченный Хэри, забыв, зачем шел, убрел наверх от греха подальше.
А Рой и Бэсс, отсмеявшись, тепло обнялись. Он вытер ей одинокую слезинку, она взъерошила ему и без того растрепанные волосы. И сон подстерег их на том же диване.

***

Тянулись дни.
Хэри прочно завяз в своей депрессии, Рой завел замок на баре, а Бэсс выглядела всё более странно. Временами казалось, что ее распирает нечто скрываемое и тайное, но открыться она не решалась. Рой между делом обратил на это внимание Шона, но тот запретил ее допрашивать, отрезал: «Дозреет – сама скажет».
И момент пришел.
Опять у «Дэна», после пяти коктейлей, Бэсс стукнула кулаком по столу и заявила:
– Парни, а ну слушайте меня.
Рой пробормотал неслышно для неё:
– Наконец-то, не прошло и года.
Она нервно повертела в руках бокал, решившись, набрала воздуха и выпалила:
– Короче, я знаю, где она! В смысле, где Джуди.
Шон промолчал, а Рой протянул:
– Ну надо же, какая новость... И почему же мы ни капли не удивлены?
Бэсс смутилась, но не стала вдумываться.
– Она не поехала ни к каким родственникам. Она пришла ко мне. Ну и я ее спрятала. У нас в Квартале. В одном из пустых домов.
– Ни хрена себе, – усмехнулся Шон, а Рой рассудил:
– Ну да, всё логично. Мы приютили друга, она – подругу. Самое место для семьи Ракеров.
Бэсс слегка покраснела.
– Шон, прости, я не должна была это делать без твоего ведома, я понимаю. Но выхода не было, а я не была уверена, что ты скажешь. Ведь это не опасно, ну, не более опасно, чем полицейский, живущий в Джойнте!
– Да проблема не в этом, – отмахнулся Шон. – И что у вас пошло не так?
Бэсс широко раскрыла глаза:
– Почему ты спрашиваешь? Откуда?..
– Ведь для чего-то тебе понадобилось наше вмешательство. Раньше ты сама прекрасно справлялась, а тут вдруг решила рассекретиться. Я прав?
Она вздохнула:
– Как всегда. В общем... господи, я вообще о таком не думала. Сначала она просто сидела тихо, лечилась, раздумывала, всё такое. А потом я начала замечать, что она уж больно веселая, радостная какая-то, один раз ее в доме нет, другой. Я не запрещала выходить, ее же тут не знают, и вот... оказалось, как бы это, ну, короче – влюбилась она! Кошмар...
С минуту они все молчали. Рой осведомился:
– И кто же счастливый избранник?
Бэсс уронила голову на руки и сокрушенно простонала:
– Джейт...
Рой поперхнулся.
– Вот-вот! Закон подлости. Он ее не знает, считает, что просто новенькая. Ну а как этот суперказанова поступает с новенькими? Да из наших девчонок он не меньше трех четвертей перетрахал, у него же спорт такой. Обаяшка, бля. Сколько я их валерьянкой отпаивала... Предупреждала! Каждую! И тянет их на него, как мух на дерьмо. А он не насильник, всё по согласию… повезло парню, фишка у него такая, вроде тебя, Рой, только у него на своих специализация. И эта дура туда же: о, Джейт, такой мужчина... Ладно бы, да вы ж его знаете, он ее бросит через три дня, как своего добьется, если уже не добился, я у нее такие стринги видела... А ей-то каково? Она сейчас на десятом небе, три года замужем, вышла рано, ничего она не видела, кроме Хэри, не нагулялась. А тут – такой бонус. Джейт же статую соблазнит. А она верит! Она раньше всё о муже думала, я видела, скучала она, фотку его в бумажнике разглядывала. Я злилась – он же виноват по уши, а она жалеет, люблю, говорит... И тут – на тебе. Всё забыто, в голове один Джейт, какая там скука? Короче, хотела я, как лучше, а вышла ерунда. И ей новая беда грозит, разочарование нехилое, и я себя по-дурацки чувствую, вроде сводни. В конце концов, уж лучше Хэри, чем Джейт. А она и слышать о нем ничего не хочет, говорит, что меня как подменили, с чего это я стала за мужа агитировать...
Бэсс с виноватым видом закончила:
– Ну вот. Я вам сказала. Теперь помогайте всё это распутывать.
– Н-да.
Шон задумчиво прищурился. Рой закурил.
– Заварила ты дело. Джуди теперь просто так глаза не откроешь, знаю я эту любовную придурь. И Джейту по башке не дашь, она нам не простит, будем гадами на всю жизнь. Да-а, тут надо тоньше...
Они помолчали. Шон со стуком поставил бутылку на стол.
– Сделаем проще. Столкнем парней прилюдно и посмотрим, кто победит, и что из этого выйдет.
Бэсс испуганно отшатнулась:
– Да ты что! Хэри драться с Джейтом, да еще при всех?! Ты совсем уже?!
Она повернулась к Рою за поддержкой, но тот молча что-то прикидывал и, наконец, произнес:
– А что? Неплохая идея.
– Как это?! Вы оба свихнулись? Да вы Ракера приговорили, что ли? Надоел? Его Джейт размажет, а если чудом выстоит, остальные добьют!
– Ну, остальных можно контролировать, мы втроем с Дэреком с этим легко справимся. А Джейт... Для него Джуди – очередная юбка, что он, за нее пластаться будет? А для Хэри это дело жизни. Тут как бы Джейта спасать не пришлось.
– Вряд ли, – возразил Шон. – Он слишком много пьет. Рой, я предупреждал тебя, чтобы ты поискал себе других собутыльников?
Тот возмущенно отшатнулся:
– Да я!.. Я никогда с ним не пил! Даже бар на замок запер! Чертовски, знаете ли, неудобно, уже пару ключей где-то посеял.
Шон долгим взглядом посмотрел на Роя, и тот вдруг хлопнул себя по лбу:
– Ах, вот чего! Ну нифига себе. Полицейский хренов, блюститель закона! А я думаю, куда всё девается, из-под запора-то... Правда, я ни сном ни духом! Я ему щас по башке дам!
– Сиди, мститель. Что-то слабо верится.
Рой с оскорбленным видом замолчал и нахохлился. Бэсс потормошила Шона:
– Подожди, ты думаешь, Хэри выиграет, и Джуди поэтому к нему вернется?
– Может быть, а может, и нет. Вариантов много. Но это, по крайней мере, сдвиг. Затянули... время тут теперь работает против, пора уже что-то решать.
– Ну что ж, давай рискнем... Без нас там и правда ничего не сдвинется. – Бэсс улыбнулась: – Лишняя забота на нашу голову.
Шон кивнул в ответ.

Рой ворвался в комнату и бережно разбудил Хэри, встряхнув за плечо и проорав в ухо:
– Подъем, красавица! Сколько можно дрыхать! Ну и курорт себе устроил...
Пол, заваленный пустыми бутылками, являл собой внушительное зрелище.
– Это еще Шон не видел. Он бы тебе мозги вправил! Одним ударом. Алкоголик несчастный!
Хэри сморщился, простонал:
– Кто бы говорил... и нечего так орать...
– Вставай, чудовище похмельное! Дегенерат. Вырожденец. Позор нации.
Хэри сквозь треск статических разрядов в голове недоуменно уставился на Роя.
– Ты чего?..
– Я тебе покажу, как у меня горючее тырить! Не ожида-ал... Заявление, что ли, на тебя накатать?
Хэри притворно устыдился, но пробормотал:
– С тебя не убудет.
– Убыло же! А станешь упорствовать в пагубном заблуждении – продолжать разговор будешь с Шоном.
– Да ладно тебе. Не кипятись.
– Ты встанешь сам, наконец, или мне тебя силком поднимать? Поехали восстанавливать запасы, мерзкий расхититель.
– А... Почему? В смысле, я готов, но...
– Не трясись, покатаемся. Тут склад один есть недалеко, под нашей крышей, а ты коробки поможешь таскать. В джипе стекла тонированные, никто тебя не увидит. Встать!!!
Хэри, наконец, вскочил и неверной походкой направился в ванную. Вышел мокрый, взъерошенный, но вменяемый.
– Ну поехали. Я в четырех стенах скоро на луну выть начну.
– Двигай. - Рой подтолкнул его к лестнице.
Они действительно таскали в багажник звенящие коробки под змеиным взглядом скорбного хозяина, не проронившего, тем не менее, ни звука. Хэри устал, его пошатывало. Питался он вполне неплохо, Бэсс на нем не экономила, но алкогольный стаж и недавняя потеря крови, а, главным образом, еще и подавленное моральное состояние сделали из него тень прежнего Ракера.
На обратном пути Хэри не обратил внимания, хотя раньше бы заметил, что Рой часто косится на него в зеркало и нервно барабанит по рулю. Но в голове опять скользили бесконечной лентой мысли о ней...
Джуди, тоненькая и легкая, запрокинувшая голову в смехе, испугавшаяся лягушки, что запрыгнула в дом со двора… Она наградила его таким поцелуем, когда он вынес «чудовище» обратно, что он ощутил себя по меньшей мере убившим дракона.
Он тосковал по ней, ее запаху, волосам, голосу.
Он не жил без нее.
Хэри не заметил, как машина остановилась, как Рой вышел, оставив его погруженным в свою тоску и давящим стон. Помучив еще немного, чёртова волна схлынула, неохотно и ненадолго, и Хэри огляделся.
Непонятно почему Рой поставил машину не у Джойнта, ставшего чуть ли не родным, а в одном из проулков на другом конце Квартала, и сам исчез. Хэри встряхнулся и прикинул, что дойти отсюда до убежища незамеченным нереально, а ключей в замке не было.
– Что за ерунда... – пробормотал он, смирившись с неизвестно насколько долгим и уж точно нервным ожиданием, уповая на то, что вряд ли кто-то полезет в машину Джойнта и обнаружит там крайне неожиданного пассажира. 
Когда Хэри увидел ее, он подумал, что уже сходит с ума.
Джуди просто не могло быть здесь, на улице Квартала. Она просто не могла с нежной улыбкой на губах беспечно шагать своей летящей походкой навстречу рослому парню, который протягивал руки к ней и выглядел довольным...
Это было похоже на кошмарный сон.
Реальность сдвинулась, и происходили невозможные вещи.
Хэри, не думая ни о чем, кроме невероятного видения, выбрался из машины и сомнамбулически двинулся вслед за женой. Он еще надеялся, что ошибся, но когда тот парень подхватил ее на руки и закрутил, Хэри убедился, что это ее смех, ее волосы, это – она...
И в объятиях другого мужчины.
Импульс толкнул Хэри. Подхваченный волной ярости, он вмиг оказался рядом, развернул парня и вложил всю свою силу в удар.
Парень отлетел к стене, сполз на землю. Джуди прижала руки к лицу и с невероятным ужасом смотрела на мужа, бледного, тяжело дышащего, взъерошенного и грязного.
А вокруг собрались люди.
Стычки между парнями, а иногда и девчонками – обычное дело, привычное зрелище, которое не надоедает. В худом измученном парне с перемазанным пылью лицом никто не узнал того самого Ракера – никто и не присматривался. Все были заняты подбадриванием очнувшегося Джейта. Его-то как раз знали и любили, в назревающей схватке симпатии зрителей были на его стороне.
А Хэри и Джуди молча смотрели друг другу в глаза. Оба видели узнавание, ошибки не было, было удивление и растерянность.
Джейт поднялся на ноги.
Довольный гул толпы заставил Хэри повернуться. Джуди сразу умело оттерли, чтобы не мешала, ей осталось лишь выглядывать из-за спин. Ровный круг, подобный рингу, обрисовался вокруг Хэри и Джейта, не желавшего разбираться в причинах атаки и мотивах, а просто довольно злого на этого незнакомого придурка за разбитую бровь.

Хэри же не покидало ощущение затянувшегося кошмара.
Меньше всего он мечтал оказаться посреди бандитского района в кольце местных и в ситуации поединка с противником более мощным, более уверенным, находящимся среди своих, просто не подкошенным абстинентным синдромом...
Но мысль об его объятиях с Джуди обожгла Хэри и заставила сжать кулаки. Ревность – да, конечно, но кроме нее было еще одно – впервые после разрыва с любимой Хэри получил что-то, а, вернее, кого-то, кого можно было в этом винить. Разрушительная ненависть к самому себе сжигала изнутри, но теперь для нее есть выход – этот неизвестно откуда взявшийся парень, посмевший прикоснуться к его женщине.
Злобно прищурившись, Хэри напрягся. Сквозь звон в ушах он едва слышал вопли скандирующих зрителей. Инстинкт самосохранения требовал не драки, а побега, уклонения от дико опасной ситуации, когда победа невозможна: его или разорвет соперник, или добьет толпа... Хэри била дрожь.
Неожиданно он заметил из-за спины того парня знакомую фигуру. Хэри растерянно взглянул на Шона, ожидая от него какого-то вмешательства, решения, но тот просто стоял среди кричащих парней. Не в силах услышать ничего из-за шума, Хэри прочел по его губам: 
– Дерись.
Он огляделся и слева от себя различил в толпе Роя, который ободряюще ему улыбнулся, а справа – Дэрека, хмуро сплюнувшего себе под ноги, но внимательно поглядывавшего по сторонам.
Хэри почему-то стало чуть лучше.
И он смог сосредоточиться на драке.
Адреналиновый запал первых минут помог Хэри оттеснить соперника к кромке круга и даже заставить его потерять равновесие и упасть на одно колено. Но стандартная выучка полицейского, приёмы, затверженные в спортзале, немногого стоят против уличного стиля, жёсткого и эффективного, мощного и стремительного, рожденного в драке за жизнь и приправленного страхом смерти.
Хэри пропустил удар. И еще один.
И еще.
Будь он и в лучшей форме, у него не было бы шансов. Джейт был хорошим бойцом.
И теперь он наступал, Хэри уже захлестывали волны боли, глаза заливала кровь, легкие с трудом впускали раскаленный воздух, он уже шатался, не видя противника, и одинокая мысль билась в голове: «Неужели они позволят ему убить меня у нее на глазах?»
Джейт обвел болельщиков торжествующим взглядом, слегка рисуясь, отсалютовал. Его друзья показывали кулаки с большим пальцем, обращенным вниз. Джейт пожал плечами и обернулся к едва стоящему на ногах, залитому кровью парню, который так глупо нарвался. Хостовский замахнулся для последнего удара, fatality, но вдруг из толпы вырвалась фигурка и метнулась ему наперерез.
– Не смей!
Джуди с пылающими глазами неожиданно сильно толкнула Джейта в грудь, загородив кашляющего лузера.
– Не прикасайся к нему! Исчезни, видеть тебя не хочу! – и склонилась над обессиленно опустившимся на колени проигравшим.
Толпа взвыла.
Шоу получилось редкостным, все шумели, делясь впечатлениями от нетривиальной концовки. Джейт обескураженно уставился на то, как его девушка нежно вытирает лицо парню, показавшему себя слабаком, гладит его по волосам...
Джейт, может, и дозрел бы до выяснения отношений, но перед ним неслышно вырос Дэрек и вполголоса недвусмысленно заявил:
– Пошли-пошли. Нечего тебе тут делать. И ловить тоже нечего.
Крепко ухватив ничего не понимающего парня за плечо, Дэрек утащил его за собой.
Бэсс и Шон совместными усилиями развеяли сопротивлявшуюся толпу, а Рой помог вновь обретшим друг друга супругам перебраться в более спокойное место – в Джойнт. Там они вместе с подошедшим Дэреком стали свидетелями трогательной сцены взаимного вымаливания прощения, благородного взаимного же отпущения грехов, уверений в неисчезнувшей любви и что больше такого не повторится.
Дэрек не выдержал накала сентиментальности, что-то бормоча, ушел наверх. Рой и Бэсс откровенно любовались сценой. Когда объятия стали жаркими, Шон кивнул Рою, тот с трудом оторвал влюбленных друг от друга и, засунув в машину, отвез домой.
Бэсс, понаблюдав за их отъездом, повернулась к Шону:
– Откуда ты знал, что всё так будет?
– Ничего я не знал.
– Как это? Это ж надо было додуматься, что у Джуди такой характер, что она скорее пожалеет побежденного. Я ее подруга, но мне в голову не пришло! И еще эта взаимная вина... Она теперь тоже не без греха, обвинять больше не будет, они просто решат забыть, и всё. Господи, у нас получилось!
Они улыбнулись друг другу и ударили по рукам.