Ну привет, как доехал?

Избалованная
В коридоре стоя у стены, ты берешь меня за волосы. Запрокидываешь голову и начинаешь жадно целовать шею... Я расстегиваю тебе ремень, ты свободной рукой ласкаешь мне грудь...Поцелуи становятся все более настойчивее , ты кусаешь мне губы, я пытаюсь отвернуться... ты аккуратно но настойчиво притягиваешь меня за волосы обратно...второй рукой скользишь вниз от груди к бедру...затем проводишь пальцами по... Я начинаю извиваться, огромное желание наполняет невероятно приятной болью. Ноги перестают держать меня и последним усилием я обнимаю тебя за шею и встаю на цыпочки.Ты поднимаешь мою ногу выше...
Наверное соседи еще долго будут вспоминать наши сливающиеся стоны и последний завершающий крик...
Ты поднимаешь мою ногу выше, хватаешь обоими руками за ягодицы и сильно прижимаешь к себе... Я чувствую как твой возбужденный орган упирается мне между ног...становится жарко и в то-же время сладкий озноб растекается по всему телу...Ты прижимаешь меня все сильнее, двигаешь бедрами.-Я хочу тебя!- шепчу тебе в самое ухо-Я хочу тебя- и кусаю твои губы. руками пытаюсь добраться до твоих брюк, но ты хватаешь их, поднимаешь над моей головой и мне не вырваться.  Ты улыбаешься и продолжаешь мучить меня. Целуешь глаза. Губы...сначала нежно, слегка проводя языком, затем сильнее. Одной рукой ты все еще держишь руки, а второй бродишь по моему телу... Но вот и ты не выдерживаешь возбуждения, опускаешь руки давая возможность снять с себя все лишнее... Последний раз спускаешься губами к моей груди, ласкаешь соски языком...
Ты вошел сразу...резко и с глухим рыком. Я застонала и закатила глаза...Медленно двигаясь ты придерживаешь меня за ногу которую я держу навесу. Я приподнимаюсь на носочки и ты входишь в меня еще глубже... движения становятся еще более резкими. С твоего лица слезинками капает пот мне на плечо... и стекает между грудей... Я чувствую сладкий запах твоего разгоряченного тела и он возбуждает меня еще больше... Низ живота наполняется огнем, я чувствую как подкатывает оргазм. Раз за разом это ощущение становится сильнее.
"По лестнице кто-то поднялся и остановился у соседней двери..."
Я больше нее могу терпеть и судорожно хватая ртом воздух издаю громкий стон... Ты целуешь меня и приглушаешь его.
"За дверью кто-то хихикнул и пошел дальше..."
Я извиваюсь, сжимаю твою ладонь и... На мгновение оказываюсь за гранью реальности. Ты отпускаешь мою ногу и поворачиваешь меня лицом к стене. теперь твои руки совсем свободны, ты обхватываешь ими мои груди, губами щекочешь ложбинку между ключиц. Одной рукой ты опускаешься мне между ног... Я чувствую, как твои пальцы погружаются в меня... Сначала один, потом второй, все быстрее и быстрее... затем ты проводишь влажными пальцами по клитору... Я со стоном выдыхаю воздух... Ты снова хватаешь меня за волосы и наклоняешь вперед. Я упираюсь руками в стену, чувствую на затылке твою пятерню... Второй рукой ты помогаешь себе и вновь ты во мне. Ритмичные движения сопровождаются звучным шлепком по попе. Ты дышишь все тяжелее двигаясь в такт моим стонам... Я чувствую как твой член начинает пульсировать и вновь на меня накатывает тоже чувство... ты начинаешь вращать бедрами по кругу, я выгибаюсь словно кошка от удовольствия, впиваюсь ногтями в стену- оставляя следы... Ты ускоряешься еще и еще... Сильнее...О, да! Теперь от нахлынувшего удовольствия застонали мы оба...
Я медленно разгибаюсь, но ты еще внутри. Так сладки эти мгновенья, так хочется их продлить...  и все таки приходится заканчивать. Я поворачиваюсь к тебе- Спасибо- ты целуешь меня в губы- Я люблю тебя-
-Ну привет, как доехал?-и мы идем курить.