Ангелы тоже бывают падшими...

Натаниэль Эссекс
Энрико откинулся на спинку кресла и с ненавистью посмотрел на разбросанные перед ним бумаги. Как ему все это надоело! По привычке, помянув добрым словом Хеллсинг, вампиров и прочую нечисть, падре размял затекшую шею и поднялся.
"Все, все отдыхать" Подойдя к окну, он задумчиво посмотрел на закат. Закат переливался всеми оттенками красного, будто полотно нарисованное чьей-то кровью...
-Господь наш, все мы грешники и прости нам мысли и деяния наши... -пробормотал он.
Заложив руки за спину Энрико, чуть прищурившись, любовался закатом, мысли перепрыгивали с одного на другое.
Сейчас были не самые легкие деньки для 13-го отдела, состав резко уменьшился после недавней заварушки, падре Александр куда-то свалил. В штабе Искариотов царила почти звенящая тишина, и это длилось уже на протяжении нескольких дней.
Грустно, Энрико было невероятно грустно и скучно, чувство одиночества чересчур усердным червячком грызло его изнутри. Не так легко всегда быть лучше всех, непоколебимым, собранным, сильным. Нет, он не был сильным физически, но никто не сомневался в нем как в лидере, а это требовало силы духа. Энрико уже не в первый раз ловил себя на мысли, что хочет просто ничего не делать, сидеть на веранде и наслаждаться жизнью. Но если бы это было возможным, то его не было бы в Искариоте, это не храм и не вечеринка, это место боевых действий и он на войне, на войне с противником куда более сильным, чем человек. А на войне не отдыхают, на войне гибнут или побеждают.
"Склонитесь пред Господом нашим, и он дарует вам троны небесные..."
Он не собирался проигрывать, это не его судьба.
Энрико опустил голову, на подоконнике сидела пташка и с интересом разглядывала его.
Бессловесная тварь... создание Господа, Энрико немного позавидовал ее без горестной, спокойной и тихой, мирной жизни, но больше всего ее крыльям, белым как снег... былыми как рисуют у Ангелов. Вот бы увидеть Ангела, настоящего. Хотя Ангелы тоже бывают падшими. А ведь повелитель ада тоже был Ангелом, но он воспротивился, позволил править собой гордыни и вот, что получилось. Там наверху заварили, а они расхлебывают. Так всегда, те, кто слабей, ведут войны с сильнейшими и оказываются сильней. Человек странный зверь и возможно Всевышнему не стоило затевать все это...
Затрещал, стоявший на полке, в дольнем конце комнаты, будильник. "Как же быстро летит время".
Энрико покосился на письменный стол и ворох бумаг валявшихся на нем в творческом беспорядке.
Как всегда говорил Александр. "Серьезный...
-Серьезный человек, а бардак как у школьника. -произнес за спиной до боли знакомый голос.
Энрико не оборачиваясь, облегченно вздохнул.
-С возвращением, что задержало тебя без вестей? -произнес он.
-Были дела.
Тяжелая поступь шагов эхом отразилась от стен. Энрико не нужно было оборачиваться, чтобы понять, кто пришел, но сейчас дело было не только в этом. Глава 13-го отдела специальных операций Святой Инквизиции боролся с собой, боролся каждый день, но по-другому было бы еще хуже…
-Есть ли у нас новые дела? -осведомился Александр.
-Дела есть всегда. -философски ответил Энрико. -главное решить, что в какой последовательности решать, а что не является проблемой как таковой...
Регенерат покосился на начальника.
-Что случилось, Энрико?
Энрико горько усмехнулся.
-Ничего, просто устал, весь день разбирался с бумагами, а их, как ты видишь, ой как много.
-Может я смогу помочь?
-Не стоит, в конечном итоге это моя работа. -Энрико посмотрел на Александра.
-Ладно, утром все будет нормально.
Утром все будет, как и до этого, все неизменно и невозможно изменить этот круг, невозможно, ибо недопустимо... недопустимо верой, но не сердцем. «А мы слуги Веры, мы всегда будем подчиняться ей, даже если это приносит боль.»
Направившись к двери, Энрико коснулся дверной ручки, замерев, он обернулся.
-До завтра, Александр. -Энрико позволил легкой улыбке проскользнуть.
Александр, стоя у окна, был словно окружен кровавым ореолом красок заходящего солнца.
-Доброй ночи, Энрико.
Дверь за Энрико Максвеллом закрылась.
Ангелы тоже бывают падшими...