Еще один шанс

Натаниэль Эссекс
Нет, он не позволит превратить себя в монстра! Это отчаянный шаг, но это единственный выход.
"В мрачной тишине подземелья прозвучал выстрел и раздался стук падающего тела…"

Яркий свет заливал все вокруг, доносились голоса, но слов было не разобрать. Смелая мысль предположила, что так и бывает после смерти. Ему так хотелось жить дальше, он не хотел закончить все вот так. Назад, я должен вернуться назад! Покой и умиротворенность этого момента стали в тягость, хотелось действий, хотелось снова почувствовать в своих руках смертельный холод металла…
"Всевышний, ВЕРНИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!!!"
Яркий свет полыхнул еще ярче, выжигая глаза. Больно, нестерпимо больно, но он будет терпеть, он вытерпит все, чтобы вернуться назад. Непостижимое чувство, что его дело не завершено, что оно даже не начато,… что-то очень важное и мощное.
Тихий, еле различимый шепот:
-…но место будет в Аду…
Плевать! Он ДОЛЖЕН вернуться назад, обязательно должен.
Свет, словно устав, стал стихать, ослабляя свою ярость. Время тянулось несоизмеримо медленно, казалось целая вечность, проходила и начиналась заново, но вот свет стал не столь нестерпим, и проступили очертания склонившихся фигур.
Глаза смогли различить вполне человеческие силуэты.
-…Пульс нормальный. Похоже все прошло успешно и его состояние полностью стабилизировалось. –произнес один из силуэтов.
-Замечательно.
Этот голос прозвучал необычайно резко и будто бы знакомо.
Глаза устало закрылись, и уставшим сознанием овладел сон…
Когда он проснулся, уже темнело, проморгавшись он понял, что находится в больничной палате. Повернув голову к окну, он увидел фигуру сидевшую в кресле. Наступающая темнота и отсутствие нормального света рождало ассоциацию, на подсознательном уровне, что это не человек, что это создание столь ненавистной ему Тьмы…
-С пробуждением, святой отец. –произнес уже знакомый голос. –Как ваше самочувствие.
-Отлично. –осторожно ответил он.
-Хорошо, так и должно быть… теперь так всегда будет.
-Что со мной произошло?
Ему показалось, что фигура усмехнулась.
-Вы покончили с собой.
-Я был мертв!? Но как…
Ужасная мысль пронзило его мозг, что, то чего он так страшился, всетаки произошло.
-Да вы были мертвы, но я изобрел регенерацию и опробовал ее на вас. К счастью все оказалось именно так как я хотел. Теперь вы неуязвимы, вас невозможно убить, ибо ваше тело будет быстро восстанавливать себя, а жизненно важные органы почти моментально. Чувство боли будет почти отсутствовать, но только почти.
-В чем цель всего этого? –спросил он понимая, что бескорыстностью тут и не пахнет.
И снова ему показалось, что фигура усмехнулась.
-Слишком много нечестивого стало на нашей святой земле, и для ее искоренения был создан особый отдел, но заниматься таким нелегким делом могут только исключительные личности. Вы ведь на собственном опыте поняли, что обычный человек тут бессилен.
Он решил, что даже слишком отчетливо понял это.
-Теперь вы будете работать в моем отделе.
-Вашем?
-Да я его глава.
-И что от меня требуется?
Он был как никогда серьезен, мимолетное чувство, что он нашел, то ради чего он снова тут.
-Быть верным мне и 13 отделу Искариот.
Искариот… Иуда Искариот… «но место будет в Аду», теперь понятно… пусть так.
-Можете не сомневаться во мне!
-Отлично. Кроме того, регенерация не единственное, что я создал и что отныне принадлежит вам, но это вы скоро сами узнаете…
Голос звучал спокойно и тихо, но в нем жили ярость, фанатизм, власть, коварство, непримиримость,… он чувствовал, что это становится частью него. Он чувствовал несгибаемую мощь себя…. "И да стану я рукой карающей и неумолимой, ибо это мое настоящее, вечное дело."
-Кто вы?
Он вдруг понял, что так и не осознал с кем говорит.
-Неужели я столь не узнаваем?
Теперь голос звучал с явной насмешкой.
Поднявшись из кресла, фигура подошла к его кровати, и он удивленно непонимающе смотрел на узкое, бледное, с вечным лукавством в каждой черточке, лицо…
Перед ним стоял епископ Энрико Максвелл…

Так появился регенерат, паладин Александр Андерсон прозванный «Торговец Смертью» и «Палач».