Мотив объятия

Алексей Морокин
Любовью не положено делиться как апельсином – твоему другу останется лишь съесть первую его дольку, как весь апельсин уже у него, потом части его розданы по рукам прохожих, давящим только кожуру на руки для аромата.


Не дай мне
Столько много яда для одного
Сделай что-нибудь
Только для меня
Только для тебя


Больная любовь связала нас по рукам и ногам. Она здорова, но мы больны ею. В этих строках я легко теряю голову в простуженных квартирах потухших кварталов. Одиночество космически заглядывает в глаза каждому, кто со мной. Скажи «Прощай!»


Самопроизвольные взрывы разнесут нас на тысячи световых лет в разные стороны, чтобы снова свести в каком-то диком непредсказуемом уголке гипнотической Вселенной. Придет ли что-то объединяющее? Свяжет ли моим именем твои усталые руки новый мотив торжествующего объятия? И до меня дойдут лишь обрывки чьих-то признаний. Кого-то из нас кому-то из нас:

До первой грозы нам так долго ждать
Поглощать твои губы.
Схватывать их на лету.
Ты или я -
Кто рожден сдаться другому?


Стоп моим мечтам перед их последней жертвой! Я так мало смотрел в тебя, в твои воспоминания я не уверовал пока. Что же осталось не захвачено моим жадным до чувств сознанием?


Все небеса в голубом – это наш цвет на сегодня.
Я знаю, что жил тускло и несмело.
Я знаю, как ты любишь солнце и песни.
Твои тонкие пальцы сплетают хрупкие спины самых лучших из тех, которые только предстоит мне услышать по возвращению издалека.


В ладонь ложится другая. Как пух легки мысли. Я примерил твой размер. Он мне подошел. В последний из дней боли не будет. Не родится слеза в уголке глаз.
Поглотить твои губы. Схватить их на лету. Это лучшая моя участь.


На пороге чего-то важного мы стоим, держа друг друга за головы. Столько в них всего теперь свободно. Цепляют друг друга лишь глаза цвета пустых кофейных чашек. Ветер осмысленно потерялся между исполинскими нашими ногами, затаив напоследок обиду глубоко в кулаке. Что теперь? Развяжет ли наши руки больная нами любовь?


21.07.2009 г.