Он не позволит нам умереть

Натаниэль Эссекс
Энрико смотрел в иллюминатор, на душе было погано. Так и знал, что ничего хорошего из этой поездки не получится, только настроение все испохабили. Нет, нужно отомстить Хеллсингу, обязательно... главное придумать как. Энрико отвернулся от облачного пейзажа. Рядом мирно дремал Александр, вот так глядя на этот мирный шкаф и не подумаешь о том, кто он на самом деле. А ведь, если подумать, только на него он и может рассчитывать, какая бы напасть не стряслась этот шкаф всегда встанет впереди него. Алекса трудно было понять, с одной стороны преданный служитель Бога, настоящий паладин. С другой -фанатик уничтожающий все, что имело несчастье коснуться зла.
Энрико с содроганием подумал, чтобы случилось, еслиб Андерсон вдруг исчез. Нет, такое только в кошмаре может присниться.
Спокойный мирный перелет домой, но сердце Искариота прыгало, билось о ребра и замирало, словно испуганная лань, понявшая, что попала в западню. Энрико постарался унять бешеную скачку сердца. Все будет хорошо, все просто не может быть иначе, они ведь исполняют волю Бога, и он не позволит им умереть.

Возвращение ознаменовалось новым делом. Нужно было отловить вампира хозяйничавшего в одном из районов. Вздохнув, Энрико послал Александра на разведку, взявшись за составление плана отлова шустрого упыря. Энрико уже поперек горла все это стояло, но бросить свое дело не мог, ибо действительно считал это своим делом.

Энрико медленно и осторожно шел по темному коридору, вздрагивая при каждом шорохе. В одной руке был зажат пистолет с серебреными пулями, в другой серебренный же, освященный кинжал. Нет идти без охраны не очень хорошая мысль, но люди и так на вес золота и каждый на своем посту. Черт бы побрал эти запутанные коридоры, нет понятно, что это адово зверье отрубило электричество, но как же трудно идти без света, а фонарь может только выдать тебя. Впрочем, по его представлениям упырь двумя этажами выше и тут не должен объявиться. Но все равно за спиной других святых отцов и уж тем более, за спиной Алекса, ему было бы сильно спокойнее. Энрико шептал молитву, веря, что Бог все видит, не позволит свершиться непоправимому.
Послышался оглушительный шум, будто где-то рухнуло нечто очень большое. Энрико покрепче перехватил рукоять кинжала и взвел курок.
До боли в глазах Максвелл вглядывался в темноту, надеясь, что это не упырь проломился сюда и что все хорошо, и идет по плану.
Свирепый рык раздался над самым ухом, что-то обожгло его. Энрико молниеносно развернулся, одновременно выстрелив и рубанув кинжалом в неясную тень. Раздался хрип, но звука падения не было слышно. «Незаметно подкрался, тварь!» Наступила тишина. Противник выжидал. "Где же вы все?", пронеслась паническая мысль. Энрико взял себя в руки, нет, он не погибнет, он сильнее, он тут еще нужен.
Энрико настороженно смотрел перед собой, похоже, упырь не двигался, и сейчас был совершенно не различим на темном фоне. На Максвелла напала странная слабость, каждый вдох обжигал легкие. Энрико осторожно опустил руку с кинжалом, касаясь своего вдруг засаднившего бока, пальцы коснулись чего-то теплого и липкого. "Проклятье!", чертыхнулся Энрико. "это плохо, чертовски плохо, но ничего скоро придет Алекс. Обязательно придет, он просто не может не прийти."
Главное было продержаться до его прихода, а он продержится, иначе и быть не может, он ведь под защитой Бога.
Свист воздуха предупредил его о приближении врага, Энрико инстинктивно пригнулся, выставив перед собой кинжал.
Резкая боль пронзила левую руку, пальцы разжались, и пистолет с глухим стуком упал на каменный пол. "ПРОКЛЯТЬЕ!" Но тварь получила еще одно ранение. Озлобленная, она схватила Энрико за горло и подняла над полом, теперь священник мог полноценно лицезреть обезображенное лицо врага, лицо перекошенное болью и яростью. "Алекс, где же ты?"
Как было больно, кинжал хоть и по самую рукоять вошел в тело противника не послужил причиной его быстрой и незамедлительной смерти. Вытащив немеющей рукой кинжал Энрико нанес еще несколько колющих ударов, тварь ревела, но пальцев не разжимала. Энрико полоснул тварь по пальцам. Взвыв тварь, отшвырнула Энрико в сторону, Максвелл со всего маху влетел в стену и закашлялся, воздух с болью попадал в легкие. "Нужно продержаться" горело в его мозгу. "нужно..."
Тварь, похоже, оправилась и была готова к следующему раунду.
"Ладно, посмотрим кто кого"
Максвелл с трудом выпрямился, прищурившись, он насмешливо посмотрел на врага.
-Вот здесь ты и умрешь слуга Сатаны.
Тварь рванула вперед, Максвелл метнулся в сторону, но недостаточно быстро. Новая волна боли, не глядя, Энрико чиркнул по дуге кинжалом. Свист рассекаемого воздуха, всхрип и падение тела.
Эхо тяжелых шагов. Прикосновение сильных рук.
-Энрико, ты жив? -голос полон беспокойства. -Он оказался не один, мы не уследили за всеми... прости.
В воздухе слышался топот бегущих ног.
Энрико с трудом открыл глаза, как же больно дышать. Расплывчатый образ перед затуманенным взором, но он и так прекрасно знал кто это.
-Алекс, как хорошо, что ты успел... ты всегда приходишь вовремя. -прошептал священник.
Глаза устало закрылись, мысли медленно отступали в темноту еще большую, чем темнота коридора...
Александр бережно взял на руки такое хрупкое, в сравнении с ним, тело своего начальника.
...они ведь исполняют волю Бога, и он не позволит им умереть...