правдивая история

Раевский В.
А сейчас я вам расскажу, мои дорогие, как говорится, историю, основанную на реальных событиях. Дело было так.
Петров открыл глаза и обнаружил, что проснулся не там, где уснул. Как такое могло случиться?
Петров хотел подумать над этим, стал напрягать извилины, но не смог. Голова сильно болела. Внутри черепа что-то гудело и трещало. Все, что помнил Петров в последний миг, перед тем, как его веки налились тяжестью и наплыли на глаза, это было оно – звездное и бездонно-черное небо. И в Петрове при виде этой красоты по телу разливалось приятное чувство, подобное слову – «хорошо» с мягко восклицательным знаком в конце. И этот восклицательный знак был отражен в восхищенном и серьезном лице Петрова морщинкой на лбу между бровей.
А когда Петров открыл глаза, он вдруг увидел серый потолок. Грязный потолок вытрезвителя. Не неба. А вытрезвителя.
И еще в нос бил какой-то кислый запах. Вонь вместо запаха сырой земли и где-то рядом недавно скошенной травы.
И еще скрипучая пролежанная кровать на пружинах вместо удобной канавы, куда скатилось тело Петрова гармонично и естественно.
И кругом уродливые перекошенные опухшие морды, сопящие и кряхтящие где-то рядом, вместо приветливых улыбающихся лиц, поднимающих рюмку за здоровье.
И  собачий холод. Издевательство, вместо теплой мочи, разливающейся по ногам и ягодицам Петрова, как в первом классе на уроке математики, когда первая учительница Лидия Федоровна  на просьбу выйти сказала свое твердое - нет.