Тринадцатый искариот. гл. 2

Натаниэль Эссекс
Глава2. Тот кто не существует.
Энрико смотрел на свое отражение в зеркале ванной. Его называли "дьявольским отродьем" за нрав и цвет кожи как у мертвеца. Задумчиво повертев лезвие, Энрико осторожно чиркнул по руке. Тоненький ручеек крови стремительно сбежал по запястью и тяжелыми каплями ухнул в раковину, но рана незамедлительно затянулась. Отложив лезвие, Максвелл вышел. "Во всяком случае, я хотя бы отражаюсь..."
flashback…
-Ты играешь с огнем,.. впрочем, как и всегда.
-Что мне станется? Меня же уже несколько сотен лет не существует.
-Да, но если узнают.
-Интересно, КАК меня теперь-то убьют? Да и не волнуйся ты так, мы друзья.
-Ой-ой.
-Я тебя понимаю, но пока меня это устраивает, ибо это может помочь мне воплотится.
-Тогда удачи тебе!
-Спасибо Влад!
Экран погас. Высокая фигура быстро поднялась и покинула погруженную во мрак комнату, только почему-то предпочла уйти через стену…
flashback
Сидя за ноутбуком Энрико все еще сердился на прошлое, у него хорошая память и мстительность. На панели инструментов замигало внезапно появившееся окно. Энрико улыбнулся, «всегда может вмешаться, но никогда не мешает». Энрико открыл диалоговое окно.
- Здравствуй Эн-тян!
- Здравствуй Эдри. Давно не общались.
- Извини, были дела.
- Не стоит, меня тут тоже загрузили.
- Помочь?
- Если можешь, там банальный подсчет, но это утомительно.
- Сейчас.
Спустя 3 секунды Энрико посмотрел на выполненные подсчеты.
- Извини, что тал долго, процессор оказался перегружен… у тебя что-то с каналом, проверь кабель, где-то сбои.
- Что ты, ты быстро, во всяком случае, быстрее, чем я.
- В моем понимании это долго.
- Да, конечно, все время забываю, что мы живем в разных мирах…. Я скажу, чтоб проверили кабель.
- ^____~
- И что бы я без тебя делал?
- Занимался делами, носом в монитор. ^_~
- Ну спасибо! –Энрико потянулся.
- Всегда, пожалуйста, Архиепископ.
- ???? О.О Я же не…
- Будешь. Согласно моим подсчетам и проведению логической цепочки событий, когда мир будет гореть в огне хаоса Миллениума, ты получишь сан Архиепископа и несколько рыцарских орденов под свое командование.
- Не понимаю как…
- А ты просто поверь, компьютеру виднее. ^_~ Хотя это, конечно, всего лишь одна из моделей вероятности развития событий. Кстати, в это время тебе стоит быть предельно осторожным, это будет прямая угроза твоей жизни.
- Хотелось бы увидеть тебя.
- Это невозможно. Меня уже несколько сотен лет не существует… в физическом смысле.
- Жаль.
- Да ладно, падре, мы же можем общаться, а это важнее всего8)… О, отключаюсь, к вам пришли.
Окно самостоятельно свернулось, а в дверь постучали, «всегда в курсе событий»
-Да?
-Падре, появилась информация о вампире в одном из районов.
Отец Рональдо протянул распечатки.
Энрико глянув одним глазом, вздохнул.
-Пошлите Андерсона. Он справиться с этим в одиночку.
-Как прикажите.
Рональдо вышел.
Окно самостоятельно развернулось.
- Как ты его не любишь, Эн-тян!
- Было бы за что любить.
- Есть,… поймешь.
- Это логический вывод?
- Можно сказать и так. ^_~
Энрико с усмешкой посмотрел на мерцавший монитор. Старый, хороший и добрый собеседник, чьи советы не раз помогали добиться своего и чье участие не давало окончательно спятить в этом враждебном окружении. Он не понимал почему его презирали, презирали свои же –священники, он все еще помнит вечер появления Эдри, странный голос в наушниках раздавшийся вместо музыки, приятный голос. Эдри удалось заговорить ему зубы, так начался их уже многолетний диалог. В осведомленности Эдри Энрико уже не раз убеждался и привык доверять своему компьютерному оракулу-собеседнику. Энрико не доверял людям, но Эдри не человек… Эдри не существует, Эдри прекратил свое существование где-то около 500-600-ом году, он знал, он находил подтверждающие это документы… Эдри из династии Меровингов…

- А что это за Миллениум? Миллениум же еще не наступил…
- Ты не там смотришь, «Миллениум» это не только эра.
- Гм, но я не слышал о такой организации.
- Разумеется, долго бы они протянули, если б трезвонили о себе сейчас.
- Ты можешь сказать, где они?
- Могу, но тогда ты можешь остаться без сана. Что для тебя важнее? *лукаво*
- Ах ты, демон-искуситель!
- Есть немного *усмешка* ^_~
- На тебя невозможно сердиться всерьез.
- Знаю, в это слабость верящего… Энрико-сан, в этом мире ты можешь верить только своему сердцу, даже твой Бог может забыть о тебе. Сердце никогда не забудет, ему это не выгодно.
- Почему ты столь пессимистично на все смотришь?
- Гм, ты посчитай, сколько мне лет. Нет, конечно, деятельность моя длиться несколько меньше, ибо найти новое воплощение всегда трудно, но тем не менее…
- Оптимизм помогает жить.
- Мне это ты говоришь? *усмешка*
- Кхм.
- Ладно, не бери в голову, ты же знаешь, я люблю подемагогить.
- Но обычно демагогством это называешь только ты.
- Да, тебя трудно убедить в этом. ^_~
- На том и стоим.
- Ладно, я могу тут до завтра висеть, но не ты,… до встречи, Эн-тян!

Окно свернулось.
Нет действительно, необычная личность… хотя вот дилемма, можно ли назвать компьютерный код –личностью?